в багажнике есть у них шторка-полка?
Запаска в салоне или под полом багажника?
У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?
У меня МЦВ еще первая, за эти ручки вспоминает только тот, кто журналы автомобильные читает. С 2009 по своей машине, пассажиров спрашивал как ручка удобно-неудобно, 90% процентов не обратили внимания. Т. е. было бы не удобно сказали бы.
У тебя 105 лс? Если да, шустрее ЛКС?
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
лью только 92
Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе
Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
лью только 92
Глубоко задумался. Ибо ездить в постоянку на 3000-4000 тысячах на трассе
Наверное буду ждать другой МКПП Pardon Сейчас тракторные стоят.
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
Ну и напоследок расход.. на трассе в режиме 100-110 км/ч он получился 9,5 л. по компу, на 140 км/ч - 12 л., на 90 - 8,7 л./100 км... если к тыщам 5-7 пробега расход не упадет, то это плохо..
Проехал на машине 1300км, последняя поездка 500км, привез из поездки 7,5л/100км, в машине 4ро взрослых + 2е детей. Скорость 90-100км/ч
Моё мнение - расход большой для такого двигателя. Объясню подробнее, у меня есть Сайбер 2,4 АКПП, вес 1,5тонны + 4ро пассажиров на тойже же дистанции и скорости при том же маршруте 7,5-7,8л/100км
Какого художника спрашивается на 90км/ч на 5й передаче 3000оборотов ? Когда у остальных машин с двиглом 1,6 это 2300-2500об/мин, на Сайбере 90км это вообще 1900об/мин
Мне кажется впендюрь под капот Ларгуса 2х литровик от Дастера, расход уменьшится до 7л это точно
voenniy
Озадачился этим вопросом и я.
Путем несложных вычислений (длина окружности колеса 1,95 м, передаточное число 5 передачи 0,795) получилось:
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 90 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,93
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 105 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,2.
Открываем официальный сайт и видим:
4.2 анонсируется для 5 и 7 местных Ларгусов, 4,93 - для фургонов
Если на пассажирской версии оказыается главная пара от фургона - кому-то надо вставить на ВАЗе.
Вот писал Zelgadich:
Re: Хроники владения Ларгусом
Сообщение Zelgadich » 13 авг 2012, 08:29
вообще обороты / передачи странные... Как я уже писал не понятно зачем 5 передачь... при таких настройках ГП
1ая трогается до 10км/ч
2ая при 30км/ч 2500об
3яя при 30км/ч 2100об
3яя при 50км/ч 2600об
4ая при 60км/ч 2300об
5ая при 65км/ч 2100об
5ая при 70км/ч 2300об
5ая при 80км/ч 2600об
5ая при 85км/ч 2750об
5ая при 90км/ч 2900об!
С увеличением передаточного числа главной пары с 3,5 до 4,1 повышается динамика автомобиля, одновременно с этим увеличивается расход топлива и повышается уровень шума в салоне автомобиля за счет более высоких оборотов двигателя.
С главной парой 4,1 ряд передаточных чисел трансмиссии будет слишком "плотным". По расчетам и диаграммам сделать вывод о положительной или отрицательной оценки этого ряда с различными вариантами главных пар не возможно. Необходимо проведение экспертной оценки. Но можно предположить, что найдутся потребители и этого ряда.
pivinik писал(а):
Кстати, обратите внимание под капотом привод газа тросом! "Е-Газа" нет!
и слава Богу pivinik писал(а):
в ПТС наверное написано "экологический класс - четвертый"!?
да, но я не понял к чему ты это спросил?
Наверное буду ждать другой МКПП Сейчас тракторные стоят.
Пусть сдвигают пятую. Надо обогнать перешел на 3 или 4, обогнал и спокойно на пятой едешь под 120 кмч на 2500-3000 оборотах.
GENA писал(а):
1,6 турбированный или 1,8 и 2 литра моторы. Я бы ларгуса и за 500 и 550 тыр взял если бы такой мотор ему вставляли!
забудь - французы не отдадут, ибо тогда это задушит рынок остальных машин в этом сегменте
так, съездил перепрошился.
15 мин мойка + 15 мин перепрошивка. Залили от Паулюса первой сборки. Обнулил маршрутник. Через неделю о расходе отпишусь.
Через неделю о расходе отпишусь.
Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?
Даже Евро-0 ничуть не помешает пройти тесты. Тем более каталозатор-то у вас остается и свою функцию продолжит выполнять. Все эти Евро +100500 просто умышленно тупят машину в каких-то экстремальных режимах - например при резком разгоне, в этот момент вредный выброс тоже резко увеличивается (а они не дают). Это кратко, чтобы не оффтопить ... Но мерять то в таком режиме вас никто никогда не будет...
На остальные вопросы лучше ответит Виталик svvmotorsport который в принципе и занимается тонкой подстройкой под конкретные требования или тюнинги клиента.
pivinik
Как бы потом на техосмотре не "забанили" с этой прошивкой! Че там в ней с точки зрения экологии, нормы "Евро-4" вытягивает!?
Даже Евро-0 ничуть не помешает пройти тесты. Тем более каталозатор-то у вас остается и свою функцию продолжит выполнять. Все эти Евро +100500 просто умышленно тупят машину в каких-то экстремальных режимах - например при резком разгоне, в этот момент вредный выброс тоже резко увеличивается (а они не дают). Это кратко, чтобы не оффтопить ... Но мерять то в таком режиме вас никто никогда не будет...
На остальные вопросы лучше ответит Виталик svvmotorsport который в принципе и занимается тонкой подстройкой под конкретные требования или тюнинги клиента.
в сзади ЗДТ ?
Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.
В вариантном исполнении устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Путем несложных вычислений (длина окружности колеса 1,95 м, передаточное число 5 передачи 0,795) получилось:
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 90 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,93
если при 3000 об/мин на 5-й передаче скорость 105 км/ч - ваша главная пара в КПП - 4,2.
а подскажите пожалуйста 16клоповый ларгус при 90км/ч, 100км/ч,110км/ч сколько на тахометре на 5передаче?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы