Страница 27 из 222
Johann Halter
Цитата:

23,5 мм. Какая жесткость на кручение у айбаха за 30 тысяч относительно стока? И из какой особой марки стали он сделан?

у меня 28мм. из каой марки он сделан покуй - тк он жесче. и это отнего и требуется. хочешь обсудить структуру себестоимости товара в тяжелой промышленности? уверен?

товар стоит ровно столько сколько за него готовы заплатить. я кому график показывал?

Цитата:

Ага, я уже заметил с ремонтом фар.. У тебя в этом большой опыт.

достаточный, чтобы отполировав фары понять что новыми они не будут никогда уже.

Цитата:

Я волнуюсь за твое не меньше, т.к. в школе такое не проходят. Видимо совсем ты школьную программу забыл.

тутты прав, в последних класах школы я дополнительн готовился в институт, поэтому эту херь в 10 классе уже знал. а так на первом курсе экономических вузов проходят. а ты после школы где учился?

Цитата:

Катаясь вокруг дома?

вокруг дома не надо - там дети бегают. есть место на яузе для таких сравнений. прекрасный правый поворот.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Один же фиг не рулится


Думаешь, на заводе дурачки сидят - 3 разных стаба предлагать?

Делал бы один на все - при массовом производстве выгоднее все одинаковое клепать. supercool
Johann Halter
Цитата:

Маркетинг это эйбаховский Особая марка стали и прочее.

Хорошо покрашеный аккуратно обрезаный и загнутый пруток за 25к.

почему тогад отличается поведение на м2 и на толстых стабах?
собстна в них и смысл - меньше кренов. кренов меньше - результат достигнут. проблемы?


Цитата:

Йохан, а ты ваще вжариваешь на своей низкой бнв где на треках или еще где?

зачем? я на ней просто езжу.

Цитата:

Просто зачем делать там мега спорт подвеску с крутыми стабами от эйбахов, если в городе за траликами ездить токма?

зачем 5 литров если в городе все равно пробки?
RoN
MEPHI_Aahz писал(а):

23.5мм - это тонкий стаб.


Тонкий для чего? facepalm Для катания вокруг дома, как киря говорит, можно и без стаба. pst

Я помню на тазу поехал яйца менять... так у меня там болт приржавел адско. Я его открутил, а выбить никак. В итоге обрезал ножовкой и кое как вытащил... и поехал без яйца за болтом в магаз. gpn Чотко.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Johann Halter писал(а):

у меня 28мм. из каой марки он сделан пофиг - тк он жесче.


А зачем особая марка стали вообще, если жесткость стабилизатора свободно регулируется его толщиной?
MEPHI_Aahz
RoN писал(а):

Тонкий для чего?


Для перестроения при колейности.

На саабе чем толще стаб - тем меньше руль рвет из рук.

Еще распарывают распорками 63 распорка подрамника особенно помогает.
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Цитата:

23,5 мм. Какая жесткость на кручение у айбаха за 30 тысяч относительно стока? И из какой особой марки стали он сделан?

у меня 28мм.

Поздравляю! Наверное это круто. Дядьки взрослые с Е39 клуба оценят. gpn

Johann Halter писал(а):

из каой марки он сделан пофиг

Зачем тогда вы про нее речь завели? Чтобы оправдать конскую стоимость?

Johann Halter писал(а):

я кому график показывал?


Не знаю, я не просил. Pardon

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Ага, я уже заметил с ремонтом фар.. У тебя в этом большой опыт.

достаточный, чтобы отполировав фары понять что новыми они не будут никогда уже.


Дай ссылочку на свой фотоотчет по восстановлению фар, я заценю. gpn

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Я волнуюсь за твое не меньше, т.к. в школе такое не проходят. Видимо совсем ты школьную программу забыл.

тутты прав

Я практически всегда прав (С)

Johann Halter писал(а):

Цитата:

Катаясь вокруг дома?

вокруг дома не надо - там дети бегают. есть место на яузе для таких сравнений. прекрасный правый поворот.

Расскажи технологию тестирования. Ну типа интересно правда, вот будет у вас две баржи, на одной М-тех, на другой айбах за 30 косарей. Есть яуза и поворот. Как сравнивать будете? 63

Последний раз редактировалось: Kirill111 (26 Февраля 2013 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Johann Halter
Цитата:

Для катания вокруг дома, как киря говорит, можно и без стаба.

можно и на жиге. чо.
RoN
Johann Halter писал(а):

зачем 5 литров если в городе все равно пробки?


В городе пробки, а за городом трассы с фурами и обгонами. Pardon
Kirill111
MEPHI_Aahz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Один же фиг не рулится


Думаешь, на заводе дурачки сидят - 3 разных стаба предлагать?

Делал бы один на все - при массовом производстве выгоднее все одинаковое клепать. supercool

Завод умер, там уже даже дурачков не осталось Pardon
RoN
Johann Halter писал(а):

почему тогад отличается поведение на м2 и на толстых стабах?
собстна в них и смысл - меньше кренов. кренов меньше - результат достигнут. проблемы?


Ну так толщиной достигается, и никакой не крутой сталью.
Johann Halter
Цитата:

Поздравляю! Наверное это круто. Дядьки взрослые с Е39 клуба оценят.

по сравнению с м2 стабами - жесче. что и требовалось от замены (все равно мне их дарк подарил).

Цитата:

ачем тогда вы про нее речь завели? Чтобы оправдать конскую стоимость?

нет. ты спросил в чем отличие - тебе ответили. никто ничего не оправдывает, люди просто пользуют хорошую весч.

Цитата:

Не знаю, я не просил.

там для тебе попроще еще видос с шариковым. спорщик епта))) ROFL

Цитата:

Дай ссылочку на свой фотоотчет по восстановлению фар, я заценю.

фотоотчет... ROFL я не вижу смысла восстанавливать старое гамно - я сравнил на встрече клуба полированные фары и новые. и вопроса что делать с оптикой не стояло дальше.

Цитата:

Расскажи технологию тестирования. Ну типа интересно правда, вот будет у вас две баржи, на одной М-тех, на другой айбах за 30 косарей. Есть яуза и поворот. Как сравнивать будете?

по осчущениям, попеременно меняясь машинами. но я знаю что это не тру - надо поехать на трек. ага.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

RoN писал(а):

Johann Halter писал(а):

почему тогад отличается поведение на м2 и на толстых стабах?
собстна в них и смысл - меньше кренов. кренов меньше - результат достигнут. проблемы?


Ну так толщиной достигается, и никакой не крутой сталью.

не спорю. я не вижу толстых стабов в ассортименте на бмв по 50 уе.. пришлось эти брать.
Kirill111
Сравнил на встрече клуба чужие полированные непонятно кем и как фары.. Убедительно, да. Не рассуждаешь значит о чем не рабираешься? А разбираешься значит на основе чужих трудов. Good

По осчущениям? Вах, убедительно не менее.. По ощущениям можно даже не ездить никуда. Поставил стаб 28 мм и сразу чувствуешь - круто! gpn
Johann Halter
RoN писал(а):

Johann Halter писал(а):

зачем 5 литров если в городе все равно пробки?


В городе пробки, а за городом трассы с фурами и обгонами. Pardon

ну вот ты и сам ответил на свой вопрос.
RoN
Я кстати пока в бане был, читал ваш срачь по поводу полировок... так и не докурил, чем отличаются новые фары от не новых... даже если не полировать, а просто стекло махнуть. Там пластик внутри гниет чтоли?
Kirill111
RoN писал(а):

так и не докурил, чем отличаются новые фары от не новых... даже если не полировать, а просто стекло махнуть. Там пластик внутри гниет чтоли?

Я сеь раз задавал эксперту этот вопрос, но он не осилил ответить ни разу. Все про ямахи какие-то тер и разные социальные положения. А тут видишь выясняется что он полированные фары видел только на встрече клуба у кого-то. А речь шла ведь не про полировку вовсе, а про восстановление. Ну да не важно, йохан все равно всегда прав. Razz
Un-real
RoN писал(а):

А зачем особая марка стали вообще, если жесткость стабилизатора свободно регулируется его толщиной?


не ну это полный бред уже, я даже не хочу объяснять. Зафигачим из ст20 хуле pst

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

RoN писал(а):

а просто стекло махнуть


нельзя на е39 махнуть стекло, сотый раз уже повторяю. Кстати как выяснилось у меня еще и направляющие корректоров в одной фаре сломаны были
Johann Halter
Цитата:

Сравнил на встрече клуба чужие полированные непонятно кем и как фары.. Убедительно, да. Не рассуждаешь значит о чем не рабираешься? А разбираешься значит на основе чужих трудов.

они были хорошо отполированны. как твои. владелец сказал что будет новые тоже брать тк это все мудовые рыдания.. я тебе сказал что ты хоршо все сделал - респект, но на новые они даже близко не похожи.

Цитата:

По осчущениям? Вах, убедительно не менее.. По ощущениям можно даже не ездить никуда. Поставил стаб 28 мм и сразу чувствуешь - круто!

представь себе, я пересаживаясь в другую 39 прекрасно чувствую разницу немного проехавшись с поворотами.

какие варинты еще? поехать на терк и одев шлем гонять на гражданской машине? нахер это надо? ты еще скажи что между билем б8 и саксом твоим нет разницы))) ага.. ты вообще клеывй такой.. и сиденье простое тоже ничем от м не отличается, и мафон кассетный тоже неплох со штатной акустикой. да. да что там - самара - отличное авто. едет, на голову не каплет и заебок.
Kirill111
Johann Halter писал(а):


какие варинты еще? поехать на терк и одев шлем гонять на гражданской машине? нахер это надо? ты еще скажи что между билем б8 и саксом твоим нет разницы))) ага.. ты вообще клеывй такой.. и сиденье простое тоже ничем от м не отличается, и мафон кассетный тоже неплох со штатной акустикой. да. да что там - самара - отличное авто. едет, на голову не каплет и заебок.

Опять околесицу понес какую-то. facepalm
А все от отсутствия нормальных аргументов. Wink
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

так и не докурил, чем отличаются новые фары от не новых... даже если не полировать, а просто стекло махнуть. Там пластик внутри гниет чтоли?

Я сеь раз задавал эксперту этот вопрос, но он не осилил ответить ни разу. Все про ямахи какие-то тер и разные социальные положения. А тут видишь выясняется что он полированные фары видел только на встрече клуба у кого-то. А речь шла ведь не про полировку вовсе, а про восстановление. Ну да не важно, йохан все равно всегда прав. Razz

в-о-с-с-т-а-н-о-в-л-е-н-и-е... о как. помыть изнути средством для стекол - охереть процедура)))при разнице в 10к рублей мне просто тупо былоб лен этой херней маятся. исключительно потому что в результате тех затей новыми они все равно не стали бы. мне жаль что ты настолько туп что не то что простейший график из двух кривых понять не можешь, но и простые взаимосвязи житейские, про то, почему кому то одно кажется дрогим и бессмысленным, а другому тоже самое простым и дешевым. почему одни люди ездят на машине в гележик, а дургие на канары два раза в год по месяцу. и почему это у этих людей разное понимание того что есть "дорого" а что нет.? кирил нельзя быть таким ограниченным.
Kirill111
Un-real писал(а):

RoN писал(а):

А зачем особая марка стали вообще, если жесткость стабилизатора свободно регулируется его толщиной?


не ну это полный бред уже, я даже не хочу объяснять. Зафигачим из ст20 хуле pst

Может ты знаешь из какой особой стали делают айбахи? Или ответ будет - их хорошей, потому что они стоят 30 тыр? pst
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):


какие варинты еще? поехать на терк и одев шлем гонять на гражданской машине? нахер это надо? ты еще скажи что между билем б8 и саксом твоим нет разницы))) ага.. ты вообще клеывй такой.. и сиденье простое тоже ничем от м не отличается, и мафон кассетный тоже неплох со штатной акустикой. да. да что там - самара - отличное авто. едет, на голову не каплет и заебок.

Опять околесицу понес какую-то. facepalm
А все от отсутствия нормальных аргументов. Wink

привели пример нормлаьных аргументов. мож я че не знаю просто? вот я тебе дал две крашеные арматурины и попросил протестить на предмет чо лучше. твои действия?
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

так и не докурил, чем отличаются новые фары от не новых... даже если не полировать, а просто стекло махнуть. Там пластик внутри гниет чтоли?

Я сеь раз задавал эксперту этот вопрос, но он не осилил ответить ни разу. Все про ямахи какие-то тер и разные социальные положения. А тут видишь выясняется что он полированные фары видел только на встрече клуба у кого-то. А речь шла ведь не про полировку вовсе, а про восстановление. Ну да не важно, йохан все равно всегда прав. Razz

в-о-с-с-т-а-н-о-в-л-е-н-и-е... о как. помыть изнути средством для стекол - охереть процедура)))при разнице в 10к рублей мне просто тупо былоб лен этой херней маятся.

Тупо лень и не умеешь. Вот сразу бы так и написал. А то развел тут ямах на десятки страниц. pst
RoN
Un-real писал(а):

нельзя на е39 махнуть стекло


Ну а на Е46 например можно... Будет ли фара с меняным стеклом хуже новой? Razz

лана... гляньте колесницу: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28720320-d6c4.html - барабан?
Johann Halter
RoN писал(а):

Я кстати пока в бане был, читал ваш срачь по поводу полировок... так и не докурил, чем отличаются новые фары от не новых... даже если не полировать, а просто стекло махнуть. Там пластик внутри гниет чтоли?

на 39 не меняется пластик. чтобы вкурить чем отличаютс яновые фары от неновых - надо просто посмотреть новые фары иненовые сразу одновременно. и тупых вопросов не будет возникать.
Kirill111
Johann Halter писал(а):

мне жаль что ты настолько туп что не то что простейший график из двух кривых понять не можешь, но и простые взаимосвязи житейские, про то, почему кому то одно кажется дрогим и бессмысленным, а другому тоже самое простым и дешевым. почему одни люди ездят на машине в гележик, а дургие на канары два раза в год по месяцу. и почему это у этих людей разное понимание того что есть "дорого" а что нет.? кирил нельзя быть таким ограниченным.

Ахаха, опять понты и оскорбления поперли. Отлично. Цель достигнута, я могу спокойно идти спать. pst pst Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 222
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы