Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
Был в поиске, похожих глюков САУО там не нашел (на ae.ru тоже читал).
12шка 2004г.в. (с новым жабо), перестала дуть теплом в ноги - вообще
. Хорошо дует только на лобовое и в центральный дефлектор, в боковые стёкла - слабенько (при любой скорости вентилятора).
Смотрел вчера, включил зажигание, повращал ручку температуры - в крайних (красная и синяя точка) положениях слышно что жужжит моторчик микроредуктора. Но в ноги хорошо дует только в положении "холодно". Чем дальше крутить ручку в положение "тепло", тем слабее и слабее воздух из нижних дефлекторов. На предпоследнем делении (28 помоему) - вниз дует еле-еле, на "красной точке" - совсем не дует никак
Температура воздуха впринципе регулируется - т.е. беда только с распределением по дефлекторам.
Подскажите, с чего начинать (до этого десяточные печки ковырять не приходилось, только зубильные)? На улице -30 - млин, нашло же оно когда сломаться
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Чайникъ099 писал(а):Был в поиске, похожих глюков САУО там не нашел (на ae.ru тоже читал).
12шка 2004г.в. (с новым жабо), перестала дуть теплом в ноги - вообще . Хорошо дует только на лобовое и в центральный дефлектор, в боковые стёкла - слабенько (при любой скорости вентилятора).
:(
Бери ручку и записывай:
1) садишься в автомобиль вниз головой
2) голову прсовываешь в педальный узел
3) ноги кладёшь на торпеду, в район центральных дефлекторов или на лобовое
4) включаешь печку.
Через 5-10 мин. ноги вспотеют.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
ценю чуство юмора
Но хотелось бы ездить понормальному (головой вверх).
Неясно, почему обдув ног получается связан с положением задатчика температуры - неужели там теперь тоже какойнить микроредуктор стоит?
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Слабый поток тёплого воздуха в ноги наблюдается у многих десяток, у меня, кстати, тоже. Почему слабеет поток воздуха при повороте задатчика температуры в более тёплое положение? Предполагаю следующее: Заслонка, приводимая в движение микромоторедуктором (это который жужжит), направляет поток воздуха через радиатор печки. В краёнем левом положении ручки весь воздух попадает в салон минуя радиатор. В крайнем правом-весь воздух проходит через радиатор, а радиатор, видимо, является препятствием на пути возд. потока, поэтому на выходе поток воздуха слабеет. Как лечить? А хрен его знает. Но если машина не новая есть смысл проверить на сколько загрязнён снаружи радиатор печки.
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
понял, буду колупать на выходных.
Просто - эксплуатируем еще одну десятку (тоже с новым отопителем), дык там с обдувом ног вроде нормально (боле-менее) ... Но зато там бывает зарядами холодного воздуха стреляет 8)
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
вобщем примерно понял в чём беда - точно, в обход радиатора дует сильнее. Проблема в изначально-неправильной конструции заслонок (точнее дырок, которые они прикрывают) . Получается - при любом положении рычага, большая часть воздуха будет дуть в центральный дефлектор, а в ёлочку всегда дует по остаточному принципу. :-(
Приделал пока одну "затычку" - поездимпосмотрим (пока субъективно в ноги стало дуть чуток лучше, и однозначно лучше - в боковушки).
Фотки тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492
Есть у когонить соображения, как изменить распределение воздуха в сторону ног?
RDL_Grizzly
На форуме 19 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: Nissan PRIMERA
Ну дык отпишись как че у тебя там интерестно чего получиться с этими затычками
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
ну вобщем пока получается не совсем то что хотелось - даже с заткнутой дырой, в ёлочку дует не так сильно как хотелосьбы.
Полюбому - в верхнюю часть салона дует лучше. К тому-же, там сечение отверстий к боковушкам получается больше чем вниз (в ёлочку) - т.е. ногам
Видимо нужно ёлку снимать и чтото там внутри неё выпиливать - иначе там в сторону ног пассажира всёравно существенно лучше дует, а водителю - слегка в правую лодыжку. До левой ноги водителя практически ничего не долетает, ногам холодно :-(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы