Надо будет тебе все таки рычаг завести, а то задолбал он греметь в багажнике, заодно могу дать прокатиться.
Только направо с газом не поворачивать, а то шрус отвалится.
Аналогичная фигня, только влево
Плаза эксперт есть, как у меня. Но она только 08.
Амортизаторы серии Эксперт - это адаптированные для использования на бескаркасных гражданских автомобилях, спортивные амортизаторы Плаза-Профи.
- В комплект входят передние усиленные стойки (без пружин и опор) на 45-ой гидравлике, задние "винты" все на той же 45-ой гидравлике и ключи для регулировки положения опорной "чашки" пружины.
- Производительность Плазы Эксперт выше, чем у Плазы спорт практически на 40%.
- Гидравлика Эксперта пересчитана для эксплуатации в "гражданских" условиях, но допускает и использование данной подвески в раллийной практике.
- Способны выдержать раллийные нагрузки и "стаканы" передних амортизаторов, поставляемые нами на Плазу, специально для серии Эксперт, от фирмы Криотетч.
- Комплекты стоковой высоты рассчитаны на установку ВАЗовских пружин.
- Опоры, теоретически, ставить можно любые. Но Плаза по прежнему, как-то криво посматривает на варианты зажатого намертво штока (опоры по образу и подобию классических SS-20). На наш взгляд - это уже излишняя подстраховка, правомочность которой ни как не была подтверждена практикой. Но не донести мнение производителей мы не можем.
От себя - мы не рекомендуем (со слов производителей самих опор) устанавливать SS-20 Квин - всегда есть шанс, что Эксперт вырвет у них демпфер.
- Новые амортизаторы ремонто-пригодны и Плаза готова осуществлять как их гарантийное, так и постгарантийное обслуживание.
Мужики, подскажите, есть ли аммортизаторы, типа Билштайн, Каяба, Кони, которые подходят для Приоры? Неужели все только для 10-ки?
да их полно: стандарт, комфорт, шоссе, спорт на приору есть у SS20 - выбирай чего душе угодно смотря как и где ездишь больше и что от подвески хочешь- http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
А что против сс имеешь
Единственный вывод к которому я пришел столкнувшись с тюнингом. Нашу машину можно сделать неплохой на разгон и торможение, но добиться от нее мало-мальского комфорта или хорошей управляемости практически невозможно.
можно и упарвляемости добитсья. А вот комфорта при этом - вряяяяд ли. Да это давно уже всем известно в общем то
можно и упарвляемости добитсья. А вот комфорта при этом - вряяяяд ли. Да это давно уже всем известно в общем то
Можно поставить раллийные грунтовые стойки. Они и на скорости стоят и ямы глотают. По нашим дорогам только на таких и ездить
А что против сс имеешь. 4 года уже на комфорте отъездил и все живы еще.
Я это не Bora-bora пишу. И не другим засланцам. А тем, кто может бездумно повестись на их отзыв с мечтой купить золотой винтик.
Как себя ведут сс-ки при падении с трамплинов, ловле поребриков
рассказать про марку масла, например.
Но только всё в сравнении с чем-то.
Bora-bora
От тебя лично не увидел ни одного аргумента. Никакого отзыва. Никакого комментария. Только тупо отсыл к конкретному производителю.
Да и вопрос был изначально по буржуйским производителям.
Если я ошибаюсь и есть опыт - делись. Как себя ведут сс-ки при падении с трамплинов, ловле поребриков. Как долго живёт жидкохромированный шток. Как ведёт себя машина та разной жёсткости амортизаторов и под какую именно пружину и как рассчитывались амортизаторы. Можешь ещё рассказать про марку масла, например.
А можешь рассказать про новую старую загнувшуюся серию регулируемых амортизаторов сс20.
Просто ваша очень навязчивая реклама вводит в заблуждение тех, кто слабо понимает.
сразу вспоминается тема про распредвалы на турбобазаре, где внезапно появилась куча народа, бьющая себя себя в грудь за хамоватого старпера, и утверждающая, что они никакого отношения к нему не имеют...в итоге-тема заглохла, люди исчезли
Везде этот СС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы