Страница 1 из 3
Moggucci
Я восхищаюсь управленцами Рено. Впаривать древний логан в бесчисленных обличьях, от хетчбэка до кроссовера, - это гениально.
У меня только один вопрос - почему у них такой у е б и щ н ы й дизайн? Ведь это элемент маркетинга! Почему дастер такой урод? Я не говорю про пропорции, реношники сильно ограничены платформой, особенно нелепость пропорций видна в логане и ларгусе. Я про отдельные элементы. Дастер можно было сделать красавцем, просто другие фары, решетку, бампер и т.д. Это касается всего модельного ряда Рено, ну на редкость отвратный дизайн. Неужели не могут догадаться пригласить правильного пацана типа Шрайера, как это сделали в Киа?
Mihalych78
Цитата:

Я восхищаюсь управленцами Рено. Впаривать древний логан в бесчисленных обличьях, от хетчбэка до кроссовера, - это гениально.



а заставлять МИМа убеждать весь ЛОЛ что пошлины благо и ваще логан это лучшее авто в своем классе не гениальность? pst
B.D.V.
Просто Рено у Ниссана как страшная сестра, машины на одной платформе, но у Рено Логан получился, а у Ниссана Тиида.
FHR
может разница менталитетов и культур.
мим
Moggucci писал(а):

Неужели не могут догадаться пригласить правильного пацана типа Шрайера, как это сделали в Киа?


бывший главный дизайнер Мазды, до этого работавший на Форде и нанятый в 2009м Рено лоренс ван ден акер подойдет?
http://en.wikipedia.org/wiki/Laurens_van_den_Acker
rg-45
Moggucci писал(а):

это гениально.


Moggucci писал(а):

Ведь это элемент маркетинга!


вот и ответ hehe гениальные маркетологи знают что делают.
Meffex
Moggucci писал(а):

Я восхищаюсь управленцами Рено. Впаривать древний логан в бесчисленных обличьях, от хетчбэка до кроссовера, - это гениально.


Продавать дешево - вот это гениально. Стоил бы логан/дастер за лям - +уй бы кто смотрел в его сторону.
V1T
логан покупали-покупают, потому что он вроде как дешевый был когдато...А вот про впаривание хетча и кроссовера - чет не особо и много их ездит, солярисов в разы больше, не говоря уже про гранты, у нас в одном лишь дворе три стоит одинакового цвета. Так что с хетчем они прогнали, т.к дизайн страшон даже для мужикоф, не говоря про дам, котрые любят такой форм фактор, но они покупают взамен хетчи авео либо солярис
Moggucci
Meffex писал(а):

Moggucci писал(а):

Я восхищаюсь управленцами Рено. Впаривать древний логан в бесчисленных обличьях, от хетчбэка до кроссовера, - это гениально.


Продавать дешево - вот это гениально. Стоил бы логан/дастер за лям - +уй бы кто смотрел в его сторону.


Логическую цепочку продолжь, почему дешево получается. Почему дастер в 2 раза дешевле колеоса.
мим
Meffex писал(а):

Продавать дешево - вот это гениально.


чтобы продавать дешево, надо делать дешево, - несложные и недорогие штампы и оснастка, ручная и легкодоступная сварка, простые и наименее затратные технические решения, желательно уже существующие и окупившиеся, массовые комплектующие, недорогие материалы и т.д.. поэтому у дизайнеров куча ограничений.
я разговаривал с ними по этому поводу, задав простой вопрос - каждому интересно рисовать красивые люкс и спорт кары, не обидно дизайнерам, которым ставят задачу нарисовать недорогую машину с кучей указанных ограничений? на что мне ответили - что именно поэтому эта задача гораздо сложнее от того и интереснее и вызов больше.
Moggucci
V1T
Покупатели соляриса находят его дизайн прикольным.
Никто не считает дизайн логане или дастера прикольным. Если бы он был таковым, Логинов было бы больше солярисов
V1T
Moggucci писал(а):

Почему дастер в 2 раза дешевле колеоса.


потому что такую цену поставили, вот и все.
Тут как раз была темка про цены новых кроссоверов у нас и в сша - на примере нового хонды срв - разница в десятки тыщ долларов - т.е производитель сам ставит цены, и это не зависит от типа себестоимости и аццкех пошлин
Art_16R
Moggucci
а как же -
Moggucci
мим писал(а):

Moggucci писал(а):

Неужели не могут догадаться пригласить правильного пацана типа Шрайера, как это сделали в Киа?


бывший главный дизайнер Мазды, до этого работавший на Форде и нанятый в 2009м Рено лоренс ван ден акер подойдет?
http://en.wikipedia.org/wiki/Laurens_van_den_Acker


Не пойдет
Результаты не очень
Strannik77
мим писал(а):

чтобы продавать дешево, надо делать дешево, - несложные и недорогие штампы и оснастка, ручная и легкодоступная сварка, простые и наименее затратные технические решения, желательно уже существующие и окупившиеся, массовые комплектующие, недорогие материалы и т.д.. поэтому у дизайнеров куча ограничений.


Ну прям про Приору hehe , ага. Все что ты описал это про неё, но цена Приоры Люкс универсал (барабанная дробь) - 452 т.р.
*Kostik*
На рено завышенные цены,посмотрите сколько стоит флюенс и меган,начинка допотопная,но дизайн более менее.
Art_16R
Strannik77 писал(а):

цена Приоры Люкс универсал (барабанная дробь) - 452 т.р


А шо вы купите за эти деньги нового сараистого - с климатом музыкой абс подухами и прочим фаршем?
Moggucci
мим писал(а):

Meffex писал(а):

Продавать дешево - вот это гениально.


чтобы продавать дешево, надо делать дешево, - несложные и недорогие штампы и оснастка, ручная и легкодоступная сварка, простые и наименее затратные технические решения, желательно уже существующие и окупившиеся, массовые комплектующие, недорогие материалы и т.д.. поэтому у дизайнеров куча ограничений.
я разговаривал с ними по этому поводу, задав простой вопрос - каждому интересно рисовать красивые люкс и спорт кары, не обидно дизайнерам, которым ставят задачу нарисовать недорогую машину с кучей указанных ограничений? на что мне ответили - что именно поэтому эта задача гораздо сложнее от того и интереснее и вызов больше.


Это понятно. Но зачем сделали на дастере фары в кучу? Он как косоглазый. Почему такая некрасивая решетка и бампера? В целом все правильно сделали, сделали машину которая выглядит как джип, а стоит как логан. Чуть-чуть не дожали. Подкачала видуха.

Кстати эти болеют все машины Рено и Ниссан. Не обижайся, но имхо у того же икстрейла беспантовый дизайн. Пропорции кузова верные, квадратишь - тоже классно. Но почему такие уродские фары и фонари? Что мешало сделать квадратишь в духе рейнджровера? Простые фары и фонари, с чистыми формами.
Strannik77
Art_16R писал(а):

А шо вы купите за эти деньги нового сараистого - с климатом музыкой абс подухами и прочим фаршем?


То есть цена в 452 тыщи не смущает? Мим написал про недорогое и несложное производство, которым является Приора, я спросил про цену.
Art_16R писал(а):

за эти деньги нового сараистого


Лачу за 550.
Art_16R
Strannik77 писал(а):

Лачу за 550.


ваз 450 стоит - 100 тыщ разницы

тогда уж чего - 550 лача, за 650 астру H сарай немецкой сборки взять можно
atime
Меган ниче так, особенно рс, и клио. Только вот скоро новые морды будут у них - опять гoвномыло какое-то.
Strannik77
Art_16R писал(а):

ваз 450 стоит


Не в обиду никому, но я непонимаю как можно в здравом уме взять Проиру за 452 т.р. или Логан-Альмера за 500 с гаком.
Moggucci
Strannik77
так большинство не берет в максималке

тесть взял универсал калину за 320 с кондеем и усилителем руля, за эти деньги - божественно Good
Strannik77
Moggucci писал(а):

так большинство не берет в максималке


Ну а насчёт Логан-Альмера. С кондеем и т.д. там цена под 500 с гиком с чем-то?
мим
Moggucci писал(а):

мим писал(а):

Moggucci писал(а):

Неужели не могут догадаться пригласить правильного пацана типа Шрайера, как это сделали в Киа?


бывший главный дизайнер Мазды, до этого работавший на Форде и нанятый в 2009м Рено лоренс ван ден акер подойдет?
http://en.wikipedia.org/wiki/Laurens_van_den_Acker


Не пойдет
Результаты не очень


вот пока его результаты


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы