Да дело не только в сверчках. Там кпп зудит, тут движок ревет, кулиса в резонанс входит, тут не рулится, там печка течет...это не победить, проще смириться или авто поменять.
Serge!
Один ездил, а что?
Так у всех? У кого-нибудь стоят/стояли/видел калиновские опоры с отверстием по центру (без смещения)? Или это нормальное смещение у заводских опор, у тюнинговых что, смещение ещё больше?
когда груженная можно и 120 и даже 140 по прямой.
Или это нормальное смещение у заводских опор
Serge!, обычно когда со мной жена и ребёнок я больше 90 не езжу, и обгоняю только в 200% уверенности. Нафиг. Но как-то особо не замечал, чтобы управляемость менялась, если машина полная. Вот разгон ухудшался, это да, нельзя не заметить.
Зубло к примеру с ростом скорости к земле жмется
Не знаю, у меня было ощущение, что наоборот, девятка с ростом скорости взлетать начинает над дорогой, дорога резко ровнее становилась.
У меня же опоры со смещением.
Супер! интересно, что на гарантийке сделают?
Впрочем, улучшение аэродинамических свойств не ограничилось одной обтекаемостью. Нас очень порадовало 30-процентное снижение подъемной силы по сравнению с результатом обычного седана ВАЗ-21099. К тому же, характер распределения подъемной силы по осям близок к идеальному: передние и задние колеса автомобиля на высокой скорости разгружаются практически поровну! Это значит, что характер управляемости машины не должен меняться во всем диапазоне скоростей.
Через опору колесо не видать случайно
Сегодня с утра смотрел две калины знакомых, одной 3,5года (люкс), второй 2,5года (норма). На обоих опоры без смещения
вот фотка с калины спорт.
что вместо ближнего света включается дальний, а включаешь дальний - влючаются и лампы ближнего
на фото "спорта" смещение явно больше, чем у меня, походу не один, а все два см назад. сфоткаю сегодня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы