у меня БК и Тестер показывают разницу в 0.1В. поэтому цифры не меняются...
ну как знаешь... Pardon
С выдернутой фишкой ДМРВ пробовал заводить ?
марка свечей А17ДВРМ и ни какая другая. а вообще у меня есть подозрение что автор просто прикалывается .
Я бы таки давление топлива в рампе проверил бы.
Arichikari, когда стартер крутишь, Чек гаснет?
стартер крутит вспышки идут, второй раз заводилась так же но после отпускания ключа и матного слова перешла на разогрев.
Если уверен что не из-за матного слова завелась, то знай - это подтверждение того что с напругой нелады. Wink
или с разъемом ДПКВ....
с напругой нелады. Wink
подобным образом на паре машин сдыхали катушки, вылечилось заменой.
Форсунки можно отключить разомкнув жгут, что бы не заливало свечи. Или вынуть предохранитель бензонасоса или отключить разъем и скинув давление в рампе через штуцер на рампе. Т.е. любой способ.
Автору темы - контроллер ни как не может отследить правильно ли работает РХХ, не клинит ли его, т.к. нет обратной связи (датчика положения РХХ грубо говоря).
А шкив коленвала как поживает? Разъем ДПКВ и проводка в каком состоянии? Нигде к коллектору не прислонилась?
Тут еще темку вспомнил... Тоже у кого-то движок мудрил толи на горячую, толи на холодную. Проблема оказалась в модуле, точнее в её задней крышке. Она жестяная и, при изменении температуры, немного изгибалась и коротила на массу электронную схему внутри модуля.
всё таки вот эту цепь бы проверить . может катушку напрямую запитать к аккуму .(на время проверки)
это подтверждение того что с напругой нелады. Wink
1 Думал РХХ но на прогретой ХХ показывает 33-35.
да, любопытный факт заметил на прогретом ХХ - РХХ показывал с начала 45 шаг., после продолжительной поездки, стал показывать - 32-35 шаг., а при нажатии педали акселератора шаг падает до 26-28, и далее поднимается как положено пропорционально педали.
т.е. если держать педаль газа на оборотах ~1500 то РХХ - 26-28 шагов (при отпускании педали поднимается до 32-35 шагов), если продолжить давить на газ то в районе 2000 оборотов, покажет ~45 шагов.
что это за провал такой? и должен ли он быть?
2 Пробовал ещё в первые разы (когда всё началось) не помогло, расход воздуха на прогретую, по БК: 10-11кг\ч - воздух холодный поэтому так много. в тёплое время 8-9-10 - в этом районе.
1 Про РХХ
сегодня паяю хреновину для чистки форсунок...
в общем ничего не помогло
Манометр вворачивается на место лямбда зонда.
1. Выворачиваем ДК и на его место вставляем манометр, запускаем двигатель. Если давление около 0, и при перегазовке незначительно поднимается до 0.1кГ/см2, на 4-х цилиндровых двигателях система исправна
так как автор советовал мне удалится я так и сделал.
6-е отсоеденяю штаны от резонатора ЗАВОЖ
вот теперь от автора требуется указать в каком пункте есть нестыковка.
еще зачем создал новую тему. (мельком попалась) про модуль. мой тебе ответ коммутатор.
катушку менял?
померить бы давление на выпуске всё таки ..вдруг катализатор при смерти,- еле продувается
Цитата:
Манометр вворачивается на место лямбда зонда.
1. Выворачиваем ДК и на его место вставляем манометр, запускаем двигатель. Если давление около 0, и при перегазовке незначительно поднимается до 0.1кГ/см2, на 4-х цилиндровых двигателях система исправна
Датчик Фаз как может парить? он же тупо на впрыск влияет?
Катализатор стоит еще? Может действительно перекрывает выхлоп иногда/на холодную?
я бы все же сначала убедился в наличии компрессии. по факту.
далее вскрываем накладку в ногах пассажира
первое осмотреть предохранители на предмет отвалившейся перемычки от пап. у меня было такое на девятке. обнаружил просто поменяв местами. в итоге вместо ВРЕМЕНАМИ не работающего карлсона обесточилось эбу . . далее реле ЗАЖИГАНИЯ. не помню одинаковые они там или нет. как вариант поменять местами.
искра должна быть постоянной. как указал автор при проверке наблюдалось ее непостоянство. короче особо умничать не буду. добейся постоянной искры. катушку тоже не стоит сбрасывать со счетов. можно конечно стенд сделать но проще взять заведомо исправную.
3 - топливо в наличии. со штуцера пшикает.
4 - все 4 мокрые.
вешал (когда не заводилась) не сколько раз было, что искры не было, в остальные разы со слов человека державшего свечу (сорри за французский) - искра охуи...ная.
когда завожу и вспышек нет, по БК УОЗ не дёргается, если появляются вспышки то скачет от 3-11..
2 Для мотора и тем более с контроллерами старше Январь 5.1 практически нет понятия холодный/теплый воздух - в ДМРВ стоит Тдатчик воздуха + самому ДМРВ без разницы измерять холодный или теплый воздух. РХХ меняет расход воздуха на режиме ХХ. У меня Я5.1 и ему разницы нет - постоянно при темп 89-90 8-8.4кг/ч что летом что зимой
Стоит реле Сатурновское на бензонасос без резистора/диода и работает более года нормально.
Получается, ЭБУ не видит сигналов с ДПКВ или они очень слабы. Выше я спрашивал про шкив коленвала. При частично порванном демпфере он может гулять смещаясь или увеличивая зазор между ДПКВ.
когда завожу и вспышек нет, по БК УОЗ не дёргается, если появляются вспышки то скачет от 3-11..
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы