Привет народ.
Знаю, что тем про сцепление было достаточно и их практически все я изучил, но всеже...
Машина прошла всего лишь 8 тыс. км. Еще в течении первых 10-ти рекламационных дней, я обратил внимание на очень высокое сцепление. "Высокость" заключалась в трогание машины примерно в 3 см конца хода педали. Сама педаль находится на уровне с тормозом. При хорошо разогретом движке (московские пробки), явно замечаю, что сцепление вращающихся частей происходит уже не в конце 3-х последних сантиметрах, а еще меньше - может 2 см. Вообщем, что грить очень неудобно. Да еще у меня ни когда не было машины с таким высоким сцеплением. Были и переднеприводные, но их сцепление было схоже с класическим, 3-5 см от полика и вперед... Обращался и в процессе рекламации, они что только могли сделать так физически приспустить педаль ниже уровня тормоза. Проблемы это не решало и я вернул ее на место. Однажды мне сказали, что если поменять сцепление, то можно добиться его "нормальной классической работы", а это ВАЗ клепает такое сцепление с которым уже ни чего нельзя поделать.
Итак инфа перед вопросами:
- машина на гарантии поэтому замена должна проходить именно там где она должна быть. В сервисе имеется (и рекомендуют "Крафт"). Все это мне обойдется 1200 "Крафт" и 1800 работа. Знаю что работа дорогая, но ничего не поделаешь, скажу так 4000 руб я готов выложить не стесняя себя в средствах. Рекомендуют "Крафт", т.к. отказались от "Валео" и "Сакс", говорят нарекания от них были, а от "Крафт" тьфу-тьфу еще нет.
- но в магазине (на стороне) я могу приобрести любое сцепление любого производителя, но поставить только в сервисе где гарантия
Мои убеждения пока следующие - ставить в сервисе с его "Крафтом". Т.к. в случае чего я просто привожу машину и они ковыряются пока не доведут до ума. В противном случае они могут сослаться на не их сцепление (т.к. я с собой его привез) и сказать что оно бракованное и необходимо менять его, а не их руки. Соответственно куча гемора сразу на меня, машина в разобранном состоянии и магазину докажи что я купил брак.
Наконец вопросы:
1. Действительно ли после замены сцепления его можно привести к класике?
2. Какое всеж сцепление будет поставить лучше и правильны ли мои доводы по поводу гемора в случае приобретения сцепления на стороне ("сторона" имеется в виду авторитетные магазины)
Спасибо
меняй сцепу и будет тебе счастье - я так делал и друг на новой 21104 на 18 тыще менял и ещё один друг на 21104 на 9 тыще поменял - и сразу стало гуд!
Привет народ.
Знаю, что тем про сцепление было достаточно и их практически все я изучил, но всеже...
Машина прошла всего лишь 8 тыс. км. Еще в течении первых 10-ти рекламационных дней, я обратил внимание на очень высокое сцепление. "Высокость" заключалась в трогание машины примерно в 3 см конца хода педали. Сама педаль находится на уровне с тормозом. При хорошо разогретом движке (московские пробки), явно замечаю, что сцепление вращающихся частей происходит уже не в конце 3-х последних сантиметрах, а еще меньше - может 2 см. Вообщем, что грить очень неудобно. Да еще у меня ни когда не было машины с таким высоким сцеплением. Были и переднеприводные, но их сцепление было схоже с класическим, 3-5 см от полика и вперед... Обращался и в процессе рекламации, они что только могли сделать так физически приспустить педаль ниже уровня тормоза. Проблемы это не решало и я вернул ее на место. Однажды мне сказали, что если поменять сцепление, то можно добиться его "нормальной классической работы", а это ВАЗ клепает такое сцепление с которым уже ни чего нельзя поделать.
Итак инфа перед вопросами:
- машина на гарантии поэтому замена должна проходить именно там где она должна быть. В сервисе имеется (и рекомендуют "Крафт"). Все это мне обойдется 1200 "Крафт" и 1800 работа. Знаю что работа дорогая, но ничего не поделаешь, скажу так 4000 руб я готов выложить не стесняя себя в средствах. Рекомендуют "Крафт", т.к. отказались от "Валео" и "Сакс", говорят нарекания от них были, а от "Крафт" тьфу-тьфу еще нет.
- но в магазине (на стороне) я могу приобрести любое сцепление любого производителя, но поставить только в сервисе где гарантия
Мои убеждения пока следующие - ставить в сервисе с его "Крафтом". Т.к. в случае чего я просто привожу машину и они ковыряются пока не доведут до ума. В противном случае они могут сослаться на не их сцепление (т.к. я с собой его привез) и сказать что оно бракованное и необходимо менять его, а не их руки. Соответственно куча гемора сразу на меня, машина в разобранном состоянии и магазину докажи что я купил брак.
Наконец вопросы:
1. Действительно ли после замены сцепления его можно привести к класике?
2. Какое всеж сцепление будет поставить лучше и правильны ли мои доводы по поводу гемора в случае приобретения сцепления на стороне ("сторона" имеется в виду авторитетные магазины)
Спасибо
big_mammoth будь внимателен, пробег 8 тыс в первом посту :wink: Если до сих пор не притерлось, то видать не судьба...
uskorritel хм..., дело в том что педаль моно опустить физически к полику, но не рабочий ход педали. Ну если я корректно и правильно выразился...
lexlavl
Ну и последние сводки с фронта. Видать замена сцепления будет отложена на неопределенное время. На МКАДе засмотрелся в сторону и не вовремя стал тормозить перед фаркопом впереди идущей 9-ки В результате, подлежит замена правой фары, пластмассового бампера (верхней чати, если они разделимы и небольшая рихтовка и окраска крыла. Вот так, будьте внимательны на дорогах друзья
Да, мож кто подскажет сикоко это все будет стоить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы