grant1962 5 секунд пробовал крутить?
Мозги изпод печки достань, вскрой, может ключи катушек в тосоле.
что иммо гад блокирует импульс
странно, стартер не должен тоже крутить...
Писки какие нибудь иммо издаёт? Спустя 5-10 и 30 секунд?
Обучающий ключ имеется?
Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы
Но при диагностике показал ошибку, что иммо работает и что он и гасит гад импульсы
А датчик коленвала не может быть виноват?
У меня такое было на предыдущей машине, провод в фишке переломился...
По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука.
Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.
Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
когда стартером крутишь чек тухнет?
Что за ошибка, номер?
Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
- отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;
- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Так это,всетаки,ЭБУ доставался,вскрывался? А то сразу к диагносту бежать...Мож там правда,болото уже.Насчет датчика коленвала - диагност должен был сказать - контроллер прокрутку видит или нет.И это,иммо не может "гасить импульсы" (уссаться можно),он может РАЗРЕШАТЬ или НЕ РАЗРЕШАТЬ запуск.
когда стартером крутишь чек тухнет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы