Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Добрый день! У меня такая проблема Ваз 2112 1,5 16v 2004 года. Как авто прогрееться до 90гр. срабатывает вентилятор после чего минут через 5 давлю на газ а её буд-то за хвост кто-то обратно тянет больше 70км не едет загораеться Чек на педальку жму в пол а оборотов нема так плавают между 900-700! У кого такое было? И что делали? В сервесе репу чешут и начинают педалить поменя то поменяй это!
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
ну точно тебе тут вряд ли кто скажет. Если холодная едет, а горячая нет. Возможно какой то датчик при прогреве окказывает и даёт не верные показания. Газ в пол , а не едет. ДПДЗ или ДМРВ как себя чувствуют. Я бы с проверки датчиков начал.
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
ДМРВ в норме, а вот положения дроссельной заслонки тут вопрос, причём эта проблемма тёплого периуда зимой и не вспоминал об этом а с приходом потепления напомнило о себе! Причём глушишь минут 5 заводишь всё в норме чек ещё чуток погорит и гаснет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Moty писал(а):загораеться Чек
Узнать-бы, по какому поводу (скорее всего пропуски воспламенения).
А так предположу умирающий МЗ.
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Причём компарик сразу начинает показывать расход 17-20 литров!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Moty писал(а):Причём компарик сразу начинает показывать расход 17-20 литров!
Это нормально. Если узнаешь номер ошибки - дай знать. А пока можешь поменять МЗ.
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Ну да код ошибки бы как раз не помешал, уже бы знал где копать, только вот закон подлости он горит мин 5-10 а до диагностов пока доскочишь он гаснет, а в памяти не остаёться!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Moty писал(а):Ну да код ошибки бы как раз не помешал, уже бы знал где копать, только вот закон подлости он горит мин 5-10 а до диагностов пока доскочишь он гаснет, а в памяти не остаёться!
В памяти остаться должен, если не скидывать клемму с АКБ.
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
не остаёться, памяти нет! покажет только пока горит!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Moty писал(а):не остаёться, памяти нет!
у кого памяти нет
когда Чек загорелся соответсвующая ошибка заносится в память ЭБУ и висит тама до момента сбрасывания клемм с АКБ.
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
да вот х/з у кого её нет, но ошибка не остаёться уже ездил на диагностику и не раз, короче надоело мне спонсировать диагностические станции!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Moty писал(а): короче надоело мне спонсировать диагностические станции!
значит ставить БК и отлавливать что же за чек загорается
syava505
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
то что на холодную есть, а на горячую нет,это не показатель.Лезь, меняй топливный фильтр и проверь катализатор-не спекся уже совсем?А датчики не трогай,не мешай им работать.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Давление топлива померять не помешало бы.
Было такое у знакомого, в итоге давляк 1.7 и при увеличении оборотов падает. Замена насоса решила проблему.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
andrmar
все почитай , а потом говори про давление...
а так, яб те советовал
Dranik писал(а):спонсировать диагностические станции!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
добавлю- ПУТНЫЕ СТАНЦИИ НАДО СПОНСИРОВАТЬ....
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Нет! Давление в норме, сетка новая и насос новый нечего не помогло!
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Скажу больше началось это после промывки форсунок, первый раз пенёк который мыл не поставил уплотнительное кольцо, или третья или четвёртая но бензин лился фонтаном вниз по блоку, ошибку они свою исправили колечки заменили, но после того стала не сразу схватывать дольше крутит стартером!
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Moty писал(а):
Скажу больше началось это после промывки форсунок
+1 к модулю зажигания или обрыву высоковольтного провода.
Когда форсы мыли, ВВ-провода выдёргивали, возможно внутри оборвали.
Работать будет ровно, почти без троения, а вот за жопу будет держать.
ВВ проверяются легко, тупо измеряется мультиметром сопротивление (должно быть 3...10 кОм)
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
LAVik писал(а):andrmar
все почитай , а потом говори про давление...
В отличие от вас прочитал. И где хоть слово про давление, до моего поста?
P.S.Тыкать незнакомымым людям, как минимум неприлично.
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Нет провода новые Bosch!!! Хотя и старые, родные тоже были в норме, но сопротивление у них было чуть больше, на бошовских не больше 3,5 Ом.
Тут где то что то нагревается и начинает тупить! Зимой такого нет а вот как потеплее или летом в жару в пробке вот тут всё (приехал)
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Moty
Модуль зажигания проверь или замени... БК ты бы уже раз 5 окупил, может пора его купить и не парить себе мозг????.....
1 в 1 такое было на ниве... В жару 2009 года, пр +35 - +40 на улице и +80 в пробке
Короче поджарилось всё что только могло поджарится... Бензонасос, катушка зажигания, коммутатор, распределитель, свечи
, клапан холостого хода)))).... Одно поменяю, немного проедусь... опять не едет)).... И вот так всё перечисленное по очереди поменял... Последними умерли свечи... машина также больше 60 км не ехала..
А до этого МЗ в пробке нагревался и машина больше 1000 оборотов не набирала...
Далее также перегревался бензонасос (но ты его поменял)...
Потом коммутатор, но у тя ЭБУ... так что не в тему.
Свечи также тупили после небольшой поездки)))...
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Ну свечи тоже возможно, хотя х/з стоят DENSO TT масло через 5тыс меняю свечи через 10 тыс они просто бы не успевали устовать!
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Я вот что думаю, может воздух где подсасывает через уплотнительные кольца форсунок, потому что до промывки всё было ГуД! А вот после этого стало хреновасто, отсюда вывод завтра буду снимать рампу вскрытие покажет!!!
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
И ещё кто из г. Новосибирска пожалуйста не посещайте автосалон Авто-1 ул. Русская,48,а так же их станцию ТО работают бездари криворукие, первый раз ещё на Ваз 2109 к ним ездил так они подшипник ступицы меняли целый день не могли определить что там брякает!!!!!
, а второй раз вот помыл у них форсунки результат их..ней работы в очередной раз меня Очень разочеровал!!!
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
клёва тебе помыли в первый раз форсы!
Moty
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Нет я выше писал что первый раз мыл в сервисном ценре Ваз ультрозвуком со снятием! После чего и начались проблемы!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы