Страница 1 из 11
х123ас
Вот наконец то, я созрел написать отчёт о моторе, который так давно будоражил моё сознание))))

Итак, многие (если не все), в курсе что в начале декабря прошлого года дэфанул мой прошлый 1.7 16вэ, а именно лопнуло колено. Можно было всё решить довольно таки быстро и просто, купив колено и заменив его (благо не успело оно унести больше ничего из мотора). Но это же не наш путь... Этот дэф явился отличным поводом воплотить давно задуманное - а именно, собрать мотор на базе родного этой машине блока 1.3.

Кое какие запчасти куплены были довольно таки давно - примерно за год до описываемых событий я купил по случаю распредвал ОКБ Двигатель MS08 (11,5/310/3,2). Потом так же, можно сказать случайно я купил подвернувшийся ресивер Брагина, стальной. Работы никакой не проводилось, частично из за отсутствия времени, частично из за лени Razz В общем ,я зрел на проект)))

Весной прошлого года я достал из небытия ГБЦ от 1.3 (напомню ,впускной клапан там 35мм ,против 37мм на ГБЦ 083),эту ГБЦ ещё на заре моих увлечений тюнингом учился пилить "дорабатывал" один местный умелец. "Доработкой" то что он сделал с ней, можно назвать его произведение только в кавычках, и то при этом в выражении будет определённая доля лести ll В общем поковырял он там камеры вокруг клапанов, да чуток шарошками опилок нарезал из каналов. Ничего общего с выдержанным диаметром каналов, сглаживанием камер сгорания, эти действия не имели. Позже, я уже самостоятельно пытался что то с ней сделать, пилил наждачкой каналы, не выбивая направляющих... В общем это тоже было весьма сомнительное улучшение (впрочем, свой первый опыт распила я именно на ней получил, и после этого родилась тема с другой ГБЦ).

И вот я снова достал эту многострадальную ГБЦ, чтоб сделать из неё вещь. Процесс её подготовки я опишу за один раз, хотя в реале весной были пройдены каналы, и ГБЦ пролежала до декабря, когда она уже понадобилась мне конкретно.

Время распила наждачкой ушло, теперь в руках есть фрезы! Итак, фрезами я начал проходить каналы. Сразу скажу, пилить ими в общем то не сложно, но тоже сноровка нужна определённая - выбор оборотов инструмента, нажим, всё это приходит с опытом. и влияет в итоге на качество поверхности канала. Вот тут прошёл впуск фрезой на 31,5:



DSC01069.jpg



DSC01072.jpg


Если присмотреться, видно что в начале канала, поверхность не очень ровная - последствия неправильно выбранных оборотов/нажима. В перспективе создались определённые проблемы, чтоб загладить всё это.

Вот фото с стороны седла, его я тупо прошёл фрезой. По ума конечно нужно работать развёртками, но их у меня не было, попробовал фрезой - вполне себе берёт она их, ну ей и проточил. Сначала прошёл фрезой на 31.5, потом сами сёдла расширил фрезой на 32:


DSC01082.jpg



DSC01083.jpg


Выпускной клапан 31,5мм в впускном канале:


DSC01084.jpg



DSC01085.jpg


А вот это выпуск, заснял впечатлившую меня картину - гору опилок в канале))) Сам канал так же не очень гладкий (позже я набил руку, и поверхность стала получаться уже куда лучшей):



DSC01107.jpg



DSC01108.jpg



Выпуск с стороны седла:



DSC01111.jpg




DSC01112.jpg




Тут вот пройдены и впуск и выпуск, общий вид ГБЦ:



DSC01109.jpg



DSC01110.jpg


DSC01114.jpg

В впуске клапан на 31.5, в выпуске на 29:



DSC01115.jpg


Каналы я в итоге совместил с каналами ресивера и пауком, ну и отполировал вулканитом, оконечный результат почему то не сфотал Pardon Поверхность примерно как на камерах сгорания, чуть менее досконально отполированы.



Потом дошло дело до клапанов. По старой, уже устоявшейся традиции, я облегчал их при помощи связки дрель+болгарка и полировал на вулканите. Единственное что, в этот раз вместо дрели использовал сверлильный станок. Получилось как то так:



DSC01119.jpg



DSC01121.jpg



DSC01122.jpg





Довёл до ума камеры сгорания. Не стал я в этот раз нарезать ухо - фрезеровать ГБЦ на большую величину нет возможности, а степень не хотелось бы понижать. В итоге просто выровнял поверхность, ну и ессно подогнал по объёму с точностью до 0.2 куба (пожалуй, это самая геморная операция в доработке ГБЦ). В итоге получилось вот что:









[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/81765537.2/0_a493b_5eb1b0c3_XL[/img]









Операцию с запрессовкой направляющих опускаю - всё банально, нагрел башку, забил направляющие. Скажу только что сами направляющие использовал фирмы АМР, с бронзой не стал заморачиваться. Обточил их на полуконус, и был таков)))


Теперь о фишке ГБЦ, которая призвана решить проблему шума 8вэ - да, речь за принудительную смазку толкателей. Не то чтоб меня так сильно заботил этот шум, но я решил что раз уж я делаю башку - сделана она будет по полной программе. Кроме того, я считаю что смазка колодцев необходима хотя бы по той причине что вынимая толкатель из гбц, он как правило почти без масла по бокам, а что же творится на высоких оборотах? На сухую работает... В общем решено смазку делать. В этом мне помог опыт наших форумчан, которые данную операцию уже проделывали. Прикинув по фото ГБЦ в разрезе где находится маслоканал, я взял специально купленный для этой операции толкатель, и подрезал его на нужную высоту, чтоб он являлся опорой для сверла, которым придётся работать под углом. Использовал сверло на 1.5мм, сверлится довольно таки просто, главное не спешить, не давить излишне на инструмент.
Итак, все отверстия просверлены. Хорошо конечно, но хотелось бы ещё и ручей, чтоб смазка была по всей окружности... У нас на форуме применяли различные приспособления, для того чтоб нарезать этот самый ручей, но мне ни один из методов не пришёлся по вкусу. И тут я вспомнил ,однажды пришлось мне работать дремелем, делать деликатный распил, а ведь тем самым диском можно много чего сделать, а уж самим дремелем... Решено - дремель надо купить. Сказано - сделано, -1800р из кармана, и на руках у меня кейс с дремелем, а так же кучей различных абразивов для работы. Ставлю самый тонкий диск (~1.5мм), делаю пробный рез на чём то - отличный результат! Беру тот же подрезанный толкатель, вращая его и поставив саморез в прорезь делаю метку-царапину на колодце, для того чтоб знать где нарезать ручей. нарезаю ручей сначала в одном колодце, а потом гораздо быстрее это делаю в остальных. Результат:








Глубина ручья где то 1-1.5мм, я решил что достаточно. Особая точность в глубине там не нужна, поэтому не заморачивался долго.


Распредвал, которому предстоит работать в этой ГБЦ:












На нём был спилен штифт под ДФ прошлым владельцем - он его юзал на карбе. Мне пришлось восстанавливать... Гемор тот ещё. Засверлил остаток штифта и немного сам вал, нарезал резьбу, загнал новый штифт сделанный из направляющей колесного диска - что под руку попалось, то и пошло в дело Razz

Для клапанных пружин использовал традиционную связку внешняя 2108, внутренняя 2101. В качестве нижних опор поставил по 2 тарелки от классики - сёдла просажены под неполнобазный вал, побоялся что с одной тарелкой будут слишком распущены пружины.


С ГБЦ вроде бы закончил. Если что то ещё вспомню, добавлю потом.


Расскажу теперь про низ. Это история длинная... В общем изначально планировался бич-проект, типа кину вал злой в пиленую башку, рес поставлю, низ вообще трогать не буду, поставлю тот который был до того, и буду наваливать. Но тут с учётом трудоёмких работ по ГБЦ, я подумал что будет как то не логично оставаться на старом низе, он хоть и изношен на 2 сотки всего, но пробег был около 80тык, масло подхавывал, есть задиры на стенках цилиндров... Ремонтных проточек не осталось - размер 76,8 уже. Мдэээ... Пришла мысль в голову, пройти хоном под бОльшую группу + расчёт был на кривость запчастей, возможно получится подобрать самые большие поршни из "одинаковых" Razz

Покупаю микрометр, который давно хотел купить, еду в автомагазин, прошу поршни 76,8 группы D и E. Мне говорят что есть вот С, и больше никуя. И будет вряд ли что то другое. Меряю их - они хоть и той же группы как у меня в блоке, но получается что на 2 сотки больше моего изношенного цилиндра. Звоню мастеру по расточке, объясняю ситуацию - он говорит мол ну можно сделать, на иномарках такое практикуют постоянно. Думаю ну отлично. А самому что то как то не по себе. душа требует творчества. Длинный приорошатун так и маячит перед глазами, а поршень от калины 1.4 так близок, но так недоступен, ведь он всего лишь 76,5... А ремонтных нет... А нет ли??? Рою интернет - и нахожу инфу что у автрамата есть поршни на 77!!! да это ж предел мечтаний. Остаётся только их найти. Связываюсь с человеком, который уже многократно выручал меня в вопросе покупки запчастей, и пересылке их мне - это Коля Stels_Dust, объясняю ситуацию - ессно он меня поддерживает в моём решении перейти натакую поршневую. Он звонит в представительство Автрамата в Ростове - они говорят мол мы с розницей не работаем, ищите на рынках. Ну Коля нашёл, на рынке... Только не Автрамат, а СТК. А это ещё лучше - к СТК у меня хорошее отношение давно уже - это самые лёгкие поршни из стандартных, проверял лично когда перебирал мотор ещё на классике, потом этот самый 1.3 (при первой капиталке). Итак, Коля мне купил поршни СТК, диаметром 77мм, кольца к ним Prima, вкладыши приоро -0.5, ну и шкив гены задающий, отправил мне это поездом. Поршни вот такие красавцы:






















Шатуны были у товарища, он их купил про запас по случаю - и в итоге продал мне, т.к. мне они оказались нужнее))) Вроде всё готово, звоню договариваюсь за расточку, и врезку маслофорс в блок. Сам блок всё это время стоял у меня собранный, разбираю его полностью, начинаю мыть бензином, и вижу плоды своего творчества:



DSC04153.jpg


Эти лунки я выгребал ещё на прошлом конфиге 1.3, когда стояла ГБЦ 083, прилично фрезерованная, и впускные клапана цепляли за цилиндр. Я не долго думая выгреб металл шарошкой, да так это конкретно подошёл к вопросу, в общем там почти на 1мм углубление было, а высота на величину огневого пояса поршня 2108, но у калинопоршня огневой пояс чуть ли не в два раза меньше, и получается что верхнее компрессионное кольцо будет на этой дырке... Это было как обухом по голове lol1 Такая замутка, всё куплено, доставлено, и облом... А отступать не хочется, ну никак mmad Какие у нас варианты... Либо оставлять эту дырку, либо... гильзовать. Да! Гильзы спасут, надо только найти их! звоню мастеру по расточке, уточняю, гильзует ли? Гильзует. Ищем гильзы - в Лазаревском традиционно никуя нет, что ж, ожидаемо. Звоню в Туапсе - там гильзы есть. Еду с блоком в Туапсе (расточка+гильзовка там же), покупаю гильзы (забыл уже цену, по моему по 400р каждая), еду в расточку, сдаю всё железо - денег тоже забыл сколько, 1500 врезка форс, расточка 1000, а вот за гильзовку... По моему 600р за гильзу, во всяком случае работа дороже гильз стоила. Но чего не отдашь за цель!!! Пофиг, всё делаем. оставил блок, уехал домой.

Где то через неделю забрал блок - загильзован, расточен, отверстия под форсы просверлены dns4 Получил совет от мастера - шлифануть блок. Говорит мол вытянут он в местах где резьбы болтов, фрезеровать если - много снимешь, а вот вручную, большим диском аразивным - в самый раз. Благодарю за совет. Домой приехал, попробовал шлифануть плоскость - ого, да он конкретно не ровный! Мало того что вытянут, ещё ямы есть между тосольным каналом и цилиндром. давай шлифовать... Долго и нудно, но дело сделано:








Потом вбил маслофорсы:











Дошло дело до ШПГ. Тут уж конечно я не смог удержаться, взвесить всё:












Поршни все одинакового веса были, шатуны пара 414, пара 411 supercool Пришлось подгонять... Подточил там всякие мелкие приливы, надписи... В общем выровнял вес.


Самое интересное, поршень с кольцами, шатун, палец калино:





А теперь то же самое, только 2108, при этом шатун облегчён, поршень СТК (как уже писал, самый лёгкий из стока):





Вот такая вот разница, на лицо. Внешнее сравнение:







Колено в блоке, шпг тоже))) :












Вроде всё в ажуре, но прикидываю запас от клапана до поршня в ВМТ - а он как то не велик, в районе 0.5мм... Не долго подумав, принимаю решение резать циковки. Чем? Сначала подумал шарошкой, но потом решил что будет не аккуратно. Дремель! Вот он, спаситель. Ставлю диск подходящего размера, делаю разметку на поршнях, пластилином залепливаю стык поршняс цилиндром, начинаю пилить. Процесс быстро описываемый, на деле я проипался с этим пол дня, в итоге сделав только один поршень. Фото:











Как то так получилось Pardon


Собираю дальше блок, потом с другом скидываем шестнарь с машины, с него снимаю маховик и сцепу ,вешаю на 1.3 - приятно удивляюсь тому, что низ прокручивается по инерции почти на оборот, если крутануть за маховик dns4 Тут мне друг напоминает что у меня ж есть промвал! Точно, надо ставить, но в блоке всего два отверстия, и два прилива без отверстий. Фигня, сверлю, нарезаю резьбу, в магазе подбираю болты М8 по крепче (от шаровой с классики). С самим промвалом была вообще длинная история, я сначала не мог его разобрать, внутреннюю гранату так и не смог снять, внешнюю поменял на свою.

Поставили блок, потом я начал собирать навеску, ставить ГБЦ... Монтаж самой ГБЦ был наипростейшей операцией. Сколько меня ждало подстав мелких и не очень - сейчас уже и не вспомнить всё. Переход с 16вэ на 8вэ для меня был довольно таки сложным, то одно не подходило, то другое, а т.к. все работы проводились после работы (такой каламбур вот), где то после 18-19 часом, съездить и купить что либо было не возможно, в итоге откладывалось на следующий день, но после одной мелочи вылазила другая, и так до бесконечности.
Одной из существенных проблем явился сам ресивер и его навеска. Сначала выяснилось что он под рампу нового образца, а у меня в наличии была рампа старого образца, да и вся система под рампу СО. Срезал крепления, поехал переваривать их, переварили мне их, заодно гайку под ДТВ вварили. Приехал в гараж, накинул рампу, начал ставить рес - он не лезет. Да что за хрень... Оказывается, топливные трубки, особенно подача, ну никак не уживаются с моим газелевутом facepalm





Сначала проблема просто вела меня в ступор, но в итоге разрешилась относительно просто - разогрев трубку на таблетке сухого горючего, подогнул куда надо. Обратку тоже подогнул)))











Трубка немного заломилась, но на продув сопротивления не ощущалось. Повесил на рес рампу, проводку форс, опять ставлю всё это на мотор... И понимаю что всё будет адово греться от паука, будет лопаться изоляция проводов, да ещё и патрубки печки рядом с пауком... Решено - паука надо замотать термолентой, благо есть она, с турбокитом купил. Снимаю опять всё, и паука тоже, обматываю лентой:





Опять собираю, ну вроде всё норм. Следующая проблема, куда девать узел с "божьей искрой". на шеснаре он благополучно висел на растяжке, основанием был как раз кронштейн модуля для 8вэ, но на этом блоке нет отверстия под крепление этого кронштейна, да и честно говоря не горел я желанием вешать систему зажигания на мотор. Начал крутить вертеть, думать куда же повесить катушку с коммутаторами, да так чтоб и не мешались, и провода дотянулись. В итоге придумал место - сразу за радиатором. Кронштейн использовать не получилось, сваял новый из уголка, который был в гараже:
















Сверху уголки крепятся болтами к кромке телевизора, снизу они на болту крепления передней опоры двигателя. Очень удобное расположение получилось.


Подобрал мелочёвку, вроде бы всё готово, кроме выпуска - не дотягивается резонатор до паука ,сантимов 10 не дотягивается. ладно, фигня, заведу так, потом если всё норм, поставлю подрамник, подвеску, и поеду варить выпуск. В общем пробный пуск - пускается еле еле, при этом даже на перегазовках не работает. ШДК показывает ересь, типа очень бедная смесь. Чё за дела... Ну тут закрадывается подощрение что паук прихватывает воздух, от того глючит ШДК, а без ШДк хрен чего сделаешь. Ладно, договариваюсь с другом чтоб заварил мне трубу эту, беру сварочник, ну и электродом двойкой прям у меня в гараже мы с ним ввариваем кусок трубы - выпуск готов! Пробуем завести - заводится, хх не держит, но на перегазовках работает - вот так то, без выпуска не работает, с выпуском - работает... Но вроде бы всё путём, ничего сразу не развалилось, можно ставить на подвеску.


Ставлю подрамник, левую сторону прикрутил, правую... что то не получается - не могу натянуть шаровую на крепление в кулаке. Никак не могу, сантима полтора не хватает. А не пускает привод. Сюрприз от промвала... В общем было много танцев с бубном, зять на работе при помощи пневмопресса даже гранату мне с промвала достал (которую я никак не мог вынуть, и которая была недовставлена в промвал), но даже после того как я всё правильно собрал, я не смог шаровую закрепить на кулаке. Нужен более короткий привод, либо другое крепление промвала - вполне вероятно что промвал просто напросто от матрёхи либо калины, там другие привода. В общем в итоге я снимаю нахрен этот промвал, а это с уже установленным пауком тот ещё гемор - не подлезть, пришлось заболгарить под это дело ещё советский накидной ключ cry Снял промвал, поставил привод родно - а даже он у меня становится впритык, когда подвеска вывешена. Это уже привет от кастора - база из за него уменьшилась, это ощутилось ещё когда вытянул его, стали колеса тереть об подкрылки... Ну да ладно.

Всё собрал, поставил машину на колеса. На составленной BEAST607 проге машина завелась, и в итоге держала хх. Тогда то я и услышал посторонний стук в моторе, не громкий, но абсолютно не родной мотору. Стучать особо нечему, зазоры проверил в ГРМ - всё в порядке... Предположения были что стучат снова достающие до стенок цилиндра клапана, хотя такого не должно быть, ГБЦ то специально родная использовалась. Но чудес не бывает, стук есть, и его надо локализовать, а значит вскрывать мотор lol1
Разобрал всё довольно быстро - куле там... Смотрю на цилиндры - целёхоньки. Смотрю на поршни - тож норм. Смотрю на клапана - вижу следы контакта их с поршнем wwow Как же так? Ведь в ВМТ запас был приличный, не могло ведь бить... А оно и не било в ВМТ. Оно било позже, когда поршень уходил вниз, медленно уходил из за длинного шатуна, а клапан при этом быстро открывался. Косяк конечно был мой, я не сделал элементарной вещи, того, что делал ещё при первой капиталке - я не проверил реальный зазор на всём цикле работы двигателя, а именно я не налепил пластилин на поршень, и не прокрутил мотор с накинутой гбц и ремнём facepalm Как ни странно, моя оплошность не повлекла за собой выход из строя чего либо - цепляло совсем мизерно, даже нагар на поршнях не сбивался. В общем надо резать циковки глубже. Делать это снова дремелем - не вариант. Во первых не удобно (блок то в машине) во вторых стрёмно в том плане что на большой циковке выше шанс ошибиться и с направлением циковки под клапан, и с размером... В общем, возвращаюсь к мысли сделать фрезу из клапана (и использовать ГБЦ как направляющую, благо есть она в запасе), беру болгарку в руки, и делаю фрезу, получается следующее:





Остаётся проблема, чем эти фрезы вращать - клапан коротковат, дрелью не захватить. Нахожу в магазине инструмента маленький патрон, вещь стремноватая даже на вид, но делать нечего - беру. И с помощью него даже нарезаю 2 циковки, но потом он разваливается hehe Ладно... Сижу думаю ,взять что ли впрок 4 патрона таких... И тут доходит до меня - можно ведь нарезать на ножке шестигранник, и головкой через вороток вращать! Беру болгарку, режу на ножках шестигранники под головку на 7, ставлю, результат отличный!

Фрезы эти, при откровенной кустарщине производства, показали отличный результат. Зачем я морочился с дремелем? Тут такая фреза адовая, сверлит только успевай следить, чтоб не перепилить))) Я сначала как раз многовато пильнул, зазор хотел сделать 1мм, в итоге получилось что на 2.5 пропилил, остальные пришлось делать так же. Фото проделанной работы:





Леплю пластилин на поршень, ставлю старую прокладку, накидываю ГБЦ, ремень, кручу мотор, разбираю всё - меряю запас хода клапана - 3мм, более чем достаточно. Боялся что степень будет мизерная, но после проливки получил результат - 10.45. Изначально конечно думал об 11... Но не случилось, а может и к лучшему, всё же это 8вэ.


В очередной раз всё собираю, подрезая заново прокладки коллекторов под распиленные каналы (тот ещё гемор), ну и остаются танцы с бубном на счёт проги... Тут уж отдельное спасибо Максу BEAST607 заа терпение и помощь, без него я провозился бы неизвестно сколько, в общем сделали ХХ, и поехал я катать прогу, выкатал до 4тык - обкатка же.

На данный момент наездил уже около 500км, съездил в Краснодар вчера, говорить на данный момент о характеристиках мотора рано, ибо я не использую его возможности полностью. Но скажу так, едет он довольно таки не плохо, и не зная не сказал бы что там 1.3 под капотом. Я стоял в пробке на загруженной машине, трогался в горку - без проблем. Низа не такие уж плохие как ни странно. При езде "до 4тык" получалось объехать почти всех кто встретился на трассе, хотя конечно динамика обгона могла бы быть лучше))) Ну для агрегата на обкатке, на котором дроссель дальше 50% не ходит - норм результат. В общем езжу, жду когда тысчонку накатаю (хотя может меня хватит на полторы тысячи обкатки...), да чтоб настроить, и ввалить в 9тык)))


Эпопея длилась более 2 месяцев, почти каждый вечер я зависал в гараже, и почти каждый выходной. Времени ушло много, на всякие мелочи, на собственные ошибки, здесь я описал наиболее яркие, основные моменты.


Первый пуск: http://www.youtube.com/watch?v=O5d0l94Gqbo


Работа на хх: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kwGvAcDTwMo


P.S. В итоге был заменён распредвал на Нуждин 12.1, с которым мотор стал ощутимо лучше. Видео разгона на Нуждин 12.1:


http://www.youtube.com/watch?v=WPEF2ZcdAKY

http://www.youtube.com/watch?v=Ef_QXqb96jU

Последний раз редактировалось: х123ас (04 Марта 2017 23:18), всего редактировалось 6 раз(а)
ГЫ-ГЫ
Drifter
Антоха! Аааахренеть! Красава епта! Я блин читал на одном дыхании, не выдержал и налил себе бокал домашнего вина чтобы дочитать! Выкурил две сигареты! Молодец! Блин! Круто! Мужиииик! Все правильно сделал! Будем надеяться что мотор будет ездить долго и счастливо и крутить бодренько в 9 тыс! Поздравляю в общем! Drinks or Beer
sGarriKs
BEAST607
Daxter
Shocked Вот это труд pray нет слов просто Bravo ну что, удачной обкатки и бодрых закрутов!!!!
Sus
Огонь! rlzz
А почему 8вэ а не 16?
usv
Антон, зачетно. Даже по фото и описанию понял, что это был адский труд. gpn rlzz Good
Цифра
х123ас
Зашел в ветку просто так, начал читать и очнулся только прочитав до конца. Ты реально молодец Good
epatazh
Не много кто осилит перечисленные операции gpn

Нарезание циковок и прочее rlzz

воздуха сколько хавает на данный момент?
Un-real
nestor
Да! Терпения тебе не занимать. Молодец. Пока жена в магазине шарилась, сидел читал тебя в кафе.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Я не могу столько без машины пешком. Семья дети. нужна почти каждый день.
klolik
х123ас
дядька, ты круут gpn
цековки агонь gpn
х123ас
Sus писал(а):

Огонь! rlzz
А почему 8вэ а не 16?

Ну так в этом вся фишка. Ты знаешь хоть один мотор с таким конфигом? Я не знаю. А вот с 16вэ есть подобный двиг как минимум один - у Каспера))) Ну и опять же, из невозможного возможное, мало того что 1.3, так еще и 8вэ)))) И все это поедет (я надеюсь на это).

Вань, я хз сколько воздуха, не смотрел даже, да и смысл? Крутил пока что только до 4тык, эти цифры вообще ниачем не скажут.

НЕСТЕР, без машины мне самому не вариант. Меня традиционно выручает родительский Святогор, который у меня как техничка))) Ездил на нем все это время. Без него бы процесс вообще растянулся до безобразия.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

З.Ы. где Бро? Он так долго ждал этой темы))))
epatazh
х123ас
бро дрочит на тему hehe
LaNkasTer
Сильно! Good думаю тех, кто не может решиться на переделки, будет как стимул! меня завело если честно Smile Уважение и низкий поклон gpn
webmines
Bravo 1,3 турбо - следущий ход)))
epatazh
точно, надо было строить 1.3 8 вэ турбо. тем более турбина была и почти все что нужно тоже.
х123ас
Турбина не просто была ,она и есть))) За мою цену её не хотят брать ,а за цену покупателей я её не продам - пусть лежит и ждёт своего часа (да и блок под турбо есть...). 1.3 турбо тема прикольная, но там и так с этим 8вэ места нет, я хз как там улитку ещё корячить... Реально, с тюненым 16вэ проще, я рес быстрее прикручивал чем этот восьмиклапанный.
MUSTAFA23
х123ас
Молодец! Бензопила одним словом Smile

У самого в загашнике 084 блок в сборе лежит. После таких тем руки начинают чесаться hehe
epatazh
х123ас

нижнее расположение турбины
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас

нижнее расположение турбины


так там без вариантов ,только нижнее на 8вэ.
Levsha621
Антох, респект и Уважуха rlzz rlzz rlzz , труд тяжелый, а как все отчет ждали Drinks or Beer
Timonz
х123ас
Мощно одним словом gpn Ждем теперь результата в цифрах и стрелочках hehe Если есть фотки и видео, то ждем с трепетом Smile
Г.у.М.а
красавец! Good классный мотор получился Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы