gonshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В планах подключить доп. канал сигнализации к запуску авто. Имею в виду не автозапуск, а запуск двигателя без ключа через доп канал сигнализации. Авто ваз 2113, соответственно отключаем блокировку руля (управление авто будет производиться без вставленного ключа в замке зажигания). Принцип действия такой: снимаем машину с сигнализации, появляется +12 В на катушке реле 1, открываем дверь, садимся в авто, нажимаем педаль тормоза, срабатывает реле 3. Далее нажимаем быстрый вызов дополнительного канала на брелке сигнализации (нажимаем клавишу на брелке и удерживаем одну секунду), появляется минус на реле 1, соответственно реле 1 срабатвает, питание идет на борт, на бензонасос и в частности на лампу давления масла. Так как ножной тормоз у нас нажат срабатывает катушка реле времени 2. И через две секунды реле времени щелкает и замыкает своими контактами питание на стартер. Реле времени срабатывать должно через примерно две секунды что бы дать бензонасосу накачать огненой воды в топливную рампу. При пуске двигателя пропадает питание на лампе давления масла, соответственно отключается реле времени 2 и стартер перестает работать (двигатель запущен). Если нажать еще раз на доп канал сигнализации питание пропадет на реле 1, соответственно авто заглохнет. Если перед запуском авто не нажат ножной тормоз включится только борт питание, стартер молчит. Если нажать на тормоз стартер сработает через две секунды. Впринципе сталкнулся с ньюансом. Нужно доработать реле 3. Допустим при движении авто по какой либо причине падает давление масла в двигателе, соответственно у нас при нажатии на тормоз будет срабатывать стартер. Есть электронщики на сайте? Что посоветуете? Реле времени нашел на сайте ЭНЕРГОМАШ, тип РЕГТАЙМ2—12—2 (срабатывает через две секунды после появления 12 В на катушке). Полностью замок зажигания демонтировать не собираюсь, будет на аварийный случай. Вместо доп канала на сигнализации можно использовать клавишу старт—стоп.
2013-02-22 17.53.00.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
149.25 KB |
Просмотрено: |
442 раз(а) |
|
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
адский калхоз - непонятен смысл... Помниться в самарской ветке была темка про старт/пуск с кнопки. Если с пуском проблем не возникало, то обратный процесс..
Ну да ладно. Вопрос задан про
gonshik писал(а):При пуске двигателя пропадает питание на лампе давления масла, соответственно отключается реле времени 2 и стартер перестает работать (двигатель запущен).
В системах январь7.2/бош 7.9.7 (и более новых) стали применять реле блокировки стартера (ЭБУ через него отключает стартер по нескольким параметрам, в том числе и при превышении оборотов выше...). Если охота - можно почтитать
здесь.
gonshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
Посмотрел схему. Не понимаю исходящей проблемы. Доп канал будет дублировать питание замка зажигания. Так что проблем с контроллером не возникнет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gonshik писал(а):Посмотрел схему.
Угу, и ничего не понял.
ЭБУ само отключает сартер (электронная блокировка).
gonshik
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
Ага, ясно. В таком случае нам не нужно будет подключаться к давлению масла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы