Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Такая фигння,по БК температура охлождающей жидкости скачет от -41 до 104 градусов.Мотор работает естественно с перебоями,поменял уже три датчика температуры охлождающей жидкости(который стоит на термостете)толку нет.Кто сталкивался с подобным,подскажите,что делать,очень прошу!Да,появляеться ошибка 0118.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Рефулер писал(а):Такая фигння,по БК температура охлождающей жидкости скачет от -41 до 104 градусов.Мотор работает естественно с перебоями,поменял уже три датчика температуры охлождающей жидкости(который стоит на термостете)толку нет.Кто сталкивался с подобным,подскажите,что делать,очень прошу!Да,появляеться ошибка 0118.
Для начала нужно снять разъем с ДТ и аккуратно прочистить контакты заточенной спичкой и проверить целостность проводов.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Y103 писал(а):Рефулер писал(а):Такая фигння,по БК температура охлождающей жидкости скачет от -41 до 104 градусов.Мотор работает естественно с перебоями,поменял уже три датчика температуры охлождающей жидкости(который стоит на термостете)толку нет.Кто сталкивался с подобным,подскажите,что делать,очень прошу!Да,появляеться ошибка 0118.
Для начала нужно снять разъем с ДТ и аккуратно прочистить контакты заточенной спичкой и проверить целостность проводов.
Спасибо! Ты прав,пока всё хорошо,вот на сколько хватит этой прочистки,ВОПРОС?
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Ну вот,так я и думал,всё повторилось заново.Опять температура скачет как сумасшедшая,поменял разъём на датчике,через неделю всё повторилось вновь.Приехал на диагностику,почистили "мозги",проверили работу всех датчиков,раз пять дождались пока включится вентилятор,ну всё замечательно,придраться не к чему.Уехал счастливый,с надеждой больше сюда не возвращаться и что ВЫ думаете,через неделю опять всё повторилось,что делать"ума не приложу".Посоветуйте хоть что-нибудь,сил моих больше нет.Иногда хочется её придушить,но ведь своя,родная жалко.Надо лечить,но вот как?Может кто сталкивался с подобным?Может кто диагностов толковых посоветут?Признателен всем!!!
Deon
На форуме 20 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Может сам ДК плохо работает с перебоями!?!
GMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Проверить инжекторные массы
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
как покажет сорок градусов замерь сопративление датчика и смотри по книжке если соответствует сопротивление градусам значит помпа воздушную пробку гоняет
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Рефулер писал(а):Ну вот,так я и думал,всё повторилось заново.Опять температура скачет как сумасшедшая,поменял разъём на датчике,через неделю всё повторилось вновь.Приехал на диагностику,почистили "мозги",проверили работу всех датчиков,раз пять дождались пока включится вентилятор,ну всё замечательно,придраться не к чему.Уехал счастливый,с надеждой больше сюда не возвращаться и что ВЫ думаете,через неделю опять всё повторилось,что делать"ума не приложу".Посоветуйте хоть что-нибудь,сил моих больше нет.Иногда хочется её придушить,но ведь своя,родная жалко.Надо лечить,но вот как?Может кто сталкивался с подобным?Может кто диагностов толковых посоветут?Признателен всем!!!
Поменяй эти 2 провода от самого ЭБУ до разъёма ДТ.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Замени сам разъем. Продается вместе с обрезками проводов. Обреж провода недалеко от датчка и припаяй новый разъем.
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Разъём-то я уже поменял,если бы была воздушная пробка,то я думаю температура до -41 градуса не падала бы,а вот на счёт земены проводов стоит наверное задуматься.Только может кто подскажет,к каким контактам контроллера их подсоединять.Другого выхода помоему нет,хотя может ещё кто-нибудь с подобным сталкивался, подскажите как вышли из этого положения.А за советы всем огромное спасибо!
Serhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Рефулер писал(а):...а вот на счёт земены проводов стоит наверное задуматься.Только может кто подскажет,к каким контактам контроллера их подсоединять.
Какой контроллер у тебя стоит?
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
езжай в нормальный сервис и не занимайся хней.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
У меня стоит простой БК в виде кнопки. Пищит когда напряжение падает ниже определенной величины и когда температура повышается выше нормы. К чему говорю, если у вас пищит тоже, попробуйте в момент писка контролировать напряжение по БК, может где масса отходит. Я как то раз забыл прикрутить массу идущую от аккумулятора на корпус, только надел клемму, таких чудес насмотрелся - БК периодически пищит, температура скачет, напруга скачет, сигналка срабатывает.
. Причем на месте все нормально, а в движении при тряске начинаются чудеса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы