Страница 2 из 2
Andy_NN
xpo писал(а):

Применительно к Лачетти форм-фактор имеет очень большое значение, т.к. хетч это перелицованный Ланос, а седан перелицованная Нубира.


А кто же тогда прародитель Авео ?
не Шумахер
Andy_NN писал(а):

xpo писал(а):

Применительно к Лачетти форм-фактор имеет очень большое значение, т.к. хетч это перелицованный Ланос, а седан перелицованная Нубира.


А кто же тогда прародитель Авео ?


Поддерживаю вопрос.Прародителя в студию!Или это был Тико Surprised
SerVal
Все-таки обрыв ремня ГРМ , ИМХО не клавный критерий покупки
Very Happy А если у всех движков клапаны гнет пешком будешь ходить?
SAGESURDER-Не думаю, что так просто найти интерсующую тебя комплектацию по отказникам.А найти в себе силы ждать ФФ2 10 месяцев может далеко не каждый.Я не смог Sad Наверное, если бы я мог сейчас забрать заказанный мной ФФ я бы Гетц не взял.Точнее говоря мне бы и в голову не пришла мысль взять что-то иное вместо живого ФФ2 за "мои деньги".Впрочем сейчас, ездия на Гетце я все больше понимаю-выбор верный Very Happy Very Happy Very Happy
SerVal
2 не Шумахер:
Все-таки обрыв ремня ГРМ , ИМХО не клавный критерий покупки
- это зависит для чего покупать и где ездить.
Если на работу и за хлебом, ну или летом на дачу съездить
- это и на Таврии можно. А сосед, работающий в нашем ЖЭК-е
водителем грузовика - на работу на чёрной бэхе ездит.
Хотя мог бы и пешком через дворы пройти. Но круто !
Уже лет пять ездит и ещё лет 50 так проездит.Без всякого сервиса.
Ессно, ему всё равно сколько она бензуса отъедает
и когда сломается( да никогда.).
Бэха крутая такая - под педалью газа ещё вторая педаль!

А я на Таврии ~ 340 тыс по России проехал.
И на следующей машинке хочу проехать уж по крайней мере не меньше.
Все мои машинки служили мне по 10-12 лет и умерли от коррозии.
(Москвич 412, Ваз-2108, Таврия)
Нужна машина, чтобы по России ездить. ~ по 50 тыс в год.
И продавать я её не собираюсь. Помрёт буду новую брать.
Вот и пришла пора.
Теоретически очень подходящая рабочая лошадка - патнашка.
Да соблазняют иномарки всяческие.
Вот скажите, не слишком ли жирно бросать Гешика на
съедение Российским дорогам ? Проедет ли он по России 340 тыс ?
(Я имею ввиду не Москву, Питер или трассу М5.)
Или денег не хватит чтобы он столько проехал ?
Съездите на субботу-воскресенье в Пермь посмотреть ледяную пещеру.
Над подвеской потом рыдать не придётся ?
(Точнее над стоимостью ремонта.) Я пока не знаю.

Оно понятно, что стоимость эксплуатации иномарки выше.
Но не выльется ли это в умопомрачительные суммы ?
2 раза в год в сервис всё равно приходится заезжать.
Но одно дело отдать там 300-400 уё, другое - 600-800.

С чего бы это народ просто горит желанием избавиться
от иномарок по окончанию гарантии (~ 3 года) ?

Кстати у Гетца сзади упругая балка, что для России намного лучше,
чем так наз. независимая подруливающая подвеска,
которая после приезда скажем из Барнаула, будет подруливать
только в сторону сервиса.
---
Тоже посмотрел отказы по ФФ2. Комплектации - от 16.500у.ё.
А тыщ за 19 наверно и за 3 дня взять можно.
Мне сказали в Мажоре(Мкад), что фокусов за 11720уе не бывает. Confused

А если у всех движков клапаны гнет пешком будешь ходить?
- ну-ну! Вы то отлично знаете что не у всех.
"Гнутые клапана" даже ВАЗ перестал делать.
---
У Лачетти задняя подвеска тоже европейская, комфортная, для Европы.
Девочек катать хорошо. 8-) Но не долго.
---
Вот и возникает вопрос: подходит ли хоть одна иномарка
в качестве машинки для поездок ?

Ну так, чтобы позвонить даме:
"Слышь, дорогуня моя, три дня выходных намечаются..
А не съездить ли нам искупаться в Темрюк,...али в Астрахань рыбки откушать..?"
А вернувшись, откладывать деньги на следующую поездку,
а не вбухать их во внеплановое ТО.

(На Нексию тоже смотрел, но машинка несколько устарела.)

Ещё разговаривал с водилой, который на Акценте вождению
учит(в Москве!). Спрашивал не боится ли, что ремень порвётся.
- Нет, говорит, не боюсь. Я его на 30-40 тыс меняю...
Вот так! ... Значит боится! :!:
не Шумахер
www.getz-club.ru
Но, сомневаюсь, что есть большой опыт по Гетцам-появился он у нас только в 2003 году и вряд ли кто-нибудь больше сотки на нем намотал Very Happy
Да и не создан Гетц для езды по просторам нашей родины.Это чисто городская машина,с маленьким клиренсом, жесткой подвеской, не приспособленная для езды на высоких скоростях(хотя моторчик это вполне позволяет).Я уже ездил по МКАДу на скорости 100 , и , скажу, что это не Меган(или любой другой гольф-класс) к-рый едет как утюг Very Happy и на скорости 100-120 позволяет спокойно отпустить руль, чтобы помахать руками Very Happy .Гетц на сотне не то чтобы колбасит, но, симптомы легкого козления уже начинают появляться.
xpo
не Шумахер писал(а):

Andy_NN писал(а):

xpo писал(а):

Применительно к Лачетти форм-фактор имеет очень большое значение, т.к. хетч это перелицованный Ланос, а седан перелицованная Нубира.

А кто же тогда прародитель Авео ?

Поддерживаю вопрос.Прародителя в студию!

Прикалываетесь? Дэу Калос разработан с нуля, премьера в 2000 году (Париж), дизайнчик опять же Джуджаро.
GEN?
Ну да, а Акцент это перелицованный Пони, Элантра ? перелицованная Лантра, и только Пассат перелицовывался исключительно с Пассата?
А разве Калос не развитие Ланоса в своем классе?
Лачетти-то тут причем?
xpo
GEN? писал(а):

А разве Калос не развитие Ланоса в своем классе?
Лачетти-то тут причем?

Могу еще раз повторить.
Ланос эволюционировал в Лачетти-хетчбек, Нубира в Лачетти-седан, а Калос, ныне переименованный в Авео, делался на пустом месте.
Несколько непривычно, но все обстоит именно так.
GEN?
xpo писал(а):

GEN? писал(а):

А разве Калос не развитие Ланоса в своем классе?
Лачетти-то тут причем?

Могу еще раз повторить.
Ланос эволюционировал в Лачетти-хетчбек, Нубира в Лачетти-седан, а Калос, ныне переименованный в Авео, делался на пустом месте.
Несколько непривычно, но все обстоит именно так.


Действительно непривычно (честно сказать никогда не вдавался про хэтч)... Т.е. Лачетти хэтч - В-класс, а Лачетти седан - классом выше?
Нет под рукой данных - а что, так разительно отличается база, колея, подвеска, движки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы