ждем видосов
ждем видосов
Слабо представляю как цепи помогут клиренс увеличить?
Или типа с цепями ни ямы ни колея не страшны? Разница в 5 см клиренса все же что-то значит.
Мне спокойнее. Видео смотрел, спасибо. Придурков хватает. Что уж говорить, если в одном из вариантов резина на осях разная. Переубеждать кого-то - это бесполезное занятие
Сеанс аутотренинга? Ну-ну.
Знаком ли Вам слово "аналогия"? Да, вижу, х...ю спросил. Очевидно - не знакомо!
Управляемость лучше МПС? Да - факт.
PS Да, чем вискомуфта в раздатке трансмиссии Super Select отличатся от таковой у паркетника?
Упаси бог на сию древность даже смотреть,но когда часть Рольфа(где Мицу) с такими огромными плакатами ,заграждающими часть Рольфа(где Форд)обещает сей агрегат продать дешево и еще дешевле,весьма трудно.Кугу так не рекламируют,а народ ломиться.
К корейцам отношусь с с большим пиететом,считаю,что паритета с некоторыми японцами уже достигли,а некоторых уже обогнали.
Ну если так нравиться постоянно искажать наименование других машин,долго не хотел напоминать,то напомню известный факт - слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,а приставка спорт придает названию особый колорит.Заметьте ,как это точно характеризует именно конкретного владельца, спортивного ,скажем вежливо,пахеро.
С другой стороны пусть дальше работает и снабжает роликами, которые я иногда перед сном на телефон посматриваю.
Криренс и свесы сосо. Тот же кроссовер с цепями куда универсальнее будет.
Для сравнения красным намалеван диапазон цен на новый MPS:
Есть ли еще на просторах инета видео о проходимости/беспомощности паркетников?
Смотри, наш дорогой друг. Для тебя ничего не жалко:
Каптиво/Ларгус:
Просвет: 180мм / 175мм
PS. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».
Каптиво решило что оно аццкий жип, вау, круто:
И выехало таки... на асфальт
http://www.youtube.com/watch?v=bXoMMwAnGqo
Дуся изображает из себя мегаджип:
Ну и немного о надежности
хотят от 1 205 000 до 1 360 000 деревянных
(это к вопросу о том, что владельцы кроссоверов понимают, что они купили и не суются куда ни попадя)
Особенно тех, где твой пмс покоряет внедорожье.
слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»
По моему опыту разница непринципальная + клиренс только одна из составляющих проходимости.
Если все-таки принципиальная - то там уже уазик нужен.
Это точно. Но и передний привод - не панацея, увы. Очень неприятно себя перебарывать, когда болтать авто начало на скользкой дороге, а надо себя пересилить и газ притопить.
Сеанс стеба над паркетороллями. Они такие забавные.
Какое-какое слово, вы сказали? Ну все понятно, чего от наманикюренных ждать-то...
Ах-ха. Самолично эти факты документировал в
О, проблески изучения матчасти появились. Ну что, сами задали вопрос - вам на него и отвечать.
Аутотренинг, аутотренинг! Я купил самый лучший автомобиль! Я - самый умный! Все остальные идиоты! Не помогает, надо заметить.
Повторяешься, новых давай.
Особенно тех, где твой пмс покоряет внедорожье.
Каптиво/Ларгус:
Просвет: 180мм / 175мм
Кстати, губа снимается за 5 минут: +2 см клиренса. Становится везде 20. Разница с пмс всего 1,5 см. Это ещё меньше, чем твои "незначительные 2,5".
Старый там. Он дешевле стоил. А видео, где горит авто, можно про любое найти, они все по надёжности против поджога не особо.
У Вас опыт э.... специфический.
Аутотренинг, аутотренинг! Я купил самый лучший автомобиль! Я - самый умный! Все остальные идиоты! Не помогает, надо заметить.
У кого о чем болит... Это многое объясняет.
Эти "факты" ни о чем не говорят!
Я про дорожные таланты! Причем здесь блокировка?
Стоит ежик перед зеркалом и медитирует
"Я не пукну, я не пукну!"
Пук... "Это не я! Это не я!"
Конечно вижу. Лоханка стоит порядка 400 тыс. руб., Каптиво около 1.2 млн.
Изучите чужой опыт. Я не возражаю.
Самокритично. Продолжайте в том же духе.
Точно. В первую очередь нашествие парекетотроллей в этот топик и их гениальные рассуждения о мегапипецпроходимости паркетов на фоне застрявших кроссоверов в самых безобидных местах.
А я своими глазами за одну поездку два авто, вылетевших с трассы видел, которые лично мне непосредственную угрозу ДТП создали, причем второй случай особо опасен - там неуправляемый фордфокус как бумеранг на встречке крутился. Почему-то у меня не возникло особых проблем его объехать несмотря на тролль-вопли о проблемности управления задне--полноприводным авто. Зато мегауправляемый передний привод по обочинам валялся, ога.
Плохо мачасть изучили. Попробуйте еще раз.
А как же сид за 600?
Бесполезен Ваше опыт.
И других идиотами не называл... Мегапрохдимость - она исключительно в Вашей голове. К психиатру Вам бы сходить.
Какая там резина - неизвестно. Улететь можно на любом авто.
Ну просветите. Или сказать нечего? Тогда лучше промолчать.
Бесполезен Ваше опыт.
А какой у кухонного боксера может быть опыт?
Стесняюсь спросить, откуда у вас глубокие знания опыта кухонных боксеров?
«Где качество? Здесь вы платите за мотор, и только за него»
...
У Tiguan самый быстрый разгон до сотни... А вот качество езды нас разочаровало... Tiguan оказался очень жестким, и передавал в салон каждую кочку и ямку...в поворотах дела Tiguan обстоят не лучше, поскольку он кажется слишком высоким и неустойчивым, причем ощущения эти значительно усиливались за счет плоских сидений...
...
Большинство наших претензий, тем не менее, оказались между дверями. В представленной комплектации Tiguan стоит на $1 770 больше остальных участников теста, хотя нам не совсем ясно, почему....Хотя у него есть все ключевые функции, мы не могли не отметить, что у остальных конкурсантов присутствовало все то же самое, а в некоторых случаях намного больше, за меньшие деньги. Но и это еще не все. Жаловались так же и на самые невместительные сиденья, тяжелую спинку заднего сиденья, с трудом поддающуюся регулировке, простоватый салон и довольно неудобную крышку люка....В продажах схема «больше (опций) за меньше (денег)» успешно работает. «Меньше за меньше» выглядит как-то странно. А «меньше за больше» просто не имеет смысла.
Если не было требований по качественному салону ...
По себе других не судят.
Нет, вы исключительно диагноз по интырнету ставили...
Тролли дали задний ход. Если улететь можно на любом авто - то к чему плач Ярославны про проблемность заднего привода?
Уже. Там выше ссылка была - пачитайте на досуге.
И еще немного видео про замечательную "управляемость" переднего привода легковушек.
А как же наш любимый жупел - надежность?
Опять фантазии. Задний привод Вы в проблемы записали(ключевое слово - Навара).
Задний привод - не проблема, а особенность.
А вот высокий центр тяжести, масса, большой ход подвески несомненно составляют проблему для управляемости.
Прочитал. И не только ее. И?
PS Из чистого любопытства посмотрел МПС живьем. Это лютый п...ц.
Сравнивать его с паркетниками, это как сравнивать болотные сапоги и ботинки.
Очень специфичный авто. Слегка облагороженный "уазик".
В качестве альтернативы паркетнику еще как-то можно рассматривать обычный Паджеро
но МПС ... Очень на любителя.
Управяемостью надо уметь пользоваться.
В корне неправильное утверждение. Машины должны быть рассчитаны на среднестатистического водителя. А среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания переднеприводного авто из заноса. И жмет на тормоз вместо газа (см. видео выше, масса однотипных аварий). Значит, передний привод - довольно опасная штука на скользких дорогах. Селяви.
Слово "лютый" ниачем вообще. По сравнению с обычными авто - шумноват, жестковат, простоват, тесноват, высоковат, аппетит побольше, но при этом прет везде (дороги с дырами, сугробы, заснеженные проселки) так, что прощаешь все озвученные недостатки.
У Лоханок за их цену вполне адекватная надежность ...
У троллей еще и склероз.
Какую именно проблему?
Если прочитали и не поняли - этим специалисты другого профиля занимаются, по медицине которые.
что прощаешь все озвученные недостатки.
Довольно глупо покупать жиденькие ботинки, если на улице лужи по колено.
Даже если по последним модным веяниям каждый "ностоящей мужиг" должен носить зеленые ботинки с продрисью
УАЗ-ик, возможно ...
"Обычный" паджеро ...
Стоит как паркет, ездит как уаз ...
Паркетролли не случайно рвут волоски на одном месте и фонтанируют.
А среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания переднеприводного авто из заноса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы