Geolpil писал(а): В под нагрузкой, на холостых около 14,5.
Верхний предел, далее будет перезаряд аккума, для зимы в целом ничего страшного.
Geolpil писал(а): Вырубаю двигло, показывает около 12В, почитал мурзилку, но не понял, при выключенном двигле, ты видишь показания заряда на клеммах аккумулятора, правильно?
Нет, это показания на самом вольтметре, он всегда показывает только то, что на нём самом. От клемы его отделяет как минимум несколько разъёмов и выключатель зажигания. 12В маловато, конечно, но это на вольметре напряжение, на аккуме наверняка норма в 12.5
Geolpil писал(а):И еще при мигании повторителя, при работе аварийки, стрелка заряда резко улетает в конец красной-начало белой зоны и соответственно обратно в 13В...
в целом ничего страшного, но, имхо, отклонение от нормы, почисть-проверь все контакты от плюсовой клемы и хотябы до замка зажигания, потому что катушка зажигания питается оттуда же, откуда и поворотки(сами лампочки, а их дай боже почти на 50Вт) и лучше, чтобы на ней было напряжение повыше.
Geolpil писал(а): тоже самое происходит при включении стартера, когда запускаешь двигатель, она также резко улетает...
В начало белой зоны? Бывает и лучше
, у меня в красную улетает, но я точно знаю, что у меня плохой аккумулятор. На работе на новой(июль месяц) четвёрке только до начала белой зоны провал.