virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Добрый день.Подскажите ваз 21093 карбюратор. Вчера поехал глянуть к зажиганию.Выставили мне зажигание по стробоскопу.В итоге машина стала немного хуже заводится.Раньше с пол тыка заводилась, а сейчас после нескольких прокрутов стартера. Покрутить назад на (-) или оставить как есть? Заранее спасибо за ваши ответы.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У меня когда жигули была, тоже по стробоскопу выставляли и тоже как-то не так (с детонацией), потом сам докручивал как надо. Почему хз. Крути, не бойся. Как тестить знаешь?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
virtex
После того как выставили зажигание карб настраивали?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
когда была 9-ка зажигание ставил по стробу, потом корректировал при движении и по заводке
virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Карб настраивали после зажигания.На сколько влияет на расход неправильное зажигание, например если после стробоскопа я поверну на
(-) на одно деление.?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
virtex
Все относительно, от менеры езды больше зависит, да и сильно раннее поставить не получится - детонация будет.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сейчас трамблеры на коленке делают похоже, все хуже и хуже. И какие там характеристики центробежного регулятора с новья - неизвестно. Да и через полгода (по ощущениям) эти самые характеристики уже меняются.
virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Если по стробоскопу, то машина немного тупит и есть небольшой провальчик...а если покрутить на + то машина немного ярче...Так кому верить стробоскопу или на слух...?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
virtex писал(а):Если по стробоскопу, то машина немного тупит и есть небольшой провальчик...а если покрутить на + то машина немного ярче...Так кому верить стробоскопу или на слух...?
А скоко градусов спецы то выставили НУОЗ...???
virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
я смотрел в окошко коробки, когда стреляли стробоскопом то метки маховика и кпп орпуса совпадали (на одной линии).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
virtex писал(а):я смотрел в окошко коробки, когда стреляли стробоскопом то метки маховика и кпп орпуса совпадали (на одной линии).
Так это, если я тебя правильно понял, НУОЗ для 1,3 движка...
Тебе надо +4 гр... 4 деления в сторону салона...
Заряди в ухо тому балбесу, типа спецу, и пусть сделает как надо, раз уж денег взял...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
virtex
0-1 гр. это 08 движек, а у тебя
virtex писал(а):Авто: 21093
- 083, на нем опережение 4 гр. или четвертая риска от прорези в шкале в сторону салона авто.
virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Покрутить трамблер в сторону салона на 4 деления? тоесть к + , я правильно понял?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
virtex писал(а):Покрутить трамблер в сторону салона на 4 деления? тоесть к + , я правильно понял?
Ты правильно понял, но со стробоскопом, не иначе...
Метки не на трамблёре, а на маховике, по шкале, которая в картере маховика... 4 деления, в сторону салона, это 4 гр... На трасблёре одно деление 8 гр... Можно крутнуть на пол-деления, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО проверить стробом...
virtex
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Как вам такая регулировка. Так выставляет зажигание сосед по гаражу.Говорит выезжаю на трассу кручу трамблер на + пока не будут стучать пальци, а потом немного на - и на этом регулировка закончена.Что скажите?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
virtex писал(а):Что скажите?
А уже сказал, шо по стробу нужно...
По звону опыт нужен... Он у тебя есть...???
Был бы, ты б про это не спрашивал...
Стробоскоп стоит 10 долларов, и должен быть у каждго карбовода...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
virtex писал(а):Говорит выезжаю на трассу кручу трамблер на +
Так без строба хрен угадаешь. Вроде повернулось, а сколько? Вроде чуть задел, а уже градусов на шесть прыгнуло. Гайки затянул, по стробу проверяешь, оно все как было вернулось.
Так долго можно на слух крутить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
virtex писал(а):выезжаю на трассу кручу трамблер на + пока не будут стучать пальци, а потом немного на - и на этом регулировка закончена.
17 век !
Да и не "пальцы" это стучат.
К тому же такая метода плохо подходит для двигателей ВАЗ.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
4 градуса, плюс поправка на бензин. Петрович верно говорит. Опыт нужен чтоб на слух. Карб должен быть настроен. Трамблёр исправен. У меня раньше карб стоял, и я настраивал по стробоскопу. Только градусов 6 ставил. У меня коммутатор с ДД был. Он это позволял.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Валенок писал(а):Сейчас трамблеры на коленке делают похоже, все хуже и хуже. И какие там характеристики центробежного регулятора с новья - неизвестно. Да и через полгода (по ощущениям) эти самые характеристики уже меняются.
Сколько проверял и старые и новые,почти у всех сходятся. У новых по крайней мере точно. Которые регить надо те обычно за 150тыс.
virtex писал(а):Как вам такая регулировка. Так выставляет ,зажигание сосед по гаражу.Говорит выезжаю на трассу кручу трамблер на + пока не будут стучать пальци, а потом немного на - и на этом регулировка закончена.Что скажите?
Обычно перегродки в поршнях вместе с кольцами ломает от такой регулировки. Лучьше строба ничего нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы