Эти системы сложноваты в изготовлении, т.к. крыльчатка должна выдерживать высокие температуры + клапана, охлаждение и ещё куча нюансов.
Только давайте ресурс, "нафига это нужно", "лучше реактивный" обсуждать не будем
Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал вентиль
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
Я смотряю ты очень озадачен данным вопросом!Наверное и денюжек поднакопил??Так вот купи себе что-то полезное вместо этой турбинки,ну например машинку поновее и с инжем!А вкладывать деньги в непойми что это тупость и глупость,тебе тогда про синие писалки тоже забывать не надо,да еще весело пердящий глушак и наклеек поботьше и обязательно значок 1.8T чтоб все видели как ты крут!!Ну и пусть машина не едит,зато как понтануться можно ,что мол у меня турбированная!!!!!
Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
В основном интересует вариант с вентиляторами - ещё нигде не встречал такую мысль в форумах.
Как думаете будет такая система работать?
....Попробуем сконструировать бюджетный вариант :wink:
Вот что если нагнетать, например, воздух дополнительным эл. вентилятором, т.е прям перед входом воздушного вильтра влепить мощный маленький вентилятор или прям в кастрюле внутри фильтра?
А то некоторые предлагают пассивный наддув - это типа труба с воздушного фильтра подводится к радиатору и на скорости создаётся дополнительное давление, были, кстати, положительные отзывы, на высоких скоростях машина становилась динамичней.
Где-то парень сделал систему с кислородными балонами, т.е. давление создавалось во впускном коллекторе, но правда не представляю как в таком случае с баготой-бедной смесью, а вспомнил - он жаловался на детонацию. Регулировал подачу из салона - вручную открывал-закрывал
...Вместо писалок-наклеек и глушака кстати, по бюджету можно воткнуть турбину б/у где-то на 0.4... Секунды две выиграешь, не больше. ) Хотя И стоковый ТАЗик - очень бодрая штука...
Только вот вопрос: зачем столько мощи если не ездишь на драг? ....Понимаю что мощности всегда не хватает, но насколько оправданы крупные вложения в зарядку двигла простой повседневной машины? Тем более что никуда не денешься оттого, что ЛОШАДЕЙ НАДО КОРМИТЬ :-D
...чтоб не подвела в трудный момент, чтоб...
...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
За счёт чего: объём, V16 или ещё чего?
...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
...хонда снимает 120 л.с. с атмосферника)))
....Или проще, кованые или легко сплавные диски поставить взамен железных, вроде как 1кг подресорной массы равен 30кг в машине. Но это уже другая тема! Если в чем не прав поправьте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы