Страница 2 из 3
Dranik
SOF писал(а):

а то вот так купишь новенькие на замену.


ну глазки то у нас у всех есть Wink
а со шлангами в трещинах тоже ездить как то не алес nea
Просто выбирая шланги думаем где берём и что берём.
andrew_9
Docentt писал(а):

Возьми за правило хоть и не каждый день, но с завидной периодичностью несколько раз перед движением резко нажимать на тормоз до юза колес.



а что даст? именно когда и нажал до юза, правда он порвался, чуть-чуть тормозил...
Лёха198
andrew_9 писал(а):

а что даст?


даст то, что тормоза если пропадут - то на скорости около 20км/ч и никого не убъешь своей повозкой и остановишь передачей и ручником.
а вот на дороге при даже 60км/ч еще надо постараться не растеряться и остановиться без тормозов. не дай Бог! ттт!
s010
По ресурсу тормозных шлангов кто что скажет? Или как кому повезет?
Лёха198
s010 писал(а):

По ресурсу тормозных шлангов кто что скажет? Или как кому повезет?


сток. почти 7 лет, около 63ткм. дриснул чуть выше кронштейна на сапоге.
на 083 были родные. заменил при пробеге около 100ткм и в возрасте 8 лет заранее, пока не дриснуло. шланги при осмотре серьёзных нареканий не вызывали. на Калине 50ткм отходил сток без проблем. даже трещинок не было на шлангах. так что скорее всего - лотерея...
Лёха198 писал(а):

а вот на дороге при даже 60км/ч еще надо постараться не растеряться и остановиться без тормозов. не дай Бог! ттт!


pst я реально экстрасекс pst
Dranik
s010 писал(а):

По ресурсу тормозных шлангов кто что скажет? Или как кому повезет?


регламентом 125тык или 5 лет эксплуатации ,что на ступит первым.
ну а на деле 3 года если выхаживают и то уже радость.
ДюКЧ
не ресурсом мерять надо, а визуальным осмотром. это когда ты смотришь, а ктонить давит со всей дури на тормоз. бывает, трещин нет, а шары на шлангах есть! Pardon
а резанули или нет автору щланги - я бы фотки посмотрел!
Dranik
ДюКЧ писал(а):

не ресурсом мерять надо, а визуальным осмотром.


с этим никто не спорит.
Квотер
У меня так передней отъехал чуток гаражные ворота не рихтанул, менять надо во время
s010
Квотер писал(а):

У меня так передней отъехал чуток гаражные ворота не рихтанул, менять надо во время


Вовремя это
Dranik писал(а):


регламентом 125тык или 5 лет эксплуатации ,что на ступит первым.


или у тебя своя метода?
Квотер
5 лет сто в вазе 5 лет ходит то? 125тык это срок facepalm там 30тык проехал уже хорошо facepalm
s010
Квотер писал(а):

5 лет сто в вазе 5 лет ходит то? 125тык это срок facepalm там 30тык проехал уже хорошо facepalm


Ну 30 000 км слишком уж параноидально-ортодоксально.
Квотер
Ну я делаю так 10 000 колодки перед, 15 000 шланги в круг и тормозные целиндры перед зад, барабаны 20 000, ГТЦ и ВУТ пока само не отвалиться
s010
Квотер ты маньяк, учитывая что барабаны уж ходят так ходят вместе с задними колодками, что уж надо сделать чтобы их меньше чем на 50 000 прибить
Квотер
у меня кпп если пройдет 20 000 уже хорошо, про гену молчу facepalm
Cyber74
Я когда 14 тормоза ставил, то один шланг резанутым немного был. При пробеге 35 тыр.
TDream
s010 писал(а):

По ресурсу тормозных шлангов


Родные сменил через 5 лет. Каких-либо повреждений не обнаружил.
Валенок
У меня рвались передние 2 раза. На 3й год после замены. Теперь меняю передние раз в 2 года. Рвались не пополам, - просто трещина. Неплохо бы уметь двигателем тормозить. - Экстренно конечно не затормозишь, если жопа впереди идущей машины близко, но все равно полезно. А еще по идее можно на стоящей машине тормоз сильно нажать. - Проверить.
Arteks
А как же двухконтурная система? По идее если шланг порвался, то другим контуром должно тормозить, не так эффективно только.
Dranik
Arteks писал(а):

А как же двухконтурная система? По идее если шланг порвался, то другим контуром должно тормозить


с идеями у Ваза печальбеда вышла Pardon
s010
Dranik писал(а):

Arteks писал(а):

А как же двухконтурная система? По идее если шланг порвался, то другим контуром должно тормозить


с идеями у Ваза печальбеда вышла Pardon


Да все там тормозит, кто сказал что это не так?
Другой вопрос что тормозит в самом конце и нужно рулем помогать чтобы ровно оттормозилось.
Dranik
s010 писал(а):

Да все там тормозит, кто сказал что это не так?


ты пробывал?
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Да все там тормозит, кто сказал что это не так?


ты пробывал?


Да, иначе бы не писал.
Валенок
Я тоже пробовал, - возможно и тормозит. Но субъективно - далеко не в половину эффективности. Можно сказать, что почти не тормозит.
Leon_Ch
Валенок писал(а):

Я тоже пробовал, - возможно и тормозит. Но субъективно - далеко не в половину эффективности. Можно сказать, что почти не тормозит.


Кто хоть раз сам прокачивал тормоза точно скажет, что при обрыве любого шланга педаль тормоза уйдет до пола. Какое нафиг там двухконтурное торможение! Одна бутафория.
Про качество шлангов: был случай когда после замены новые шланги при торможении раздувались не хуже презерватива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы