Так что остается упорно искать это самое место...
Народ! Ну мож у кого еще такие проблемы были-есть???!?!?! Мож все таки кто знает, где копать?!?!?!
А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры...
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!
А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры...
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!
А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры...
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!
Возможно.... Но у меня этот стук появился при пробеге ~120 тыс. При этом двиг еще не разу не капиталили. Уже накатано ~147 тыс (и это !!!реальный!!! пробег машины 1989 г.в.), и пока ничего сташного не происходит. Просто стремно как-то... И чем холоднее, тем дольше (субьективно, не засекал) стучит, потом начинает затихать, потом пару раз слышно как стук проявляется произвольно по несколько щелчков в течении 0.5-1 сек. Это все происходит примерно за первые 30сек-1мин прогрева. Потом - все. Тихо. Правда, один клапан чуть подстукивает, но скоро на регулировку....
Просто я не сильно понимаю, как недостаток масла может проявляться только при снижении температуры??? Просто если летом залить самого говенного (15w-40 минералка ценой 5-7$ за 5 литров!!!) масла, которое по вязкости сравнимо с ELF 10w-40 зимой, то хоть машина неделю простоит, !!!никакого стука не будет!!!
Как при "+.. 0" С стучит так и при "-..0 С ", одиннаково . когда стучит , когда не стучит . не понятно от чего этот стук зависит.
причем тут давление и тип масла? здесь поподробней эсли можно.
а на масле вообще нельзя экономить. лукойл, тнк , сибнефть вообще не умеют делать масло. наши перерабатывать нефть толком не умеют.
штуку за канистру 5л. и никаих присадок не надо.
Конечно , на заводе избегают говорить правду... Хотя по "Закону о защите прав потребителей" это надо делать обязательно...
...Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика"...
...С уважением! Ю.К.Целиков.
Смириться-то оно можно, и, как я понимаю, случай такого стука даааалеко не единичный.... Поэтому-то и обсуждаем, предполагаем, ищим!!! Ну не бывает же в жизни шаманства!!!
Проверил ещё раз как работает после настройки клапанов, на горячую и холодную.
Стрёкот остался только на холодную, но стал НАМНОГО тише, двигатель работает заметно лучше, ровнее, даже рычаг КПП перестал дрезвонить!
Пуканье из глушителя на холодную чуть-чуть остались, но их практически не слышно.
Так что всем советую, у кого гремит-звенит, сначало самим отрегулировать клапана или у "мастеров" под жёстким контролем.
По идее должен расход топлива снизиться, вот откатаю остаток, залью по горлышко, проверю.
Причем зависит от температуры на улице. Сейчас потепление до +6 град - стрекота практически нет, выслушивать его внимательно надо, а когда был минус 7, да еще машинка ночь стояла - вот там его оможно было слышать сразу.
Я не спешу идти клапана регулировать, а то могут "нарегулировать", блин.
Господа, с этими шумами как с со стуком в коробке.
Шум в коробке браковочным признакам не является!
Господа, с этими шумами как с со стуком в коробке.
Шум в коробке браковочным признакам не является!
Так а мне что делать как думаешь? У тебя после регулировки стрекот остался на холодной, а при разогреве пропадает.
А у меня без регулировки стрекот на холодной, и при разогреве до 50 град. тоже пропадает.
Причем зависит от температуры на улице. Сейчас потепление до +6 град - стрекота практически нет, выслушивать его внимательно надо, а когда был минус 7, да еще машинка ночь стояла - вот там его оможно было слышать сразу.
Я не спешу идти клапана регулировать, а то могут "нарегулировать", блин.
осевое биение распредвала
Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук неритмичный, скорее хаотичный какой-то, цокающий. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает, когда стрелка покажет температуру 50 град. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами !!!
обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит
обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы