У Лоханок за их цену вполне адекватная надежность ...
У троллей еще и склероз.
Какую именно проблему?
Если прочитали и не поняли - этим специалисты другого профиля занимаются, по медицине которые.
что прощаешь все озвученные недостатки.
Довольно глупо покупать жиденькие ботинки, если на улице лужи по колено.
Даже если по последним модным веяниям каждый "ностоящей мужиг" должен носить зеленые ботинки с продрисью
УАЗ-ик, возможно ...
"Обычный" паджеро ...
Стоит как паркет, ездит как уаз ...
Паркетролли не случайно рвут волоски на одном месте и фонтанируют.
А среднестатистический водитель не обладает навыками вытаскивания переднеприводного авто из заноса.
Теперь понятно почему обезьянка очутилась верхом на недвижимости.
УАЗик почти втрое дешевле!
По удобству он не сильно от уазика ушел.
PS Курсы контраварийной подготовки стоят в пределах 30тр. Самостоятельные упражнения на площадке - бесплатно.
удел Тигуана – умеренное бездорожье.... Муфта … долго ли она сможет продержаться на «тяжёлом» грунте, например мягком мокром песке? Обычно хватает 15-20 минут активного драйва с буксами, для того чтобы сработала тепловая защита и задние колёса отключились.
...
Но всё равно, на крутых скользких косогорах первыми сдаются шины
...
В нашем Тигуане сзади не оказалось отверстия для буксировочной проушины. Откидной фаркоп, который у нас был, не лучший вариант. Если вы по уши застряли, крюк уже не вытащить, кроме того, механизм активации и фиксации может выйти из строя, а зимой попросту обледенеть. Как буксировать прикажете?
...
В речку с коллегой мы полезли за хорошими кадрами, но такой подставы совсем не ожидали. Преодолев с наскока несколько десятков метров по рыхлому галечному грунту, Тигуан в резком левом вираже стал заваливаться на загруженную правую сторону. Грунт не выдержал, «кросс» стал проваливаться, сопротивление качению увеличилось настолько, что двигатель начал скисать. Скорость упала. Коллега было поддал газу, но противобуксовочная система вконец «задушила» мотор, и Тигуан остановился, выдавив из-под колёс правого борта изрядное количество гальки. Грубые попытки раскачать машину вперёд-назад увенчались окончательным фиаско – из-под колёс были выброшены последние спасительные порции грунта, и тело прочно село на мель. Всё, курим бамбук.
...
(источник: http://www.mai-avto.ru/arts/arts.php?id=14543)
Ти-гуано есть вполне достойное применение, там его турбодвижки с мирокобъемом, ДСГ с муфтой
Ну что же в каждом сообщении ляпы и полное незнание,какое ДСГ в России
Напомню,что макияжные зеркала были Вашим фетишем,который мало кому интересен.Да и источники всегда какие-то ну совсем левые
Будьте внимательны не несите сюда весь бред
происходит всего лишь кормление тролля по очереди,одному надоест,другой покормит для развлечения,а кроме самого тролля к этой теме никто серьезно не относиться,так филиал Курилки
Напомню, что эта тема про проходимость паркетников
макияжное зеркало
Погоди, пусть ещё расскажет, хороший ли автомобиль элантра.
Проходимость паркетника лучше, чем пузотёрки и лучше, чем у монопривода. И многим этого достаточно. Хватает за глаза. Дикси.
Те, кому не хватает - становятся героями вышеприведённых роликов
и потом покупают внедорожник. Который, правда, их потом может слегка разочаровать сниженными остальными характеристиками.
На каптиве небось тоже с подсветкой будут.
А вот SeaRunner - настоящий боец.
Elantra J3 - это
И вряд ли бы там даже Паджеро спрот бы проехал,кстати
Ваще реальный Good Имхо, он уже прокачался до уровня азербайджанской торговки укропом отбивающей товарку прихваченную ментами в подземном переходе
Меня лично задевает когда неуважаемый абсолютно засранер коверкает название моего авто
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы