Страница 6 из 6
OldFeld
Serge! писал(а):


А OldFeld'у я бы посоветовал внимательно перечитать мануал. Конечно если он желает разобраться, а не просто тут по-тусоваться.



я непременно так и сделаю, то есть почитаю мануал, когда он у меня будет, ведь его в салоне выдают вместе с машиной после покупки авто, а не до..
Вот теперь с помощью лола я примерно догадываюсь куда чего втыкать, до дома доеду, а там уж и буду разбираться до тонкостей.
Serge!
Badmean
двумя постами выше же уже постил:

http://www.zr.ru/a/458110/
Цитата:

Интересен алгоритм работы «автомата». Его, в частности, можно перевести в режим R - задний ход даже на скорости 140 километров в час без каких либо последствий. Автомобиль даст задний ход только после полной остановки. Такая опция может быть полезна неопытному водителю, когда автомобиль, к примеру, застрянет в снегу. Кстати, зимой прогревать «автомат» на «Гранте» не обязательно, он сам не будет включать передачи выше второй, пока не прогреется. Кроме того, предусмотрена электроникой и защита от перегрева.



Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

OldFeld писал(а):

Serge! писал(а):


А OldFeld'у я бы посоветовал внимательно перечитать мануал. Конечно если он желает разобраться, а не просто тут по-тусоваться.



я непременно так и сделаю, то есть почитаю мануал, когда он у меня будет, ведь его в салоне выдают вместе с машиной после покупки авто, а не до..
Вот теперь с помощью лола я примерно догадываюсь куда чего втыкать, до дома доеду, а там уж и буду разбираться до тонкостей.


о блин. Я думал ты уже купил, а теперь стоишь на мкаде и ждешь советов от лол как ехать дальше supercool
Badmean
Serge! писал(а):

Badmean
двумя постами выше же уже постил:

http://www.zr.ru/a/458110/

Цитата:

Интересен алгоритм работы «автомата». Его, в частности, можно перевести в режим R - задний ход даже на скорости 140 километров в час без каких либо последствий. Автомобиль даст задний ход только после полной остановки. Такая опция может быть полезна неопытному водителю, когда автомобиль, к примеру, застрянет в снегу. Кстати, зимой прогревать «автомат» на «Гранте» не обязательно, он сам не будет включать передачи выше второй, пока не прогреется. Кроме того, предусмотрена электроникой и защита от перегрева.



Точно так же на Ниссане, почитате ихнии форумы. facepalm
Serge!
Badmean
ты уж проспись определись наконец:
Badmean писал(а):


Только написано

Цитата:

• Запрещается до полной остановки автомобиля переводить селектор в положение "Р" (Стоянка) или "R" (Задний ход).



Nissan_Note_Manual_Ru.pdf


supercool
Badmean
Serge!
В Грантовском мануале про АКПП ниписано один в один из этого мануала про Ноте.
Serge!
Badmean писал(а):

Serge!
В Грантовском мануале про АКПП ниписано один в один из этого мануала про Ноте.


ну вот пусть нас владельцы и рассудят. Хотя я лично ЗРу доверяю, тем паче, что реализовать описанное при отсутствии жесткой связи кулисы с кпп как два пальца...
Badmean
Serge! писал(а):

реализовать описанное при отсутствии жесткой связи кулисы с кпп как два пальца...


В Гранте с АКПП стоит такая-же блокировка как и у Нота, Кнопка + электромагнитная защелка которая срабатывает от тормоза.
Если у Нота кнопка разблокировки этой защелки доступна снаружи, то у Гранты надо снять чехол что бы отключить блокировку, типа перевести в нейтраль при севшем аккумуляторе.





Цитата:

Снятие блокировки селектора

При разряженной аккумуляторной батарее селектор нельзя переместить из положения Р (стоянка) даже если нажать педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в положение ON.
Чтобы передвинуть селектор, нужно нажать кнопку [1] разблокировки селектора, нажать кнопку [2] на селекторе и передвинуть селектор в положение N (нейтраль).
В целях обеспечения безопасности удерживайте тормозную педаль в нажатом положении

Serge!
Badmean
И? Процитированное тобой как-то противоречит тому, что я написал? Там написано, что существует жесткая связь с кпп? Или ты в этом сомневаешься? Руководство по эксплуатации на гранту акпп на сайте отсутствует, посему сложно тут что-то обсуждать. Может подкинешь ссылочку на мануал?
tapanow
Serge! писал(а):


Обсмотрел кучу фоток, нифига не увидел недостатка в клиренсе.


Это смотря с чем ты сравнивал, вот еслибы сравнивал с моей калиной, то этот недостаток бросилсябы в глаза facepalm
В левом углу кадра, какраз то место, где находится картер АКПП Wink

03112012002_111.jpg
Описание:
Размер файла: 142.71 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

03112012002_111.jpg
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):


Обсмотрел кучу фоток, нифига не увидел недостатка в клиренсе.


Это смотря с чем ты сравнивал, вот еслибы сравнивал с моей калиной...


понятно. На фоне белаза гранта акпп выглядит уныло. hehe
tapanow
Serge! писал(а):

На фоне белаза гранта акпп выглядит уныло.


Зря смеёшься, у меня штатная подвеска (диски) и 3 года эксплуатации (на фото), только резина не родная Wink
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

На фоне белаза гранта акпп выглядит уныло.


Зря смеёшься, у меня штатная подвеска (диски) и 3 года эксплуатации (на фото), только резина не родная Wink


ну а тогда тот же орган, чего бы ты там не писал. Фоток достаточно, клиренс вполне и вполне вменяем.
беспокойный
Цитата:

Кроме стандартного «драйва», АКП имеет ещё несколько режимов. Понятно, что «1» и «2» - это запрет перехода на передачи выше первой и второй соответственно. Это для затяжных подъёмов, буксировки тяжёлого прицепа и т.д. Есть кнопочка OD – овердрайв, смысл которой всё в том же ограничении, но только не выше третьей передачи. При обгонах удобно, я оценил: на третью при включении овердрайва коробка прыгает почти мгновенно, а если просто прожать газ до пола – через секунду-полторы.





Эти три режима можно включать в любое время, но они завязаны на скорость. То есть, смело можно переводить селектор в положение «1» на максималке, но первая передача включится только тогда, когда скорость упадёт до безопасной для двигателя. Если же в режиме «1» ехать со старта, коробка никуда и никогда не переключится, мотор зависнет на отсечке, будет выть – но не воткнёт вторую. Это – честно, за это спасибо.

То же и с реверсом: можно включать в любое время, но назад машина поедет только после полной остановки. А как с паркингом, спрашиваю у Храмкова. А нормально, отвечает, можно и паркинг включит в движении, там просто штырёк начнёт перескакивать через шестерёночные зубья…

Ну-ну.

В машине нас четверо – я, Знаемский, Храмков и Саша (фамилию не запомнил) – главный испытатель Гранты. Разгоняюсь и демонстративно врубаю «R». Уже приготовился сгруппироваться, если коробку разнесёт на фиг и машина полетит в лес.

Под крышкой капота дико завыло-заскрежетало, обороты упали – но ничего фатального не случилось, ничего не поломалось, на самом деле. Ну что, спрашиваю, с реверсом экспериментируем? Не надо, примирительно говорит Храмков, не выдержит. А как же штырёк, который будет скакать по зубьям шестерёнки? Не надо! – повторяет Олег. А Саша добавляет: нам до Тольятти отсюда километров 250, замучаемся эвакуатор ждать.

Badmean
Serge! писал(а):

Badmean Может подкинешь ссылочку на мануал?


Я просто почитал форумы, где отписываются реальные владельцы Гранты с АКПП.
На таком форуме, реальный ездец на АКПП написал что в мануале Гранты про АКПП, всё написано как и у Ниссана.


Т.ч. кто хочет, тот найдет информацию, а кто не хочет, будет ждать очередных сочинений с ЗаРулем.
Serge!
Badmean писал(а):

Serge! писал(а):

Badmean Может подкинешь ссылочку на мануал?


Я просто почитал форумы, где отписываются реальные владельцы Гранты с АКПП.
На таком форуме, реальный ездец на АКПП написал что в мануале Гранты про АКПП, всё написано как и у Ниссана.


Т.ч. кто хочет, тот найдет информацию, а кто не хочет, будет ждать очередных сочинений с ЗаРулем.


Гы. Значит статьи ЗР - "сочинения" а:
Badmean писал(а):

На таком форуме, реальный ездец на АКПП написал что в мануале

есть истина. Поржал hehe
Вот раз ты хочешь, то и порой на форумах гранты. У меня сомнений не вызывает, что подобная реализация включения ЗХ на кулисе не связанной с кпп выглядит просто и в некоторых случаях логично.
21см удовольствия
Купил себе норму с автоматом, машина порадовала))) не ожидал от таза)) даже ноги пасажирам греет, переключения автомата не заметны если тапку в пол не давить чтоб в давливало))) по городу в пробках одно удовольствие))
mdiman21043
21см удовольствия писал(а):

даже ноги пасажирам греет


ага задним тоже))
21см удовольствия
mdiman21043 писал(а):

ага задним тоже))


hehe я про них и имел ввиду, это был шок wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы