Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя ...7-й порезвее будет
Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя ...7-й порезвее будет
Запасов может быть сколько угодно, но то что а/м с вином 9-го года и покупался в 9-м году есть факт. То что произвели его, возможно, в 2008 дело десятое.
сколько секунд оно разгоняется уже не так важно, т.к. нет никаких эмоций.
В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..
В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..
Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи.
Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи.
Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.
Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.
Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.
Я думал это умерло вместе с вазовской классикой.
Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.
Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.
Я думал это умерло вместе с вазовской классикой.
у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужна
может и предусмотрели, но он обычно в багажнике. А багажник у нас открывается тем же самым примерзшим тросом
На правильных зубилах - гидрики. А у меня правильная была.
Была и у меня 9ка, с гидриками. так что...
угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов
угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы