Страница 2 из 2
bin564
Нарушение работы системы часто вызывается замыканием на «массу» датчика-винта 24 из-за его повреждения или сильного загрязнения, что более вероятно. Загрязнение или окисление наконечника датчика-винта может привести и к противоположному результату - отсутствию соединения с «массой» при полностью закрытой дроссельной заслонке. И в том, и в другом случае блок управления, не получая достоверной информации о положении дроссельной заслонки, несвоевременно выдает управляющий импульс на электромагнитный клапан, нарушая этим нормальную работу двигателя. Промойте датчик-винт и зачистите от окислов его наконечник или в случае неисправности замените датчик-винт новым.


Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Причины неустойчивой работы двигателя:

1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется в сырую дождливую погоду.

2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя зажигания или катушки зажигания, а также в наконечники свечей.

3. Неисправны свечи зажигания либо не отрегулированы зазоры между электродами свечей.

4. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

5. Неисправность бегунка или его резистора.

6. Повреждения крышки распределителя зажигания (особенно проявляется в сырую и дождливую погоду).

7. Неисправность коммутатора зажигания.

8. Неисправность катушки зажигания.

Периодически очищайте от пыли и грязи высоковольтные провода, наконечники свечей, катушку зажигания, крышку распределителя и коммутатор с основанием.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:

пропускает воздух (прохудилась, порвана) диафрагма пускового устройства . При этом канал подачи разрежения к этой диафрагме сообщается с атмосферой и обеспечивает подсос воздуха в задроссельное пространство. Способ устранения данной неисправности очевиден - замена диафрагмы (продаются в составе ремкомплектов). Данная неисправность сопровождается, ясное дело, и другой неисправностью: затруднённым пуском двигателя.
bin564
Ещё одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть переобогащение смеси:



вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы и просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан , топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство . Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель. Ясно, что устранить данную неисправность можно путём замены диафрагмы. Для этого нет необходимости снимать карбюратор в двигателя. Доступ к диафрагме можно получить, выкрутив 3 винта крепления её крышки сбоку корпуса карбюратора .

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Мазуты4 писал(а):

меня уже 5,5лет и она работала



Если не менял в карбюраторе дырявые резиновые диафрагмы то можно их поменять
от них все проблемы с хх
ремкомплект покупаешь и меняешь для профилактики
kazak1102
bin564 писал(а):

Нарушение работы системы часто вызывается замыканием на «массу» датчика-винта 24 из-за его повреждения или сильного загрязнения, что более вероятно.


К ХХ это не имеет никакого отношения, а токо к режиму ЭПХХ...
MaDiM
Мазуты4
Да замена прокладки - без ямы Pardon и по теплу лучше, конечно... Я с прогоревшей прокладкой почти пол-года ездил - тоже не мог определить, что к чему...
bin564
лечится просто заменой прокладки, проверить очень тяжело ибо прокладку пробивает обычно снизу.куда не подлезешь. В принципе проверить можно просто:набираешь ацетон в шприц и брызгаешь на все стыки.Если обороты увеличиваются,значит с воздухом ацетон попал в двигатель,сосет значит здесь. соответственно если обороты не увеличиваются-подсоса воздуха нет. Таким же образом проверяется подсос воздуха в карбюраторе. Ацетон на двигателе не загорится,из шприца попадает очень маленькое количество, причем ацетон очень быстро испаряется,загореться не успеет.
bibikin
Пробовал пробрызгивать места стыков? Хотя бы на карбе сделай.
Подсос может быть при плохо притянутых половинках карба. 5 винтов что притягивают крышку карба к низу карба нужно хорошей отвёрткой равномерно очень хорошо закручивать.
Мазуты4
Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться Smile
kazak1102
Мазуты4 писал(а):

Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться


Воды достаточно... Если есть подсос - реакция двигателя будет... Токо не с ведра, а брызналкой...
Если сосёт внизу, можешь не обнаружить... Тут bibikin прав... Я такой подсос нашёл, сняв коллектор, по отсутствию отпечатка на прокладке... Ты там вроде шланг ВУТа пережимал...??? Не вариант пережимать... Снять с ВУТа, и загнать свечу в шланг... Тогда гарантированно...
bin564
Мазуты4 писал(а):

Так чем всетаки брызгать? Вода,керосин,ацетон,Карб.клинер,вд-40? Не хочется без бровей остаться Smile


тогда лучше не брызгать а сразу менять
гарантий нет
там у тебя газ и бензин
начинать лучше с воды

наверное надо взять пластмассовый тюбик и дырку в пробке сделать
и наливать внутрь понемногу на донышке
и брызгать
Мазуты4
Сегодня брызгал из шприца керосином на стык карб с коллектором,головы с коллектором(где достал),стыки карба-ничо не меняется.Стянул шланг с ВУТа-ну явно троит,заткнул свечей-работает но также хреново.Выкручивал свечи -на всех боковой электрод белого цвета.
bin564
Мазуты4 писал(а):

Сегодня снимал карб. осматривал его подошву.Прикладывал линейку- практически ровная. В самом плохом месте между линейкой и подошвой пол миллиметра(на глаз) Поставил две новые прокладки помазал легонько литолом,закрутил от руки. Ниче не поменялось. Осмотрел шланг к ВУТ -отличный целый. Проверил питание на Эл.магн. клапан-есть,но он не клацает.Выкрутил его и о..л. Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.Теперь вопрос-машина у меня уже 5,5лет и она работала.Как так? Теперь думаю проверить зазоры в клапанах,что еще? facepalm


вот такая коробочка может быть неисправна


Неисправности системы ЭПХХ могут сопровождаться неустойчивой, вплоть до остановки, работой двигателя на режиме холостого хода, увеличением расхода топлива, а также явлением дизелинга.

Цитата:

ЭПХХ!!!точнее колодка к нему,попробуй пошевелить её при заведённой.я так долго мучался,блок новый покупал,а оказывается херня какая-то))))







Если клапан выломали то может быть изза коробочки на снимке
коробочка связана с клапаном
если не заработает после замены клапана то смотреть и менять коробочку и провода и контакты к ней
плюс чистить или менять контакты на пластмассовом винте карбюратора
затем диафрагмы пускового устройства и экономайзера
проверять и менять
для начала вроде недорого и легко даже зимой

Добавлено спустя 55 минут:

bin564 писал(а):

Ещё одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть переобогащение смеси:



вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы и просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан , топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство . Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель. Ясно, что устранить данную неисправность можно путём замены диафрагмы. Для этого нет необходимости снимать карбюратор в двигателя. Доступ к диафрагме можно получить, выкрутив 3 винта крепления её крышки сбоку корпуса карбюратора .

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Мазуты4 писал(а):

меня уже 5,5лет и она работала



Если не менял в карбюраторе дырявые резиновые диафрагмы то можно их поменять
от них все проблемы с хх
ремкомплект покупаешь и меняешь для профилактики



Во снял диафрагму со старого больше 20 лет карбюратора а там в диафрагме одни щели
http://www.youtube.com/watch?v=LoFtHS9Y2ks
http://www.youtube.com/watch?v=i0uonH1Y10o
dima01777
Мазуты4 писал(а):

Сегодня брызгал из шприца керосином на стык карб с коллектором,головы с коллектором(где достал),стыки карба-ничо не меняется.Стянул шланг с ВУТа-ну явно троит,заткнул свечей-работает но также хреново.Выкручивал свечи -на всех боковой электрод белого цвета.


А рабочий карб взять негде? Махнуть, и выяснить он ли.
Моаи
dima01777 писал(а):

А рабочий карб взять негде? Махнуть, и выяснить он ли.


Так, скорее всего не поучится, Капризная штука. Т.е. конкретный карб на конкретный мотор надо отстраивать. Плюс подошва, если в одной конфиге, все обжалось, не факт, что при переброске так же встанет и не вылезут другие косяки. Даже если все прокладки поменять, не факт, что с первого раза прижмется. А сразу тянуть нельзя. Плюс бензонасосы с разной производительностью, плюс система зажигания отличается. Ну это на вскидку, если подумать еще много чего может быть. Попробовать конечно можно, но если заработает с первого раза, это скорее ну очень повезло, чем показатель, что в карбе или не в карбе дело. ИМХО Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы