Машина на гарантии 22т.км. пробег, 2 года. Лопнул венец АБС на ШРУСе. Заявился в сервис ДЦ ДАКАР на Бухарестской. Сказали, что случай не гарантийный. Пишу письмо на завод:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
04.02.13
"При торможении появились ложные срабатывания АБС. При осмотре обнаружена трещина венца ШРУС. При обращении в указанный сервис мне было заявлено, что данный случай не гарантийный. Так ли это? Заранее благодарю."
12.02.13
"Добрый день. В случае механического повреждения (внешнего воздействия) гарантия не распространяется. Несоответствие устраняется за счёт виновного (владельца). В случае проявления дефекта изготовления или брака материала несоответствие устраняется по гарантии. При необходимости назначается независимая экспертиза, по результатам которой принимается окончательное решение."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Ездить не могу, при каждом торможении срабатывает АБС, а ездить надо. Меняю сам.
Пишу ещё письмо:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.02.13
"При торможении появились ложные срабатывания АБС. При осмотре обнаружена трещина венца ШРУС. Т.к. в гарантийном ремонте мне было отказано, ШРУС был заменён за счет владельца. Могу ли я отправить его на экспертизу? Заранее благодарю за ответ."
13.02.13
"Добрый день. Согласно Закону проведение независимой экспертизы нужно было проводить до ремонта автомобиля при наличии спора между сторонами о причинах возникновения дефекта. Сейчас Вы вправе самостоятельно выбрать экспертную организацию для получения заключения."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
И сразу вспоминаю рекламу: ""Попей чайку щас заменим"