Цитата:а то, и сделаны с пластмассы, которая с годами стала как прессованный картон, я её ломал пальцами
я знаю почему почему фрицы войну проепали
это нормально, пластик. даже самый-самый от 10-15 лет непрерывного нагрева-охлаждения теряет свои свойства и деформируется. на косорылых авто еще хуже. из прессованных опилок каких то делают вообще.
ты порадуйся что у тебя клапанные крышки в отличииот м54 люминиевые) а то две крышки по 9к это совсем весело)
Цитата:гайверу не скажи
а то его прелесть расстроиться
пробегись пупсик) мож растресешь малек запасы стратегические)
Цитата:ссука харлей брать надо, с воздушным охлаждением, что характерно
когда берешь машину, надо понимать что сколько стоит. старый 4,6 содержать в порядке стоит дороже раза в два чем 3 литровый. или можно просто ездить - переодически занимаясь такой херней.
Добавлено спустя 53 секунды:
Перец писал(а):Продай эти дрова, купи круглую Таху, с ней столько проблем не будет, а отжимаются на ней пузотерки так же весело
таха едет как гавно по сравнению с 4,6. ушатанная таха еще и геморов доставляет не меньше. к слову. как и любая другая старая машина.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Killer Speed писал(а):это автору еще повезло, что шланг дефанул, а не радиатор.
"А то были у нас на заводе такие случаи" (с)
еще надо поменять расширительный и радиатор. бер 9к стоит. думаю что такие перепады давления не пошли на пользу радиатору уж точно.