ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Яков_Лещ, таки да.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ГМП, спокойно! Ща ещё народного бабла вольют, и всё мигом полетит!!1!
Цитата:Обрусевший Superjet подорожает на миллиард рублей
За разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 Министерство промышленности и торговли заплатит 1,1 миллиарда рублей.
.http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=455159
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Яков_Лещ писал(а):ГМП, спокойно! Ща ещё народного бабла вольют, и всё мигом полетит!!1!
Цитата:Обрусевший Superjet подорожает на миллиард рублей
За разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 Министерство промышленности и торговли заплатит 1,1 миллиарда рублей.
.http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=455159
из лярда баксов что ежеденевно вкладывают западные инвесторы в суперджеты - мелочь
не стоит упоминания
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Mihalych78, так это они по лярду в сутки вкладывают, чтобы "обеспечить твёрдые заказы", а это будт производство собственное, а потом ещё одна сертификация всего воздушного судна!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Яков_Лещ писал(а):Mihalych78, так это они по лярду в сутки вкладывают, чтобы "обеспечить твёрдые заказы", а это будт производство собственное, а потом ещё одна сертификация всего воздушного судна!
какая еще одна?
все
он прошел все испытания и готов к полетам на самом высоком уровне
правительство россии выше, а потому не летает
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Яков_Лещ писал(а):За разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 Министерство промышленности и торговли заплатит 1,1 миллиарда рублей.
БОИНх догонит по цене.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
ГМП писал(а):...
БОИНх догонит по цене.
А ты думал в этой теме летать - главное?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ГМП писал(а):Яков_Лещ писал(а):За разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 Министерство промышленности и торговли заплатит 1,1 миллиарда рублей.
БОИНх догонит по цене.
если сделать серию из мильярда самолетов, то это всего 1 доллар 10 центов на каждый
мелоч
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Mihalych78 писал(а):
он прошел все испытания и готов к полетам
Поэтому сертификат то выдают, то обратно забирают...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Яков_Лещ писал(а):Mihalych78 писал(а):
он прошел все испытания и готов к полетам
Поэтому сертификат то выдают, то обратно забирают...
ну тут так
то готов, то не готов
но если брать в среднем...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ГМП, а Боинг ещё и не самый дорогой самолёт!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Mihalych78 писал(а):
но если брать в среднем...
Ну, так в среднем и покупают или Эйрбас, или Боинг, а Су-Перджет к забору ставят и загружают рекламациями отечественного производителя.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:у, так в среднем и покупают или Эйрбас, или Боинг, а Су-Перджет к забору ставят и загружают рекламациями отечественного производителя.
вранье
берут и суперджет
точнее дают, но оптом обещают дать в замен такие же, но лучче - доработанные
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Mihalych78, интересно, а "дорабатывают" отечественное, или зарубежное?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Яков_Лещ писал(а):Mihalych78, интересно, а "дорабатывают" отечественное, или зарубежное?
в вашем случае отечественно звучит подозрительно
впрочем как и зарубежное
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
что самолет говно этот ваш суперпопил и страна наша говно
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
GENA писал(а):От чЁ узрел.
это старый
да и попил скорее, так как стоимость этого мотора и его установки, пре
вышает стоимость самого кукурузника чуть ли не вдвое-трое.
да и кто потом обслуживать будет эти двигла и кому пойдут бабки за запчасти и расходники.
Давно уже был запилен свой АН-3, да все похерили
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
GENA писал(а):Потом глядишь и новый малый сомлетик сделают!
GENA
это очередной попил.
Цитата:В 1983 году ОКБ О.К.Антонова вдохнуло вторую жизнь в ветеран Ан-2. ПО "Полет" (г.Омск) и АНТК им.Антонова (г.Киев) разработали, испытали и запустили в серийное производство самолет Ан-3, являющийся модернизацией Ан-2.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
епаный стыд. Походу путинским вещунам уже и вещать не очем. Под страхом изнасилования находят новости о триумфальном шествии власти воров.
Я так понял после развала СССР дело с АН-3 заглохло. Там кстати в статье тоже есть упоминание что они бодаются в Антоновцами насчет патентов и т.п. Но АН-3 и планер малеха измеили. А тут только мотор новый.
Да в 1983 ем АН-2 еще как грязи летало. Большого смысла в АН-3 не было. А сейчас судя по цифрам падежа в отстой АН-2 приперло до модернизации.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
ИМХО сибирский вариант более жизнеспособный. ТВД на Ан-3 был неконкурентоспособен в сравнении с западными моторами изначально. Надеюсь, реализацией потом будут заниматься частники, несмотря на грант. Тогда это будет действительно эффективно.
ЗЫ но 10-15 лет на полностью новый самолет такого класса это конечно
Сам Ан-2, разумеется, был разработан чуть ли не на порядок быстрее и без всяких там САПР и виртуальных аэродинамических испытаний. Со второй половины 80-х самодельщики каждый год выдавали столько новинок, что пальцев не хватило бы сосчитать. И среди них были очень удачные конструкции, которые даже мелкими сериями делали. Но, к сожалению, обычному человеку тогда летать на них было очень сложно - каждый полет нужно было чуть ли не за неделю согласовывать
И денег у народа мало было. Да и в области предпринимательства государственное регулирование у нас известно какое... А так эту нишу давно и успешно могли бы занять частники не хуже американских Cessna и Robinson.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
GENA писал(а):Я так понял после развала СССР дело с АН-3 заглохло.
Совсем не так.
New кукурузники начали шлёпать на Омском "Полёте" лет десять
назад, может чуть больше. Один, с надписью на бортах "при поддержке губернатора Л.К.Полежаева",
даже летал на южный полюс.
В рекламных целях так сказать.
Но экипаж имел неосторожность его, там в антарктиде, заглушить.
Запустить Омский ТВД снова так и не смогли.
Вывозили оттуда это чудо америкнским мусоровозом.
Вот только основная проблема самолёта была в другом. Цена.
Она - то и сгубила весь проект на корню.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Москва. 25 февраля. АвиаПорт - Полнопилотажный тренажер (FFS) Sukhoi Superjet 100 , установленный в международном учебном центре в Венеции получил сертификат EASA, говорится в сообщении компании Superjet International.
Тренажеру присвоен уровень D сертификации в соответствии с EASA-FSTD A. Регистрационный номер IT-069.
Как сообщается, это первый тренажер российского гражданского самолета, которому был выдан сертификат EASA. Симулятор был поставлен в центр обучения Superjet International в декабре 2012 г.
В конце февраля к обучению на новом тренажере приступят сотрудники мексиканской авиакомпании Interjet. Как ожидается, весной авиакомпания получит первый лайнер.
Sukhoi Superjet 100 - ближнемагистральный самолет, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Superjet International, совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (51% акций, Италия) и компании "Сухой" (49% акций), обеспечивает маркетинг и продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Южной и Северной Америках, Океании, Африке и Японии. Кроме того, в сферу ответственности компании входят подготовка и послепродажная поддержка по всему миру, а также проектирование и развитие VIP и грузовой версий самолета. Компания также проводит обучение бортпроводников и наземного персонала.
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/25/249895.html
так оне на тренажер чтоли сертификат получили?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
S597SMRUS, но ведь СЕЛ.
Никто не погиб - хорошая новость.
Несостоявшиеся ави-камикадзе могут идти отстирывать портки.
ГМП
Это стасику нужно методички переписывать
А то , что никто не погиб-это здорово
Значит, пилоты-Мастера своего дела,а самолет сырое гафно. Скоро пассажиры станут отказываться покупать на него билет, и хана стасику.Придется ему хлебало завалить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы