PiraTT писал(а):А я в этом году первый раз с первой попытки прошел
Так сейчас все проходят и 95 % автомобилей с неисправностями, водителям об этом не говорят.
Распечатка со стендов и приборов ведь никому не дается, а дается очередная Филькина грамота, размером А4.
А в Швеции так, все получают распечатки и требования не такие жесткие.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться:
разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе.