kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Или черепашку с нулевиком.
Не знаю, какие у вас, но у нас эти черепахи такого сечения на входе в карб, шо ставить не хочется, шоб не задавить мотор по воздуху...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Не знаю, какие у вас
Обычные от 41го Москвича
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Обычные от 41го Москвича
Значит у нас скорей всего такие же...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
я хз, че вы так на баллончики ругаетесь) Куплял какую-то японскую акриловую краску черный мат и прозрачный мат. Запилил свою гитарку в три тонких слоя черным, потом прозрачным на слой. Четвертый год ничего никуда не отвалилось, хотя не сказал бы что жизнь у неё беззаботная
))) Таким же макаром кастрюля два года назад покрашена - держится. Ещё красил боковые стойки и рамки на дверях, так с той стороны, где самогонкой обезжирил, все держится
, а вот с другой, ацетоном обезжиренной - отпало
)))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):так с той стороны, где самогонкой обезжирил, все держится
Въелось... Жёсткий самогон...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):Жёсткий самогон...
угу) Алтайский, деревенский)) Просто ацетона со дна хватило только на одну сторону. Знал бы - все бы самогоном обработал)))
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):а вот с другой, ацетоном обезжиренной - отпало
Скорее всего ацетон плохо повлиял на основу. А самогон менее агрессивен оказался. Калошу, или обезжириватель мягкий. Хрен его знает, почти все что из баллона красил, долго не держалось, особенно если бенза попадала. Хз, может краска не та. Хотя рамку вентяля баллоном для ржавых заборов красил, вроде держится. И по осени разогнутое крыло тож вроде пока держится, но я его не мыл еще керхиром.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а): Если сунуть регулятор под горячую воду, то заслонка быстро открывается на впуск холодного воздуха.
Её в руке подержать ,она должна полностью открыться.
Моаи писал(а):Пытался насадкой на болгарку ободрать. Конечно не так как у тебя, процентов на 90 снял, но есть места, куда ни как не подобраться. Тут или забить, или на пескоструйку.
Паяльной лампой обжигаешь, золу,кисточкой обметаешь и вперёд.
Моаи писал(а):Скорее всего ацетон плохо повлиял на основу. А самогон менее агрессивен оказался. Калошу, или обезжириватель мягкий.
Плюсану.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Моаи писал(а):
Пытался насадкой на болгарку ободрать. Конечно не так как у тебя, процентов на 90 снял, но есть места, куда ни как не подобраться. Тут или забить, или на пескоструйку.
Паяльной лампой обжигаешь, золу,кисточкой обметаешь и вперёд.
У меня на заводе-ящике, еще знакомые остались. Завод то по сути умер,
Конторки снимают, чет делать пытаются. Конкретно куда на пескоструйку отдавал, реставрируют тефлоновые сковородки-кастрюльки. Т.е. пескоструят, покрывают, красят. Предлагали кастрюлю тефлоном покрыть. Чет я подумал, особого смысла не увидел, покрытие механически не устойчивое, скольжение там особо не надо. Но мысль че нить полезное покрыть осталась. Но придумать не могу. Вот что можно с пользой тефлоном покрыть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Ещё красил боковые стойки и рамки на дверях, так с той стороны, где самогонкой обезжирил, все держится , а вот с другой, ацетоном обезжиренной - отпало )))
Тоже хочу рамки дверей подкрасить. Надо искать самогон
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи писал(а):Вот что можно с пользой тефлоном покрыть?
коллектор впускной покрой)
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):коллектор впускной покрой)
ну как вариант. С другой стороны, резонатор походу долго не протянет,(год всего отъездил
) А если менять, есть повод, на фланец перейти. И на паука, и вроде выпускной и не нужен будет. Короч думать надо, считать. (чешу репу)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Недавно обнаружил, что вентилятор охлаждения двигателя может включаться при заглушенном двигателе. Вроде как он должен включаться только при работающем моторе, но мой карлссон так не думает, видимо. Своенравный такой...
В заднем левом колесе по-прежнему иногда что-то скребет при торможении после долгого простоя машины. Надо смотреть. Заодно купил ремкомплект заднего тормозного цилиндра - так как у меня поврежден защитный колпачок на цилиндре, то заодно и его надо сменить. Еще бы время выкроить...
Обнаружил еще, что слегка "подмигивает" освещение приборки на холостом ходу. Почти также, как было до замены диодного моста генератора
Но там от оборотов не зависело, а сейчас такое только на ХХ. Видимо, связано с плавающими оборотми ХХ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Недавно обнаружил, что вентилятор охлаждения двигателя может включаться при заглушенном двигателе.
Значит твоя схема карлсона без реле, учти что при замене датчика - нужен будет только силовой.
Добавлено спустя 59 секунд:
Garik36 писал(а):Видимо, связано с плавающими оборотми ХХ...
именно с ними, гена то на ХХ току почти не дает.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Значит твоя схема карлсона без реле, учти что при замене датчика - нужен будет только силовой.
Я все это знаю. Но насколько мне известно, разница между системой без реле и системой с реле в том, что в последней вентилятор выключается при выключении зажигания. А в системе без реле вентилятор не глушится. Но включаться при выключенном зажигании он не должен, вроде как...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
В системе с реле при выключении зажигания обесточивается реле, именно поэтому карлсон при выключенном зажигании и не срабатывает.
У тебя же цепь карлсона идет на прямую (не зависимо от замка) и зависит только от преда и датчика.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Garik36 писал(а):Но включаться при выключенном зажигании он не должен, вроде как...
Замкни 2 провода датчика и узнаешь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А есть ли вероятность того, что при неисправности датчика вент включится на постоянку и высадит АКБ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А есть ли вероятность того, что при неисправности датчика вент включится на постоянку и высадит АКБ?
Есть... Если глушишь при работающем карлсоне, и он продолжает жужжать, то однозначно есть...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А есть ли вероятность того, что при неисправности датчика вент включится на постоянку и высадит АКБ?
Да, это и есть плата за удешевление конструкции за счет реле.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Если глушишь при работающем карлсоне, и он продолжает жужжать, то однозначно есть...
В том и прикол, что глушишь, а потом через какое-то время включается вент, работает некоторое время, и выключается. А если вдруг не выключится?
Добавлено спустя 45 секунд:
Yurik 999 писал(а):Да, это и есть плата за удешевление конструкции за счет реле.
А его возможно вернуть обратно? Или только замена ЧЯ на старый?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А его возможно вернуть обратно? Или только замена ЧЯ на старый?
Можно доп-реле вколхозить...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а): том и прикол, что глушишь, а потом через какое-то время включается вент, работает некоторое время, и выключается.
Ни чего удивительного, ведь когда глушишь - циркуляция жижи останавливается. Вот и получаешь разницу температур блока и радика, которая и подогревает радик до включения карлсона.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Ни чего удивительного, ведь когда глушишь - циркуляция жижи останавливается. Вот и получаешь разницу температур блока и радика, которая и подогревает радик до включения карлсона.
Век живи, век учись, как говорится...
Немного напрягает меня вот такая вещь, что есть в Самаре электропотребители, которые не зависят от зажигания...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Посмотри, если рядом с датчиком болтаются серо-черный и черный провода то достаточно поменять ЧЯ и перебросить пару клемм (проводка под реле уже заложена)
Если нет - придется самостоятельно вешать внешнее реле.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Посмотри, если рядом с датчиком болтаются серо-черный и черный провода то достаточно поменять ЧЯ и перебросить пару клемм (проводка под реле уже заложена)
Не помню... Там фиг разберешься в этом сплетении грязных соплей...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы