andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а какая разница? ну откроется большой круг чуть позже .просто температура будет чуть выше.зато нет гимора с пайкой.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Прочитали первую статью?
НЕ ГОДИТСЯ ВОСЬМЁРОШНЫЙ! Он, хоть и похож, но зеркальный, да и дополнительный патрубок служит для других целей, хотя, может быть, и для нашей подойдёт - разбираться надо.
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Dilan писал(а):А у меня вот какая проблема:
Вообщем машина ВАЗ-2106, при открытом кране отопителя,включенном вентиляторе и закрытой крышке воздуховода (нижний рычаг в левом положении) - все ок, воздух одинаково горячий с обоих сторон, но холодно, поток воздуха мал . При открытии крышки воздуховода (нижний рычаг вправо) постепенно воздух охлаждается практически до уличного, причем со стороны водителя значительно быстрее. Не могу допетрить почему. Вот есть мысль, что прокладка под пластмассовым кожухом п..ой пошла, поэтому герметичность отопителя и нарушена. Может кто встречался с таким чп? Если кто знает подскажите?!
Слабая циркуляция жижи через печку, гдето забито или завоздушено.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
andb писал(а):сам хотел такое замутить но неохота резать термостат.уже с год хожу поглядываю на восьмые термостаты может все таки его попробовать.не такая уже там и разница в температуре открывания.
Я термостат не стал резать, а разрезал патрубок от головки к термостату и вставил туда медный тройник 28х15х28 со вставленной внутрь и срезанной под 45 град. трубкой диаметром 15 с напаянной соеденительной муфтой. Срез развернут в сторону термостата и выполняет роль инжектора.
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Владимирыч, а
Игорь38 в принципе идею хорошую подал!!! Зачем резать и паять, когда моня найти тройничек и.... к тому-же покупка латунного термостата оказалось крупной проблемой!!! Обходил ужо больше десятка магАзинов - везде металло-пластиковые.... на сколько тама тройничек надо??? 8-)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Нормальная идея! При наличии тройника (а его тоже можно спаять :grin:), хороших хомутов и рук из нужного места - почему бы и нет?
Главное, чтобы тосол из печки попадал в термостат до клапана 8-)
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
а когда откроется большой круг и закроется малый то жидкость через печку будет циркулировать ?
похоже без пайки не обойтись.(читаем статью)
Валерич
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Без пайки можно обойтись у меня печка включена через тройник к нижнему патрубку где идет холодная житкость с радиатора и все четко работает, малый круг нафиг не нужен там ОЖ гоняется когда движек холодный... теплей в машине не будет!!! единственное прогреватся салон будет чуть позже когда откроется большой круг
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
Валерич
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
andb писал(а):ну и нафиг такое надо.?я уж лучше морду у радиатора закрою.у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
[quote]большой круг открывается всегда!!! просто карлсон не всегда включается...[/quote
странно обычно пока не прогреется большой круг закрыт.а зимой и подавно.радиатор всегда холодный
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
andb писал(а):...у нас и летом то не всегда большой круг открывается а зимой и подавно.получается что придется без печки ездить
А вопрос моня? Я, увы, не знаю географическое местоположения "в.салда" ввиду масштабности бывшего СССР, но зачем летом фунциклирующая печка???
Валерич прав, да вооще-то и двигло быстрее греться будет!!!! Т.к. изначально-то печка подключена к малому кругу.
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
а летом печка не нужна обычно.да на этот случай кран есть .
зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный. :) .вот у меня при езде по трассе с закрытым термостатом(открытой печкой)было прохладно температура не поднималась выше обычной отметки по проибору.при погоде далеко в минус без утепления и закрытия морды капота двигатель вообще не греется если включена печка.а если и еще большой круг открыт всегда то он вообще не нагреется.
вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..а вообще то утеплив и все закрыв можно поднять температуру.но при этом при повышении нагрузки может начаться перегрев .надо выходить убирать чтонибудь .а эта переделка решает эти траблы.еще вот жалюзи ка к раньше были рулят.
у нас некоторае деятели снимали крыльчатку вентилятора на зиму а забуксовав в снегу ктпятили движки.так что ...
в общем я как найду термостат так и буду делать
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
andb писал(а):НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:
andb писал(а):зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный.
О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...
andb писал(а):вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.
Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором...
andb писал(а):в общем я как найду термостат так и буду делать
т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
andb писал(а):НА УРАЛЕ ЭТО.Свердловская область
:cool: :cool: :cool: Дык у Вас не то что "термостат", специальный обогрев для двигла надо конструировать!!! :cool: :cool:
andb писал(а):зимой и так рекомендуют начинать прогрев с закрытой печкой.потом открывать.но тут встает проблема крана которы йнадо заменять на нормальный.
О чем же и речь... трабла с краником, как многие решают-меньше трогаешь-дольше проживет...
andb писал(а):вся переделка и нужна чтобы учитывать вклад печки в охлаждение жидкости..... еще вот жалюзи как раньше были рулят.
Видимо для Вашего края это решение проблемы, и тагда встает вопрос о переделке привода тросика не на задвижку печки а на жалюзи перед радиатором...
andb писал(а):в общем я как найду термостат так и буду делать
т.е. всетаки на этом варианте остановились? Я уже в 10 магАзине не могу найтить латунный термостат... проблема... А если сделать ввод ОЖ из печки через тройник, какая разница как он попадет в термостат, из патрубка припаяного или из родного шланга через тройник?
Валерич
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки 8-)
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
andb писал(а):что то мы друг друга не понимаеим
пример -27 еду на машине стрелка в начале зеленойй зоны не очень.
закрываем морду стрелка идет чуть дальше в зеленую.стало лучше.еслиеще лучше укрыть то доходит до середины зеленой зоны.вообще лепота.сейчас -10 стрелкуа около началда зеленой зоны печка греет но хочется больше.при этом радиотр сверху теплы йвнизу как лед
Сранно... у нас тоже -20 бывает, опрошлом годе ни разу картонку не ставил и так нормально прогревался и движек и печка. В салоне в куртке не усидишь. За лето листьев нагадило - дык и сейчас холодновато - чистить надо. Получаестя что скорее у тя печка закакана... Если воздух сильно гонит, но холодный - то радиатор печки мыть!!!! Если не сильно но гарячий (как у мну) то от листиков читстить... (этим и займусь в выходные).
Валерич писал(а):Nik_2101 полность согласен с тобой, а у andb походу проблемы конкретные с тазом, живу в 350 км(Урал, Пермская область) от него, ни разу движек не укрывал зимой и машина прогревается нормально и радиатор теплый, зато при -20 на улице в салоне в водолазке жарко мин через 10 после заводки
:cool:
Аналогично!!!!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Владимирыч писал(а): При наличии тройника (а его тоже можно спаять :grin:),
Паять тройник не нужно, он продается в магазине где медной трубой торгуют, 28х15х28. Ограничитель для 15 трубы срезаешь, чтобы она внутрь вставилась на половину диаметра, а 15 трубу срезать под углом 45 град, чтобы получился инжектор.
Последний раз редактировалось: Игорь38 (09 Декабря 2005 17:18), всего редактировалось 1 раз
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Игорь38 писал(а):Владимирыч писал(а): При наличии тройника (а его тоже можно спаять :grin:),
Паять тройник не нужно, он продается в магазине где медной трубой торгуют, 28х15х28. Ограничитель для 15 трубы срезаешь, чтобы она внутрь вставилась на половину диаметра, а 15 трубу срезать под углом 45 град, чтобы получился инжектор.
Спасиб!!! Поискаем! Ограничитель- это расширение трубы? А как и зачем срезать трубу? Можешь рисунок намылить, хоть схематически, пжлста!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Во внутренней части тройника есть буртик для того, чтобы 15 труба дальше не воткнулась и не перекрыла основной диаметр 28. Его надо срезать ножом, чтобы труба как раз залезла дальше в тройник и косым срезом была повернута к термостату для создания разряжения в основном потоке. А вообще завтра сфотаю, дай мыло, скину.
RNA
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Зеленоград
Авто: 21114
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Игорь38 писал(а):Во внутренней части тройника есть буртик для того, чтобы 15 труба дальше не воткнулась и не перекрыла основной диаметр 28. Его надо срезать ножом, чтобы труба как раз залезла дальше в тройник и косым срезом была повернута к термостату для создания разряжения в основном потоке. А вообще завтра сфотаю, дай мыло, скину.
nik_sam@gala.net !!!!!!
Я вооще-то отписал,но не знаю каки у Вас почта фунциклирует, поэтому повторюсь:
Завтря суббота, какраз время по магАзинам полазать, если не трудно чиркни на баманажке или паинте и вышли, увы, не видя сего устройства(тройничка) тяжко понять что искать в магАзине и что с ним делать после покупки. Пжлста
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы