Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Добрый день уважаемые.
Использую ам ВАЗ 2114(2003г.пробег 40000км).С самого начала была особенность работы датчика температуры ож - на прогретом двигателе стрелка немного не доходила до значения 90 градусов,хотя бортовой компьютер показывал норму и все ощущения с этим совпадали.И вот недавно(с месяц назад) стрелка медленно с каждым днём поползла потихонечку вверх и сначала совпадала с реальной температурой,а затем показания стали отличаться от реальных в большую сторону.Больше и больше пока не достигла максимума и упёрлась в 130 градусов пройдя всю красную зону.Компьютер кажет реальную рабочую температуру,что в принципе является фактом.Но теперь включая зажигание ранним без п..ды морозным утром я вижу те-же 130 ещё не заведя мотор.Не ожидал такого от VDO,или там в панели стоит наш датчик?
Пожалуйста,если кто сталкивался,объясните бестолковому как это можно победить.Не менять же щиток в сборе.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
у моей бывшей на девятке сейчас также вот уже наверно год.... если не ошибаюсь менять можно только показометр отдельно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Для БК и мозгов - один датчик, для приборки другой. Может дело не в приборке, а в датчике.
Батон
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Для БК и мозгов - один датчик, для приборки другой. Может дело не в приборке, а в датчике.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+1468км. Европанель. Comfort X15. Январь 5.1.1.
Интересная мысль "Сергей 22",а где он находится этот температурный датчик для приборной панели?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы