Ну чо, за фокус3 я смотрю тут тем нету, придется мне отдуваться
Дали мне тут зарплату, думаю ну надо брать что-нить, а на тралике своем я много уже проехал - скучно, не ломается и сюрпризов не преподносит. Опять же, жене машину тоже надо - а что ей, начинающему водителю, как не трейл - большой холодильник, детей возить, да и на дороге не зажимают несмотря на желтый знак сзади.
А захотелось мне, товарищи, что-нить для себя одного и полную противоположность трейлу. Ну чтоб в повороты не сбавляя скорости входить и не сильно напрягаться, вдавливая тапку на обгоне на 140.
Рассматривал я абсолютно все легковое, в деньгах на легковушку особенно ограничен не был, а паркеты с вышеуказанными характеристиками в мои бюджеты уже не влезали.
Зима скоро, думал я, ну ладно - вон народ на пузотерках как то ездит, пока не умирают. В крайнем случае вон он трейл, второй комплект ключей в кармане.
Муки выбора тут описывать не буду, выбирал месяца два, ездил и все такое. Меня уже манагеры салонов в лицо запомнили. В сентябре взял фокуса, точно как в рекламных проспектах, хетч и цвет candy red. Люблю красные машины.
Брал из наличия, обзвонил много салонов, нашел почти в
фуллебарабане. Почти - потому что магнитола обычная, а не с 9 динамиками и подключением телефона по blutooth. А и хрен с ней, подумал я, ждать неохота. И купил.
На сегодняшний день за кормой 11000 км, можно и рассказать, как оно.
Раскатался движок во первых. Прет очень хорошо, и что меня радует, сразу. То есть никаких тормозов при старте нету, сразу в спинку вжимает и вперед. Када я его обкатал, уже были обуты зимние шины, так что разгонялся только до 190 по спидометру. Жду весны, чтобы вжарить на все деньги. Расход бензина 8.5 (мерял по чекам и заливке до отсечки, как положено). Коробка о себе не напоминает ни рывками, ни "тормозами". Вообще претензий нет к машине, тока дорожный просвет
Заводится фокус с кнопки, очень удобно. Ключ доставать не надо вообще, только нажать в кармане чтобы машину открыть, потом открываешь дверь, нажимаешь ногой на тормоз, кнопку жмакнешь и куришь. По зиме вообще отлично себя показал форд - прогревается быстро, стекла отходят моментально. Когда заводишь и на улице минус - автоматически включается подогрев стекол и зеркал, так что вообще ничего не надо делать - покурил, сел, смахнул щетками и поехал. Форсунки обогреваемые, распыляют веером. Когда -20 и ниже, перестают распылять и льют двумя струями
хрен знает что за фича, но жидкость на стекло подается и ладно.
Едет машина очень азартно. колеи глубокие на больших скоростях не любит, трейл поспокойнее, но я его на таких скоростях в принципе и не эксплуатировал. Подвеска упругая и собранная, трейл как то с душой в глубокие ямы бухается, а эта как мячик хорошо надутый. Но с другой стороны мелкие дефекты покрытия на трейле не заметны вообще, а фокус чувствует. По грунтовкам у трейла комфортная скорость выще по ощущениям раза в два.
Тормоза - отлично.
КАСКО на новую - сороковник.
Шины зимние - двадцатник.
Дешево, я прям не нарадуюсь.
Биксенон очень хорошо светит и заглядывает за поворот.
Ну из недостатков - дорожный просвет
в нечищеном дворе скребет, но едет. Пороги полностью закрыты некрашеным пластиком, спасибопутинузаэто.
Тесноват сзади, но жена с младшим помещаются, а старший спереди сидит, ему возраст позволяет уже. Семьей на нем ездим редко.
Багажник у хетча откровенно мал, о том чтобы там перевезти полноценную (не прогулочную) коляску, не может быть и речи. Сегодня я правда привез на фокусе из икеи большой стол кухонный и стул, но пришлось задние сиденья конечно складывать.
Буду дальше писать как там чо, пока радует машинка.
Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (25 Августа 2013 14:58), всего редактировалось 2 раз(а)