Страница 2 из 2
Скандер
Amd_race писал(а):

Что и следовало ожидать. Продавать конструкцию родом из 1960-х годов, с архаичной подвеской, лажовой коробкой и.т.д. без даже примитивного кондея по цене очень свжего Марк 2 или Галанта с полным "фаршем" (еще и с меньшим ресурсом, чем у оных Марков с Цефирами и пр.Легасями)...
.



Во-первых - найди и покажи мне "очень свежий Галант" по цене Волги.
Во-вторых кондеи и прочая дешёвая туфта (как ты говоришь "полный фарш") на Волги ставятся, при желании.
В-третьих - почему это кишкотрясная "Газель" - разумный автомобиль, а "Волга" нет?
В-четвёртых (ИМХО) "Волга" - это гордость России, символ её автомобилестроения и можно сказать больше - часть нашей жизни и нашего представления о своей стране.
В-пятых - далеко не каждый человек может себе позволить новую иномарку большого класса. А "Волгу" могут купить очень многие. И машина эта пользуется популярностью. Почитайте, что о ней её владельцы пишут!

Что, будем строить общество для всех людей или для той кучки ворья и их детёнышей, которые на наворованные деньги понтуются в ночных клубах на Феррари и Порше? Mad

Понимаю, что Дерипаску судьба российского автопрома нисколько не волнует. Не будет он вкладываться в развитие "Волги". Ему проще продать всё с молотка и свалить за бугор.
Не пора ли лишить этого ворюгу наворованной собственности и отправить туда, где отдыхает его коллега Ходорковский? Bravo
DerDen
Михaлыч писал(а):

нормальная волга 3102 (бу) стоит около 11000,там кондишн+коробка автомат+неродной двигатель.вот такую я взял бы.а в простой 10-й волге,например мне,сидеть просто невозможно


Если имеешь в виду которая с роверовским движком, так в багажнике люди бордюрный камень возили, чтоб зимой жопу не разворачивало! :-D 150 коней все таки!
Михалыч
derden1 писал(а):

Михaлыч писал(а):

нормальная волга 3102 (бу) стоит около 11000,там кондишн+коробка автомат+неродной двигатель.вот такую я взял бы.а в простой 10-й волге,например мне,сидеть просто невозможно


Если имеешь в виду которая с роверовским движком, так в багажнике люди бордюрный камень возили, чтоб зимой жопу не разворачивало! :-D 150 коней все таки!

двигатель Toyota Prado 5VZFE 3400см3(210л.с),вообщем вот что нарыл http://www.cars.auto.ru/sale/PZ85947/,были б деньги....
GEN?
Да, Волга это ностальгия совковых времен, легенда?
К сожалению, сейчас лишь анахронизм, и ничего не помогает ? Газ 3111 с треском провалился, прожект по модели Д-класса умер до рождения (а идея-то хорошая была)?
Chud
Баржа маст дай(имхо). 8-)
DerDen
Михaлыч писал(а):

derden1 писал(а):

Михaлыч писал(а):

нормальная волга 3102 (бу) стоит около 11000,там кондишн+коробка автомат+неродной двигатель.вот такую я взял бы.а в простой 10-й волге,например мне,сидеть просто невозможно


Если имеешь в виду которая с роверовским движком, так в багажнике люди бордюрный камень возили, чтоб зимой жопу не разворачивало! :-D 150 коней все таки!

двигатель Toyota Prado 5VZFE 3400см3(210л.с),вообщем вот что нарыл http://www.cars.auto.ru/sale/PZ85947/,были б деньги....


Дааа.. У нее до того как двиган на капиталку уйдет, уже будет крыша догнивать...метал то у нас- гавно!!!
Больше я не вернусь
http://www.lenta.ru/articles/2005/12/07/volga/

Вот вам более подробная статья о том что с Волгами.
Там и про ВАЗ есть. Согласно написанному - Ваз собирается завозить иностранные комплектующие под Калину и Приору
Больше я не вернусь
derden1 писал(а):


Дааа.. У нее до того как двиган на капиталку уйдет, уже будет крыша догнивать...метал то у нас- гавно!!!



Глупость несусветная. Автомобильная сталь - во всем мире является ржавеющим материалом. А уж то, что 30 летние Волги ржавеют - так это проблема не металла, а содержания.
Есть немало вполне современных иномарок, которые к 5 году жизни начинают активно ржаветь несмотря на оцинковку.
Вы извините, дерден первый. когда что-то пишите тут - иногда думайте хотя бы тем, чем можете
Kirill111
Ну что сказать, УРА! Желаю Волге и всему ГАЗу скорейшей смерти, ибо задолбали газели, баржи и маршрутки. 8-)
yell
Не плохо было бы купить один экземплярчик и поставить в гараже, на память.
kyzmyk
Mitiok писал(а):

]
Есть какие нибудь опровержения, кроме слов-бред, КГ/АМ.
Чуствуется в книга какая то личная обида автора на российских политиков, но каждый человек высказывает субьективное мнение. А аргументы подобраны и выстроены убедительно.
Что интересно, у Паршев упоминает о том что ему помогал некий Е.П. Ищенко тогда еще депутат думы. Сейчас он у нас трудится мэром, и ничего не убегает из России с криком все пропало. Так что не все так плохо, есть т.н. высокие технологии и тому подобные вещи.Еще бы желание у слуг народа и тогда мы покажем Америке "кузькину мать" (Н.С. Хрущев.)



Есть, но смысл спорить??? Ты считаешь одно, я считаю другое...вряд ли в этом вопросы мы что-либо друг другу расскажем.
Amd_race
Скандер писал(а):


Во-первых - найди и покажи мне "очень свежий Галант" по цене Волги.
Во-вторых кондеи и прочая дешёвая туфта (как ты говоришь "полный фарш") на Волги ставятся, при желании.
В-третьих - почему это кишкотрясная "Газель" - разумный автомобиль, а "Волга" нет?
В-четвёртых (ИМХО) "Волга" - это гордость России, символ её автомобилестроения и можно сказать больше - часть нашей жизни и нашего представления о своей стране.
В-пятых - далеко не каждый человек может себе позволить новую иномарку большого класса. А "Волгу" могут купить очень многие. И машина эта пользуется популярностью. Почитайте, что о ней её владельцы пишут!



1. http://www.auto.vl.ru/sales/?id=827843 У отца похожее авто, только универсал. А что уж под с пробегом ок.70000 куплен на сегодня чуть больше 100тык.на одометре. Менял только масло с фильтрами да жижу в автомате.
2.Если к базовой цене Влоги прибавить те деньги, которые нужны для установки в Волгу климат-контроля(это чуток посложнее кондея), салонного фильтра, АКПП-типтроника, эл.пакета и всех подогревов, которые есть в Галанте - тот же Галант получится уже с ЛР и еще на пару лет моложе.
Про АБС, аирбеги, заднюю многорычажную подвеску я молчу - не слышал о подобных переделках. Да, не будем сбрасывать со счетов управляемость и аэродинамику. Я ездил и на Волге, и на Легнуме(Галанте) - могу сравнивать.
3.Потому что Газели при всех ее недостатках сейчас альтернативы нет. Много ты видел свежеввезенных б/у иногрузовичков класса Газели? Я нет. А вот легковушек класса Волги - навалом.
4. Мне так не кажется. Символ России - это космодром Плесецк и ВПК - то, что реально котируется в мире. ИМХО Волга - символ ушедшей эпохи
5. Если она(новая) такая хорошая и ее хотят покупать - почему же ее выпуск свернут? Ответ один: рен-та-бель-ность. Если выпуск выгоден - машину делают. Если нет - сворачивают. Се ля ви.
Шилов
Amd_race писал(а):

Скандер писал(а):


Во-первых - найди и покажи мне "очень свежий Галант" по цене Волги.
Во-вторых кондеи и прочая дешёвая туфта (как ты говоришь "полный фарш") на Волги ставятся, при желании.
В-третьих - почему это кишкотрясная "Газель" - разумный автомобиль, а "Волга" нет?
В-четвёртых (ИМХО) "Волга" - это гордость России, символ её автомобилестроения и можно сказать больше - часть нашей жизни и нашего представления о своей стране.
В-пятых - далеко не каждый человек может себе позволить новую иномарку большого класса. А "Волгу" могут купить очень многие. И машина эта пользуется популярностью. Почитайте, что о ней её владельцы пишут!



1. http://www.auto.vl.ru/sales/?id=827843 .



А леворульный Галант скока будет стоить? Very Happy

Последний раз редактировалось: Шилов (08 Декабря 2005 10:55), всего редактировалось 1 раз
Шилов
Amd_race
Т И М У Р писал(а):

Amd_race писал(а):

Скандер писал(а):


Во-первых - найди и покажи мне "очень свежий Галант" по цене Волги.
Во-вторых кондеи и прочая дешёвая туфта (как ты говоришь "полный фарш") на Волги ставятся, при желании.
В-третьих - почему это кишкотрясная "Газель" - разумный автомобиль, а "Волга" нет?
В-четвёртых (ИМХО) "Волга" - это гордость России, символ её автомобилестроения и можно сказать больше - часть нашей жизни и нашего представления о своей стране.
В-пятых - далеко не каждый человек может себе позволить новую иномарку большого класса. А "Волгу" могут купить очень многие. И машина эта пользуется популярностью. Почитайте, что о ней её владельцы пишут!



1. http://www.auto.vl.ru/sales/?id=827843 .



А леворульный Галант скока будет стоить? Very Happy



Где-то на 1.5 - 2 т.уев дороже чем ПР. (на рынке видел летом, рядом стояли). Однако переплачивать столько денег за один только ЛР я смысла не вижу. Мне и с ПР на Легнуме неплохо ездится. Все управление осуществляется одной ногой и одной рукой, ибо АКПП + ГУР + поворотник на правом подрулевом переключателе - левую руку с подлокотника можно ваааще не убирать!

Есть и еще один момент: если ПР тачка с аукциона, можно быть уверенным, что в ней все ОК, а если ЛР - то может оказаться и угнанная, и "перевертыш" из Литвы...
Шилов
Amd_race писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Amd_race писал(а):

Скандер писал(а):


Во-первых - найди и покажи мне "очень свежий Галант" по цене Волги.
Во-вторых кондеи и прочая дешёвая туфта (как ты говоришь "полный фарш") на Волги ставятся, при желании.
В-третьих - почему это кишкотрясная "Газель" - разумный автомобиль, а "Волга" нет?
В-четвёртых (ИМХО) "Волга" - это гордость России, символ её автомобилестроения и можно сказать больше - часть нашей жизни и нашего представления о своей стране.
В-пятых - далеко не каждый человек может себе позволить новую иномарку большого класса. А "Волгу" могут купить очень многие. И машина эта пользуется популярностью. Почитайте, что о ней её владельцы пишут!




1. http://www.auto.vl.ru/sales/?id=827843 .



А леворульный Галант скока будет стоить? Very Happy



Где-то на 1.5 - 2 т.уев дороже чем ПР. (на рынке видел летом, рядом стояли). Однако переплачивать столько денег за один только ЛР я смысла не вижу. Мне и с ПР на Легнуме неплохо ездится. Все управление осуществляется одной ногой и одной рукой, ибо АКПП + ГУР + поворотник на правом подрулевом переключателе - левую руку с подлокотника можно ваааще не убирать!

Есть и еще один момент: если ПР тачка с аукциона, можно быть уверенным, что в ней все ОК, а если ЛР - то может оказаться и угнанная, и "перевертыш" из Литвы...



Это все хорошо, но правый руль я не хочу никогда.
Mitiok
kyzmyk писал(а):

Mitiok писал(а):

]
Есть какие нибудь опровержения, кроме слов-бред, КГ/АМ.
Чуствуется в книга какая то личная обида автора на российских политиков, но каждый человек высказывает субьективное мнение. А аргументы подобраны и выстроены убедительно.
Что интересно, у Паршев упоминает о том что ему помогал некий Е.П. Ищенко тогда еще депутат думы. Сейчас он у нас трудится мэром, и ничего не убегает из России с криком все пропало. Так что не все так плохо, есть т.н. высокие технологии и тому подобные вещи.Еще бы желание у слуг народа и тогда мы покажем Америке "кузькину мать" (Н.С. Хрущев.)



Есть, но смысл спорить??? Ты считаешь одно, я считаю другое...вряд ли в этом вопросы мы что-либо друг другу расскажем.


Согласен, спорить не будем. Тут тема про "Волгу". Хотя конечно хотелось бы. Пойду на сайт Паршева. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы