Страница 3 из 3
rezident
rg-45 писал(а):

rezident писал(а):

Фигня эти 14 вольт я до 15 вольт


Вау hehe некоторые производители и до 16ти обещают 63 но вот с толщиной в 4ре амперки никак неполучится hehe ты уж определись,или в толщину или в длинну.иначе бедную батарейку разорвёт от впихиваемого обьёма hehe


С чего ее разорвет? До 15 вольт ток зарядки 4 ампера после напряжение удерживается а ток понемногу начинает падать до 0.8 ампер . Вечером я накидываю клеммы на аккумулятор а утром скидываю.
rover
rg-45 писал(а):

rover писал(а):

Может у автора просто эффект тепловой, акб отогрелся и вернул заряд.


facepalm а5ть чёто нето скушал?где ты там про возврат заряда увидел?еслиб замёрз АКБ ,так он изначальеоб выкипать напол начал.



Все просто - если в акб было 40 живых ампер где-то, так как он явно не новый, положим что 40. В мороз делим это все на 10, равно 4 ампера. Автор занес акб, и нес стал его отогревать, прежде чем зарядить, итого он набрал 4 ампера при низкой плотности и сдох.
[Fred]
ortodox
rg-45 писал(а):

ortodox писал(а):

, если напругу поднимать плавно и контролировать ток чтоб не превышал 2-2,5 А.


таки до скольки поднимать напругу?ато разногласия насчёт токов


Сначала заряжать током 5 А , пока напруга на АКБ не поднимется до 14 В. Потом выставить ток 2А и заряжать дальше , пока напруга не достигнет максимума ( это может быть 15-15,5 В для простых , и 15,5-16,5 В для кальциевых АКБ). После достижения максимума заряжать током 2 А еще 2 часа , и на этом заряд окончен.
Если же ЗУ автомат - следовать инструкции на ЗУ.
roadster
Серго К. писал(а):

rg-45 писал(а):

ARC писал(а):

Поставил на зарядку, выставил 14 вольт,


АКБ заряжается амперами а не вольтами.ТТХ АКБ фстудию с симптомами и зарядником.



+1

Возьми нормальный зарядник, там ничего выставлять не надо.


facepalm
Аккумулятор заряжается электрическим током.
Причем, если 6СТ50 заряжать током 5А, то он будет заряжаться. Если током 500А, то, тоже будет заряжаться, только недолго. Если заряжать на 0,00005А, то формально тоже будет заряжаться.
А если на батарею подать от зарядника напряжение, меньшее, чем на батарее, то она заряжаться не будет.
По сути, будет ли батарея заряжаться или нет- определяется НАПРЯЖЕНИЕМ источника.
Перестаньте пороть херню, коли в предметной области не смыслите...
PiraTT
Есть батарейка, 5-летняя титан, которую тут же на форуме мне говорили выкинуть еще прошлой зимой. Как заряжал: заряд током 5А до напряжения 14,4-14,6, потом поддерживая эту напругу понемногу снижал ток до 2А. Снизил до 2А, напруга 14,4-14,6В и продолжает повышаться. Доходит до определенного порога (может и 15В, и 15,5В), останавливается и не повышается более 2 часов. Заряжен. Разряжаю обычной лампой на 55 до 10,5В и снова на заряд тем же методом. 3 цикла, плотность в конце 1,26-1,27. Крутит бодро
joaquin
А каков максимальный срок хранения залитой батареи на складе/ в магазине, после которого батарейку уже лучше не брать? А то купил варту вчера, ей 9 месяцев. Думаю, может сдать обратно?
ortodox
joaquin писал(а):

А каков максимальный срок хранения залитой батареи на складе/ в магазине, после которого батарейку уже лучше не брать? А то купил варту вчера, ей 9 месяцев. Думаю, может сдать обратно?


На нормальных складах АКБ подзаряжают раз в три месяца , но кто ж скажет как его хранили. Хотя , у современных кальциевых АКБ саморазряд настолько мал , что она может стоять годами.
Я бы проверил батарейку , зарядил бы по максимуму , а потом разрядил через лампу от фары до 10,5 В. По времени разряда можно судить о емкости АКБ , в идеале это чуть больше 10 часов.
joaquin
ortodox писал(а):


зарядил бы по максимуму , а потом разрядил через лампу от фары до 10,5 В. По времени разряда можно судить о емкости АКБ , в идеале это чуть больше 10 часов.


Сгонял, обменял на более свежую (октябрь). Вилкой на месте проверили - все ок. Принес, решил зарядить до упора. Подключил зарядку в режиме автомата, чтобы проверить состояние. При заряженной батарее зарядка должна работать с длительными паузами без тока (до минуты по инструкции), а она шарашит, как на разряженном аккумуляторе, с паузами в пол-секунды.
Может зарядка мозг выносит? Надо сказать, что работы с минутными паузами я никогда у нее и не видел, но оправдывал это тем, что аккумулятор старый дохлый был. А тут, вроде, свежак. Может кто сталкивался с такими зарядками, как они должны работать?
Электроника УЗС-П- 12-6.3
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102630
ortodox
joaquin писал(а):

При заряженной батарее зарядка должна работать с длительными паузами без тока (до минуты по инструкции), а она шарашит, как на разряженном аккумуляторе, с паузами в пол-секунды.


А кто сказал что батарея полностью заряжена?
Пусть позаряжает с полдня , там видно будет. И надо замерять периодически напряжение зарядки , потому что не исключено:
joaquin писал(а):

Может зарядка мозг выносит

joaquin
Да, заряжал всего пару часов током 2А, но я не думаю, что аккумулятор из магазина настолько разряжен, что зарядка будет вести себя как на абсолютно пустом аккумуляторе.
Попробую часов на шесть сегодня поставить, предварительно померив напругу. Я так понимаю, что при условии стабилизации тока, напряжение на заряднике должно расти?
Ludvig
Напряжение на аккумуляторе совершенно не показатель заряда. На моем стареньком Титане может быть от 12,3 до 15.5В. Наверно показателем заряда может быть только отсутствие роста напряжения. А про токи ваще писать нестоит, потому что под капотом ток заряда ничем не нормируется, шарашит со всей дури.
GENA
Ludvig писал(а):

Напряжение на аккумуляторе совершенно не показатель заряда. На моем стареньком Титане может быть от 12,3 до 15.5В. Наверно показателем заряда может быть только отсутствие роста напряжения. А про токи ваще писать нестоит, потому что под капотом ток заряда ничем не нормируется, шарашит со всей дури.


Ничего там не шарашит, если регулятор напряжения исправный. Поэтому на авто всегда заряд АКБ лишь на 90%. Если регулятор сдох и прет 16вольт то летом можно АКБ выкипятить при длительной поездке.
ortodox
joaquin писал(а):

Я так понимаю, что при условии стабилизации тока, напряжение на заряднике должно расти?



Ludvig писал(а):

Наверно показателем заряда может быть только отсутствие роста напряжения


Да , для Варты рост должен прекратиться на 16 В.
GENA писал(а):

Поэтому на авто всегда заряд АКБ лишь на 90%


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы