Страница 1 из 2
xbg
Прошу совета, у кого-что есть по тюнингу 2115, как наружному, так и салона, и ходовой, и двигателя.
Спасибо.
Игорь. Екатеринбург.
alex_tol
xbg писал(а):

Прошу совета, у кого-что есть по тюнингу 2115, как наружному, так и салона, и ходовой, и двигателя.
Спасибо.
Игорь. Екатеринбург.



Посмотри на http://www.azard.ru, но они только по москве работают.
Levski
что значит прошу совета по тюнингу? ты решил что-то с машиной сделать и хочешь узнать с чего начать и что сотворить?

элементарно, начинать нужно с подвески и тормозов.
Штатные передние тормоза выбрасываются, ставишь 14" вент. диски на перед (у меня стоят Lukas, хотя, целесообразнее купить Brembo). Мне все-про-все вышло в 5000 руб (диски, нов. суппорта 2112, колодки Ferrodo, тормозуха Castrol).
Затем, выбрасываешь штатные пружины и стойки (скорее всего, у тебя стойки неразборные, значит нужно на рынке найти стаканы под амортизаторы). Также в помойку летят штатные опоры стоек. Вместо них ставишь то, на что бюджета хватит. Идеально - амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport, пружины Eibach Pro-KIT или HR Comfort/Sport, опорники SS-20 Master/Sport. У меня сейчас амортизаторы Kayaba (газовые), пружины Kilen, опоры штатные. На днях буду менять почти все, оставлю только аморты (денег жалко Smile). Уже купил Eibach Pro-KIT (5300 руб) и SS-20 Master (2200 руб).
Далее, выкидывай штатный стабилизатор поперечной устойчивости (передний, нижний). Вместо него ставь 10-ый толщиной 21 мм. Цена вопроса - 1300 руб. Затем, растяжку на верх, можно регулируемую, можно нет. Я брал в начале года за 350 руб регулируемую.

Это необходимый минимум. После того, как сделаешь все это, машина будет хоть как-то ехать... Ибо со штатной начинкой машина просто опасна.
ZeroCool
идеальная подвеска это уж ни как не амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport, пружины Eibach Wink Она просто харошая ;)

Идеальная подвеска это АST Wink

а так верно, ТУНИНХ надо начинать с томозов и подвески 8)
Levski
ZeroCool писал(а):

Идеальная подвеска это АST Wink


с этим сложно поспорить... вопрос в стоимости решения :cool:
xbg
Если тормозные диски на 14, то и колеса ставить на 14, можно ли на 15-ку, не будут ли задевать защиту?
Levski
xbg писал(а):

Если тормозные диски на 14, то и колеса ставить на 14, можно ли на 15-ку, не будут ли задевать защиту?


гы. ничего не задевает. а с чего задевать, если колеса с резиной 185х60хR14 рекомендованы заводом к установке?

запомни, на самару легко влезают 15-ые колеса (6,5JxR15) с резиной 195х50хR15.
ILDARENZII
Колян, а Kilen куда девать будешь? For sale?
Levski
ILDARENZII писал(а):

Колян, а Kilen куда девать будешь? For sale?


Признаться честно, я пока не думал... Smile
ILDARENZII
Если надумаешь, дай знать, плз!
Levski
ILDARENZII писал(а):

Если надумаешь, дай знать, плз!


ок. раньше след. выходных я все равно ничего менять не буду.
ILDARENZII
а я до 23-го числа в москву не вернусь Smile
Levski
ILDARENZII писал(а):

а я до 23-го числа в москву не вернусь Smile


ясно.
я пока не могу найти в продаже корпуса стоек... Найду, тогда буду менять пружинки... Правда, мож я плохо искал, но...
ILDARENZII
Levski писал(а):

ILDARENZII писал(а):

а я до 23-го числа в москву не вернусь Smile


ясно.
я пока не могу найти в продаже корпуса стоек... Найду, тогда буду менять пружинки... Правда, мож я плохо искал, но...


а со старыми корпусами чего? умерли?
Levski
ILDARENZII писал(а):

а со старыми корпусами чего? умерли?


Те корпуса, кот стоят у меня на машине - это ваааще писец.
Поскольку на всех новых машинах стойки неразборные (спасибо СААЗ!!!), мне пришлось в спешном порядке искать старые корпуса. Сделать это было не просто (т.к. машина к тому моменту уже была выведена из строя), и искать нужно было оперативно (аморты первый раз менял на сервисе). Я нашел на "помойке" пару корпусов стоек (напряг сервисмэнов, подогнали, правда, денег пришлось им забашлять). Стойки разной конструкции (!), да еще одна из них выпущена в 87-м году, вторая в 91-м или 92-м...
Я просто подумал, что один фиг все разбирать, следовательно, корпуса можно поменять на новые, нормальные и одинаковые.

вот и морочусь теперь, ищу... в магазинах этого нет - там только неразборные стойки в сборе (СААЗ 4ever!!!)...
ILDARENZII
Levski писал(а):

ILDARENZII писал(а):

а со старыми корпусами чего? умерли?


Те корпуса, кот стоят у меня на машине - это ваааще писец.
Поскольку на всех новых машинах стойки неразборные (спасибо СААЗ!!!), мне пришлось в спешном порядке искать старые корпуса. Сделать это было не просто (т.к. машина к тому моменту уже была выведена из строя), и искать нужно было оперативно (аморты первый раз менял на сервисе). Я нашел на "помойке" пару корпусов стоек (напряг сервисмэнов, подогнали, правда, денег пришлось им забашлять). Стойки разной конструкции (!), да еще одна из них выпущена в 87-м году, вторая в 91-м или 92-м...
Я просто подумал, что один фиг все разбирать, следовательно, корпуса можно поменять на новые, нормальные и одинаковые.

вот и морочусь теперь, ищу... в магазинах этого нет - там только неразборные стойки в сборе (СААЗ 4ever!!!)...



а каябу ты значит только патроны взял? а почему целиком стойку не купил? я узнаю, чтобы самому на эти грабли не наступить )))
Levski
ILDARENZII писал(а):

а каябу ты значит только патроны взял? а почему целиком стойку не купил? я узнаю, чтобы самому на эти грабли не наступить )))


я когда заказывал каябу, я выбирал по каталогу (у меня не было возможности посмотреть в живую). сверился, выяснил, что по номеру в моем каталоге и в каталоге каябы идет то, что мне нужно - газовые аморты. купил. оказались "патроны"...
Vavan_473
Levski писал(а):

что значит прошу совета по тюнингу? ты решил что-то с машиной сделать и хочешь узнать с чего начать и что сотворить?

элементарно, начинать нужно с подвески и тормозов.
Штатные передние тормоза выбрасываются, ставишь 14" вент. диски на перед (у меня стоят Lukas, хотя, целесообразнее купить Brembo). Мне все-про-все вышло в 5000 руб (диски, нов. суппорта 2112, колодки Ferrodo, тормозуха Castrol).
Затем, выбрасываешь штатные пружины и стойки (скорее всего, у тебя стойки неразборные, значит нужно на рынке найти стаканы под амортизаторы). Также в помойку летят штатные опоры стоек. Вместо них ставишь то, на что бюджета хватит. Идеально - амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport, пружины Eibach Pro-KIT или HR Comfort/Sport, опорники SS-20 Master/Sport. У меня сейчас амортизаторы Kayaba (газовые), пружины Kilen, опоры штатные. На днях буду менять почти все, оставлю только аморты (денег жалко Smile). Уже купил Eibach Pro-KIT (5300 руб) и SS-20 Master (2200 руб).
Далее, выкидывай штатный стабилизатор поперечной устойчивости (передний, нижний). Вместо него ставь 10-ый толщиной 21 мм. Цена вопроса - 1300 руб. Затем, растяжку на верх, можно регулируемую, можно нет. Я брал в начале года за 350 руб регулируемую.

Это необходимый минимум. После того, как сделаешь все это, машина будет хоть как-то ехать... Ибо со штатной начинкой машина просто опасна.



А где мона Айбахи купить?
Levski
Vavan_473 писал(а):

А где мона Айбахи купить?


если порыться в интернете, можно много интересных ссылок найти...
я покупал здесь: www.diol.ru

ps. Там есть простые и PRO-KIT... но кому ж нужны простые-то? 8-)
Vavan_473
Да не ну ясно что Про-кит рулит...Я тож хочу себе его поставить...Но трабл в том что приходится на дачу ездить...а там у нас дорогИИИ,летом еще можна как-то проехать нормально,но вот зимой...если не почистят то я бывает и так там брюхом шкрябаю...А с другой стороны я вот думаю...если поставить газовые аморы (я хотел или Плазу Спорт или Киб Ультра СР) с Про-китом,то может машина не так сильно и опуститься,ведь газ все-таки приподнимает..?Или нет?Мне просто интересно насколько реально уменьшится дорожный просвет на машине...
Vavan_473
Levski писал(а):

Vavan_473 писал(а):

А где мона Айбахи купить?


если порыться в интернете, можно много интересных ссылок найти...
я покупал здесь: www.diol.ru

ps. Там есть простые и PRO-KIT... но кому ж нужны простые-то? 8-)



Пасиба!
Vavan_473
Levski писал(а):

Vavan_473 писал(а):

А где мона Айбахи купить?


если порыться в интернете, можно много интересных ссылок найти...
я покупал здесь: www.diol.ru

ps. Там есть простые и PRO-KIT... но кому ж нужны простые-то? 8-)



Levski,а ты себе Про-кит уже поставил?Раскажи плиз как там че?Как ездит?Сильно ли присела по сравнению со штатом?
upravlenec
Очень интересно на сколько pro-kit уменьшает клиренс?
Levski
я еще ничего не поставил, все лежит в разобранном виде, в коробках.

и так, по умолчанию, дорожный просвет уменьшается на 30 мм.. но не нужно бояться этой цифры... некоторые тут по паре витков режут, уменьшая где-то 50-60 мм от уже уменьшенных 30 Smile
пружины жесткие, поидее, просесть не должны.
поставлю - скажу.


не поставил до сих пор только по одной причине - искал пустые стаканы стоек (корпуса стоек)... нигде нет, блин... а то, что у меня там стоит - это вааще жуть... все новое - неразборное, у меня сейчас непонятно что с помойки... короче, нашел я корпуса Smile теперь все дело за тем, чтобы все перекинуть и рассказать о впечатлениях.
upravlenec
Levski писал(а):

я еще ничего не поставил, все лежит в разобранном виде, в коробках.

и так, по умолчанию, дорожный просвет уменьшается на 30 мм.. но не нужно бояться этой цифры... некоторые тут по паре витков режут, уменьшая где-то 50-60 мм от уже уменьшенных 30 Smile
пружины жесткие, поидее, просесть не должны.
поставлю - скажу.


не поставил до сих пор только по одной причине - искал пустые стаканы стоек (корпуса стоек)... нигде нет, блин... а то, что у меня там стоит - это вааще жуть... все новое - неразборное, у меня сейчас непонятно что с помойки... короче, нашел я корпуса Smile теперь все дело за тем, чтобы все перекинуть и рассказать о впечатлениях.



Гы... Я как раз и хотел уменьшить просвет на 50мм. Вроде HR есть -40мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы