Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Интересует такой вопрос ?:когда менять сцепление буду, маховик облегченный поставить сразу или нет? Тут с одним слесарем разговаривал так он мне показывал махови облегченный с которого где-то два кило срезано было, вес у него был написан 4.620 гр.Так вот если германское сцепление в сборе с выжимным менять стоит ли маховик облегченный ставить? или так оставить?
Интересно, как ты думаешь, для чего у двигателя маховик придуман? Не занудства ради, а так - чисто поржать.
Думаю, когда ответишь на мой вопрос автоматом получишь ответ и на свой.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Brizer писал(а):Интересует такой вопрос ?:когда менять сцепление буду, маховик облегченный поставить сразу или нет? Тут с одним слесарем разговаривал так он мне показывал махови облегченный с которого где-то два кило срезано было, вес у него был написан 4.620 гр.Так вот если германское сцепление в сборе с выжимным менять стоит ли маховик облегченный ставить? или так оставить?
А какой смысл в облегченном маховике? Как мне кажется, фигня все это, зато глохнуь с перекрестка будешь легче - чуть неверное движение, и ку-ку.
Brizer
На форуме 19 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Тогда лучше просто германское сцепление в сборе поменять когда родное кончится и всё!!! Так что ли?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Brizer писал(а):Тогда лучше просто германское сцепление в сборе поменять когда родное кончится и всё!!! Так что ли?
Посмотри состояние маховика. Если там канавки-дорожки глубокие, то меняй. Насчет того, что облегченный маховик лучше - не уверен. Слышал, многие наоборот, от 2110 ставят. Он потяжелее.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Brizer писал(а):Тогда лучше просто германское сцепление в сборе поменять когда родное кончится и всё!!! Так что ли?
Ну да, примерно так. Маховик меняется только если на нем большая выработка, но это можно прояснить только при вскрытии.
Как я понимаю маховик нужен для сглаживания вращающегося момента двигателя и соответственно, чем он тяжелее, тем более ровный будет момент у двигла. Но есть и обратная сторона медали, тяжелый маховик трудно раскручивать двигателю, иными словами двигатель будет медленне набирать обороты. Поэтому, чтобы движок набирал обороты быстрее (раскручивался) ставят облегченный маховик. Крутится движок хорошо, но вот момент при этом страдает !
Вот такой расклад. Так что если ты не гонщик, то ставь обычный и не заморачивайся. И не забудь его отбалансировать, а то они сейчас такое г.... идут. Удачи.....
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Dimon_08 писал(а):Как я понимаю маховик нужен для сглаживания вращающегося момента двигателя и соответственно, чем он тяжелее, тем более ровный будет момент у двигла. Но есть и обратная сторона медали, тяжелый маховик трудно раскручивать двигателю, иными словами двигатель будет медленне набирать обороты. Поэтому, чтобы движок набирал обороты быстрее (раскручивался) ставят облегченный маховик. Крутится движок хорошо, но вот момент при этом страдает ! Вот такой расклад. Так что если ты не гонщик, то ставь обычный и не заморачивайся. И не забудь его отбалансировать, а то они сейчас такое г.... идут. Удачи.....
Вот про балансировку чел дело говорит.
Если маховик кривой, то движка на хх трястись будет, а соответственно и все остальное.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы