Страница 1 из 1
Spinel
Собственно вопрос...Хочу купить новый аккомулятор зима то не за горами собственно встал перед выбором, имеет ли смысл брать с емкостью > 55 Аh
и фирменные bosh, varta и на какие из отечественных стоит обратить внимание?
bond_sergio
Стоит Ista 55Ah. музыка саб. усилитель. не жалуюсь
nsd154
лучше по ЕМКОСТИ брать ту, что в паспорте авто указана, тк ток заряда АКБ рассчитан под нее. В связи с этим более 60 Ah использовать не рекомендуется, иначе есть риск иметь постоянно недозаряженную АКБ.
Еще, при одинаковой цене, при выборе аккумулятора следует обращать внимание на ПУСКОВОЙ ТОК (ток "холодной" прокрутки) ? чем выше этот параметр, тем лучше. На некоторых моделях указаны два параметра тока ? мы говорим не о стандарте EN или SAE, а о ГОСТе, т.е. наименьшем значении. Типовым параметром для верхней ценовой группы следует считать ток силой 400-500А, для средней группы ? 300-450А, для нижней ? 250-400А.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72797&postdays=0&postorder=asc&start=15
Spinel
А оправдана цена Vartы и Bosha?
Kara
ИМХO тюменский - дешево и сердито, свои четыре-пять лет отходит. Еще смотри на дату выпуска.
nsd154
Spinel писал(а):

А оправдана цена Vartы и Bosh?


Так их закупают за евр/дол по курсу да еще запасом. Плюс наценка. ИМХО современное свое брать надо, да не лениться следить за ним да за РР. Отработает столько же. Разницу в цене пустить на другие благие дела
Himik
на моей 074 стоит Varta 74 Ач. крутит замечательно, хотя поездок у меня 3-5 в день по 15-20 минут. решили с отцом эксперимент как-то провести - завести меня прикурив, как будто аккумулятор мой стырили. у отца митсубиси, заводится с пол оборота, 55 Ач. повесили провода, поворачиваю ключ, стартер и оборота не смог сделать. подумали из-за проводов, длина влияет, сопротивление контактов и т.д. переставили ко мне. та же история, не крутит. подключаю свой - никаких проблем. а зимой это особенно полезно. аккумулятор работает 4 года так. до этого жил на опеле (года 2 точно).

кроме того - если запуск сожрал определённую энергию с АКБ 74 Ач, и ту же энергию с 55Ач, то почему на 74 Ач генератор не сумеет зарядить?

и ещё - в застойные времена у деда на москвиче 412 стоял автобусный АКБ, с ЛУАЗа по-моему. в багажнике. ёмкость не помню, но размером с 4 штатных для легковушек. всё работало долгие годы.
Валерич
Варту я бы не советовал брать, у многих моих знакомых они долго не проходили около года, может партия говняная была, бери тюменский на самом деле дешево и сердито 8-)
Serg_svrw
У меня с новья (покупал с ним) Black Horse югославский. 55а/ч.
за 3 с небольшим года эксплуатации делал 4 доливки (в этом году - дважды по-моему) по 40-50 мл в банку. Доливки практически идеально равные во все банки. Да, и впервые в этом году зарядил после доливки. Ну как бы перед зиминим периодом эксплуатации.
Проблем не было.
SimPai
Spinel писал(а):

Собственно вопрос...Хочу купить новый аккомулятор зима то не за горами собственно встал перед выбором, имеет ли смысл брать с емкостью > 55 Аh
и фирменные bosh, varta и на какие из отечественных стоит обратить внимание?



Согласен с nsd154, брать надо ту ёмкость, что указана в паспорте.
Bosh и Varta, конечно известные и уважаемые бренды, но внимание лучше обратить на "свежесть" аккумулятора. Сделанный неделю назад noname аккумулятор будет предпочтительней сделанного три года назад брендового.
mikmai_061
Рекомендую MUTLU зимний брать, в августе покупал за 1400р 60а/ч. Очень резво таскает движок, они же есть и в исполнении 55а/ч, стоят чуть дешевле. Оптимальный выбор цена/качество. А Варту с Бошем брать не рекомендую, потому что они залеживаются.
Evgen 043
А у меня Toppla словенский стоит на четверке, 55 Ah.
Год уже отъездил на нем - пока доволен. 8-) Перед покупкой долго
в инете сидел, выбирал. Вообще, про аккумы можно почитать:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
Кстати ещё про Toppla, если соберешься брать его, сейчас новые появились, с защитными крышками:
http://www.plumi.ru/topla.htm
dezruptor
Spinel писал(а):

Собственно вопрос...Хочу купить новый аккомулятор зима то не за горами собственно встал перед выбором, имеет ли смысл брать с емкостью > 55 Аh
и фирменные bosh, varta и на какие из отечественных стоит обратить внимание?


В поиск. И если бы наберешь в поиске "аккумулятор", а не "аккомулятор" - найдешь много всего.
Rezo
nsd154 писал(а):

...лучше по ЕМКОСТИ брать ту, что в паспорте авто указана, тк ток заряда АКБ рассчитан под нее. В связи с этим более 60 Ah использовать не рекомендуется, иначе есть риск иметь постоянно недозаряженную АКБ....

Очень и очень распространённое заблуждение!
Действительно, пройдись по поиску и найдёшь ответы и аргументы на все вопросы связанные с аккумуляторами вообще и в т.ч. о возможности использования АБ с большей ёмкостью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы