beqa16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Привет всем. Собрал мотор для формулы Эстония 21 и хочу узнать примерно на какую мощьность могу расчитывать. и так
Блок 2106 80х80 (1608 кубов). Хонингованный блок. зазор поршня в цилиндре 8 соток.
легкий маховик, коленвал 2103, облегченные шатуны, поршни 2105 80мм.
ГБЦ 2101 (снято 2.3мм. СЖ 11). каналы 33 и 31, облегченные Т-образные клапана, кольцевой вал (подъем 11.4, 10.8 соответственно. Фаза примерно 310). Регулируемая звезда.
Безконтактное зажигание с комутатором от VW/AUDI
Мото карбы Кехин 38мм дроселя. Увеличенные жиклеры, мото насос.
Колектор и выхлоп формульный 4-1. Прямой без какихлибо бочьков.
на моторе не стоит генератор. Это тоже мощьности прибавит
дотянем до 130лс с правильной настройкой?
pivinik
На форуме 16 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
beqa16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Мда
А в чем проблема? На старых моторах фольксваген 8v 1.6 тоже 75лс (к томуже с больщей изначальной СЖ) но добится от них 130 не так уж и трудно.
У меня тут вал 310град доработанная головка и отдельные карбы без фильтров. что за позор.
Неужели цепь во всем виновата?
pivinik
На форуме 16 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
beqa16v писал(а):Мда
А в чем проблема? На старых моторах фольксваген 8v 1.6 тоже 75лс (к томуже с больщей изначальной СЖ) но добится от них 130 не так уж и трудно.
У меня тут вал 310град доработанная головка и отдельные карбы без фильтров. что за позор.
Неужели цепь во всем виновата?
Вообще в таком виде тюнинга я не очень силен!
Но мне просто не очень вериться, что с классического вазовского мотора 1.6 можно отжать 130 лошадей...
Я думаю, эту тему надо на
ваз.ее заводить, там кокраз замороченные в этом направлении сидят!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
pivinik писал(а):Но мне просто не очень вериться, что с классического вазовского мотора 1.6 можно отжать 130 лошадей
Лада ВФТС ещё в 80-х снимала с 1,6л двигла 160 кобыл - литровая мощща 100 лошадок достойный результат даже по нонышним временам.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
beqa16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Otto Frija писал(а):130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Если умудриться прикрутить карбюраторы сразу к ГБЦ, практически без промежутка, то и поболее литровая мощность будет. Мне на 1,3л более чем достаточно. На разгоне на первой сильно передок поднимается. Далее будет выхлопная от инжекторной семерки, а то рев как от самолета на штатном. Делов то всего на неделю, а на форуме годами протоколы о намерениях пишут. Каналы расточить и карбы прикрутить. Все. Или почти все.
beqa16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
beqa16v писал(а):Otto Frija писал(а):130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?
Тут у многих в подписях написано "16" клапанов - это все люди их собственноручно пересчитывали или нет? А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
Официальные данные самого ВАЗ по серийным спортивным модификациям классики прочитать никак?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Otto Frija писал(а):А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
ХЗ, но если окажется например 15 с половиной, думаю приемистость сразу упадет и расход вырастет
beqa16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Otto Frija писал(а):beqa16v писал(а):Otto Frija писал(а):130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?
Тут у многих в подписях написано "16" клапанов - это все люди их собственноручно пересчитывали или нет? А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
Официальные данные самого ВАЗ по серийным спортивным модификациям классики прочитать никак?
нет у меня таких данных.
Но ты молодец поязвил конечно зачетно. Что за цинизм
К слову я вообще не из России
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
beqa16v, но на Гугле-то ни Вас ни всю Грузию не забанили? Сходу, по первой же ссылке в поиске "спортивные 2105", в Википедии со сути всё расписано, включая мощность спортивной доведённой 2105 в 160 л.с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2105 , о чём Вам сразу правильно и сказали, хотя и без ссылки. Мой ответ тоже более чем точен - даже с несколько кривыми настройками от движка, выдающего 160 при 2-х Веберах 2*2 уж 130 л.с. ожидать точно можно. И на эту цифру никак не повлияет никакой факт моей биографии, будь я хоть Гарун-Аль-Рашидом, допрыгавшемся до бессмертия или классическим дервишем на Рублёвке, пишушем сии строки с айпэда, подобранного на помойке.
Разговор выходит уж больно мудрый, типа
"- В движке 2101 объем 1198 см3
- А ты лично промерял?" Да, блин, и колёса на машине поутру всегда пересчитываю, а то вдруг их сопрут или наоборот, их 7 штук окажется. Но это конечно смотря чем вечером остаканиться.
beqa16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Otto Frija писал(а):beqa16v, но на Гугле-то ни Вас ни всю Грузию не забанили? Сходу, по первой же ссылке в поиске "спортивные 2105", в Википедии со сути всё расписано, включая мощность спортивной доведённой 2105 в 160 л.с. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2105 , о чём Вам сразу правильно и сказали, хотя и без ссылки. Мой ответ тоже более чем точен - даже с несколько кривыми настройками от движка, выдающего 160 при 2-х Веберах 2*2 уж 130 л.с. ожидать точно можно. И на эту цифру никак не повлияет никакой факт моей биографии, будь я хоть Гарун-Аль-Рашидом, допрыгавшемся до бессмертия или классическим дервишем на Рублёвке, пишушем сии строки с айпэда, подобранного на помойке.
Разговор выходит уж больно мудрый, типа
"- В движке 2101 объем 1198 см3
- А ты лично промерял?" Да, блин, и колёса на машине поутру всегда пересчитываю, а то вдруг их сопрут или наоборот, их 7 штук окажется. Но это конечно смотря чем вечером остаканиться.
мда нервы у тебя явно не в порядке.
А мог просто сразу написать что сам не строил такой мотор но по существующему опыту можно предположить... чтото типа того. Я к тому и спрашивал, может ты и лично строил. ВФТС не пример. Там увеличенные клапана или даже 16 клапанов точно не помню.
Не люблю интернет циников.
удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы