Страница 1 из 2
dima_spb
Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену ?классике?, передает ИА ?Ladaonline?. Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.

По словам вице-президента ОАО ?АВТОВАЗ? Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение ?Жигулей? станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.

Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.


http://auto.mail.ru/news?id=16820
Сергей Самара
dima_spb писал(а):

Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену ?классике?, передает ИА ?Ladaonline?. Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.

По словам вице-президента ОАО ?АВТОВАЗ? Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение ?Жигулей? станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор, который будет соответствовать требованиям Евро-5.

Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.


http://auto.mail.ru/news?id=16820



К тому времени расчитываю пересесть на более соврем авто но на трех целиндрах всеравно что с одним яйцом никогда.
DyUK
у них была какая-то модель на фокус сильно похожа ещё в 2003 г. выставляли... вот ту бы я взял...
Ruber
Нишу в 4-5тыс.$ к 2007г. займут китайцы,я думаю
Centr
Ruber писал(а):

Нишу в 4-5тыс.$ к 2007г. займут китайцы,я думаю



Китайцы скоро вообще все ниши займут. Не только в автопроме...
А за 4-5 тыс буказоидов, в 2007, скорее всего велорикшу приобретать будем...
Ми-24
dima_spb писал(а):

Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля...


По этому поводу, Н.А. Некрасов написал,: "...вот только жаль, что в эту пору прекрасную, жить не придётся ни мне, ни тебе... 8-) "
Игорь38
ИМХО лучшая классика - Тойота-Королла. За 5 тонн это примерно года 97.
Сергей из Питера
Игорь38 писал(а):

ИМХО лучшая классика - Тойота-Королла. За 5 тонн это примерно года 97.



В Питере за эти деньги вы только зубилу 98-2000 года купите... Мечта такого года стоит от 8 тыс... (ПР не рассматриваем вообще).

Насчет новой классики - ИМХО, разводилово очередное. Если ваз собирается закупать автокомпоненты за бугром, то о каких 4-5 тыс у.е. может идти речь?

Кстати, была уже "новая" классика - Иж Ода называлась. Умерла за невостребованностью... Хотя, если бы жигули вообще не выпускались бы (года этак с 2000-го), то наверное пожила бы еще лет пять.
raceleiter
уебище там на картинке с ссылки, никогда бы не променял на свою пусть и устаревшую лет так 40 шаху,никогда да к тому же и 3 горшка неполноценный аво какой то получается
FreiDer
Новый автомобиль не уложится в ценовую нишу 4-5K$
Нам уже не единожды обещали авто за такие деньги в итоге имеем Калину - за 9К$
Логана - за 9K$
Хотя в своё время последнего обещали раздавать за 5К Евро 8-)
Kirgudu
Враки все это. Здохнет наш автопром через пару лет с его хорошим качеством и современными, безопасными авто, если пошлины раза в 3 не поднимут.
Alexander Sakh
Игорь38 писал(а):

ИМХО лучшая классика - Тойота-Королла. За 5 тонн это примерно года 97.


Плавали- знаем. Одноразовая, как туалетная бумага. Первых два года действительно проблем мало, а потом валится все подряд. Первой умирает подвеска, привода, форсунки, крестовины меняются с карданом в сборе. Ну его нах, это комфортное корыто... Денег высасывает раз в пять больше, чем наше.
Больше я не вернусь
Alexander Sakh писал(а):

Игорь38 писал(а):

ИМХО лучшая классика - Тойота-Королла. За 5 тонн это примерно года 97.


Плавали- знаем. Одноразовая, как туалетная бумага. Первых два года действительно проблем мало, а потом валится все подряд. Первой умирает подвеска, привода, форсунки, крестовины меняются с карданом в сборе. Ну его нах, это комфортное корыто... Денег высасывает раз в пять больше, чем наше.



Неужели и ЮжноСахалинске нынче дорого обслужить ПР тоету?
Alexander Sakh
6600 писал(а):

Alexander Sakh писал(а):

Игорь38 писал(а):

ИМХО лучшая классика - Тойота-Королла. За 5 тонн это примерно года 97.


Плавали- знаем. Одноразовая, как туалетная бумага. Первых два года действительно проблем мало, а потом валится все подряд. Первой умирает подвеска, привода, форсунки, крестовины меняются с карданом в сборе. Ну его нах, это комфортное корыто... Денег высасывает раз в пять больше, чем наше.



Неужели и ЮжноСахалинске нынче дорого обслужить ПР тоету?


Если брать оригинальные детали, то очень дорого. На разборке не очень дорого, но... Товарищ как-то брал привода на Карину - гарантия аж 10 дней. Поэтому народ старается избавится от машины спустя два-три года езды по нашим чудо-дорогам. Продают рукастым людям или лохам... Хотя есть отдельные экземпляры, которые ездят по 5-7 лет, а то и больше. Но это в основном джипы.
603
Alexander Sakh писал(а):

6600 писал(а):

Alexander Sakh писал(а):

Игорь38 писал(а):

ИМХО лучшая классика - Тойота-Королла. За 5 тонн это примерно года 97.


Плавали- знаем. Одноразовая, как туалетная бумага. Первых два года действительно проблем мало, а потом валится все подряд. Первой умирает подвеска, привода, форсунки, крестовины меняются с карданом в сборе. Ну его нах, это комфортное корыто... Денег высасывает раз в пять больше, чем наше.



Неужели и ЮжноСахалинске нынче дорого обслужить ПР тоету?


Если брать оригинальные детали, то очень дорого. На разборке не очень дорого, но... Товарищ как-то брал привода на Карину - гарантия аж 10 дней. Поэтому народ старается избавится от машины спустя два-три года езды по нашим чудо-дорогам. Продают рукастым людям или лохам... Хотя есть отдельные экземпляры, которые ездят по 5-7 лет, а то и больше. Но это в основном джипы.

хочешь сказать что после кариба ты предпочел в ЮжноСахалинске 2107???? Shocked
603
задвоилось Sad

Последний раз редактировалось: 603 (12 Декабря 2005 14:18), всего редактировалось 1 раз
Матрос Железняк
Прикольно Smile
Мы видим уникального человека с ДВ на ТАЗе!
Кста - у короллы передний привод - там нет карданов и крестовин Very Happy Вы наверное со своим ТАЗиком попутали...
Alexander Sakh
MaTPoC писал(а):

Прикольно Smile
Мы видим уникального человека с ДВ на ТАЗе!
Кста - у короллы передний привод - там нет карданов и крестовин Very Happy Вы наверное со своим ТАЗиком попутали...



Ничего уникального во мне нет. А насчёт Короллы - это вы молодой человек сами не всё знаете. Существует на этом свете полноприводная Королла (равно как и другие модели) т.н. 4WD. Поэтому карданный вал всё же нужен мне кажется.
Tony999io
Alexander Sakh
Tony999io писал(а):

Alexander Sakh Smile



Теперь вместе : Smile Smile Smile
KyZZMI4
На дворе середина 2009 а классика всё выпускается...
J_rockiN
археолог ёмана.... hehe
olg2004
кузьмича прорвало supercool
Johann Halter
ну ктото же окупает энту самую классику...
Killer Speed
Готовят, готовят, никак не подготовят hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы