ScroleR
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Привет всем. проблема такая - Прыгают обороты. 16в. не очень сильно, но прыгают. достал РХХ, он вообще чистый. в чём ещё может быть дело? может РХХ сам по себе умер?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Отключи разьем у ДПДЗ и попробуй если стабилизируюса то Меняй ДПДЗ!
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
А что стрелка вобще намертво должна стоять? Если да то у меня тоже прыгают обороты... И вообще какие колебания оборотов ХХ допустимы для 1.5 16V
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Ну у меня если ХХ не глючит (а такое бывает иногда, пока ещё не разбирался - буду чистить дросель+РХХ), то обороты стоят ровно 800 (по БК), бывает небольшое отклонение +-40 раз в минуту или больше.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
to Tovich а сама стрелка тахометра у тебя как себя ведет?
RRM
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Медногорск
Авто: 21101
А у меня обороты здорово плавают при прогреве от 30 град. до 45-50гр. по БК. Обратил внимание, что если пережмешь обратку с топл. рампы обороты нормализуются. Тоже не знаю, че за х...ня. Может БН конец подходит.
+40 об/мин от установленных в ЭБУ норма, а на "ухо" это много.
ScroleR
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Так эти 40 туда сюда, туда сюда. раздражает.
на свечках Финвал оброты постоянно "плавали" 800-760 об/мин, поставил NGK - практически постоянно держатся 800 об/мин
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
RRM писал(а):А у меня обороты здорово плавают при прогреве от 30 град. до 45-50гр. по БК. Обратил внимание, что если пережмешь обратку с топл. рампы обороты нормализуются. Тоже не знаю, че за х...ня. Может БН конец подходит.
Это ДК так "подгазовывает" обеднённую смесь.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ScroleR писал(а):Привет всем. проблема такая - Прыгают обороты. 16в. не очень сильно, но прыгают. достал РХХ, он вообще чистый. в чём ещё может быть дело? может РХХ сам по себе умер?
Какой-то датчик (ДМРВ,ДД,ДТ,ДК) меняет показания. Ловите по БК.
Обороты будут стоять если : двиг чётко по меткам, датчики эталонные, бензик и свечи хорошие.
А так +- 40.
В большинстве случаев, как показывает практика, причиной плавающного ХХ оказывается:
1 - свечи - периодический пробой изолятора (дуга прыгает с места на место) или некачественный резистор в свече, реже - сгоревшие провода("прыгающее" сопротивление проводов).
2 - неравномерная компрессия в цилиндрах, здесь причин может быть много. Неравномерность в 0,7-0,8 может дать
+ 50 об/мин и более.
3- подсос воздуха помимо ДМРВ.
Передавливание обратки или срыв шланга с РД рампы приводит к переобогащению смеси.
А показания осциллограмм с многих датчиков, будут плавать как следствие, а у многих тюн.прог. ДК, адсорбер отключены.
Конечно, если пробег большой, имеет смысл снять дроссельный патрубок и основательно промыть канал ХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы