Страница 78 из 118
Hedwig
Спасибо, но у нас такой наверно не сыщешь, завтра поспрашиваю...
Hedwig
Сегодня нашел и заказал. Цена вопроса 178грн00коп. Завтра придет почтой... Посмотрим, что это за чудо....
http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Search.html
DR
господа кондеедрочеры! просветите по поводу отопителя HALLA. трещит заслонка рециркуляции с частотой ~2-3 Гц в течении минут 3-х, потом затихает, пока не изменишь скорость вентилятора или не переключишь положение этой заслонки. я так понимаю, дело в ММР. Такое уже было, вылечили заменой отопителя в сборе, но тогда было пох ибо гарантия, а теперь она кончилась. Вопрос, возможно ли заменить привод рециркуляции не вытаскивая отопитель и можно ли его приобрести отдельно?
Hedwig
DR писал(а):

Вопрос, возможно ли заменить привод рециркуляции не вытаскивая отопитель и можно ли его приобрести отдельно?

Можно! Но трещит у тебя либо сам ММР Заслонки отопителя, либо сама заслонка. Его тоже можно заменить не разбирая печку, а вот если трещит сама заслонка, то..... печку надо разбирать...
DR
Hedwig писал(а):

Можно! Но трещит у тебя либо сам ММР Заслонки отопителя, либо сама заслонка. Его тоже можно заменить не разбирая печку, а вот если трещит сама заслонка, то..... печку надо разбирать..


подробнее можно? треск скорее всего от заслонки рециркуляции - громкий "пластмассовый" звук, но она-то приводится в действие МР, поэтому предположение, что это МР, вероятно датчик положения неправильно показывает и она (заслонка) хлопает по коробу (корпусу отопителя). Во время изменения положения треск пропадает, пока не дойдет до крайнего положения.
Hedwig
DR писал(а):


подробнее можно? треск скорее всего от заслонки рециркуляции - громкий "пластмассовый" звук, но она-то приводится в действие МР, поэтому предположение, что это МР, вероятно датчик положения неправильно показывает и она (заслонка) хлопает по коробу (корпусу отопителя). Во время изменения положения треск пропадает, пока не дойдет до крайнего положения.


Вопрос №1. Мы о какой модели говорим?Если это ВАЗ 2110, то.
а)Заслонка рециркуляции управляется вакуумом от двигателя через электромагнитный клапан http://www.laborant.ru/eltech/07/5/9/08-01.htm
б) Если ММР старого образца http://www.nivalada.ru/part/2973/ , то там все металлическое и скрипят так называемые шторки можно посмотреть в каталоге ВАЗ 2110-12-11, стр. 350 номер на рисунке 2 и 6.
или
в) Если ММР нового образца, то скрепят внутри пластиковые шестеренки самого ММР. а также те же шторки.
г) Есть еще такая штука http://www.nivalada.ru/part/7840/ , но не у всех, но она управляет заслонкой... лицо, салон, стекло, ноги. Как устроена не знаю, у меня такой нет.
Вопрос №2 это приора? и вопрос в догонку... какой отопитель установлен (номер)?
DR
Hedwig
Извини, что запутал. Авто приора, отопитель HALLA, привод заслонки рециркуляции исключительно электрический, номер отопителя 21703-8101012. мне бы фото установленного, но еще не закрытого декоративными элементами отопителя глянуть. в этой теме кто-то устанавливал климат НАLLA, быстро найти не могу, а всю тему читать некогда.
макс331
DR
Разбирал отопитель Халла, где то фотки есть, поищу - скину. Но к этому ММР просто так там не добраться. Корпус разбирать придется. И сомневаюсь что это получится сделать не снимая отопитель с машины.
DR
макс331 писал(а):

Разбирал отопитель Халла, где то фотки есть, поищу - скину.


буду признателен
макс331 писал(а):

Но к этому ММР просто так там не добраться. Корпус разбирать придется.


а вот это печально. если разбирать корпус, значит однозначно снимать отопитель, а это разгерметизация кондея и потеря времени на день минимум.
[Fred]
не проще, тачку продать, добавить и взять приоро или калино с кондеем?
DR
[Fred]
неконструктивный разговор, я уже неоднократно пожалел о замене 10-ки на приору
Hedwig
DR писал(а):


а вот это печально. если разбирать корпус, значит однозначно снимать отопитель, а это разгерметизация кондея и потеря времени на день минимум.

Я думаю, что нет.... У меня кондей разбирать не надо, а вот шумку щитка пришлось реконструировать немного

Судя из этой "ХАЛЫ" печку трогать не надо, а просто заменить ММР.
Евгений.В
Вот разбор панасоника без снятия отопителя, думаю халла не сильно отличается. Надеюсь поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269857&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
макс331
DR
Не доберешься до ММР заслонки рециркуляции просто так. Отопитель разбирать придется. Вот немного фото, надеюсь понятно будет где он там спрятан.






Fischer
Подскажите, кто знает назначение контактов датчика давления из комплекта Halla. Купил без проводки - буду делать сам.

Из электросхемы я понял следующее:
контакт 1 - выход запроса на включение кондиционера (+12в) на контакт 75 ЭБУ
контакт 2 - вход с кнопки включения кондиционера (+12в)
контакт 3 - включение дополнительного вентилятора конденсатора и еще идет на контакт 29 ЭБУ (не понятно зачем)
контакт 4 - масса

Контакты 1, 2 и 4 правильно?
Не могу разобраться с контактом №3 - в назначении контактов ЭБУ написано, что контакт 29 не используется.

Спасибо за ответы и советы.
pleschner
Fischer писал(а):

(не понятно зачем)


Возможно унификация с панасоником - включение 2-й скорости основного пропеллера.
А как у Халлы не знаю - односкоростной пропеллер или нет...
BOTANEG
Fischer
3 контакт это постоянная масса. для питания второй скорости вентиляторов(оба параллельно). 3 контакт по давлению замыкается с 1 контактом.
контакты 2 и 4 замыкаясь дают сигнал разрешения включения кондея контроллеру.
у тебя схем чтоли нет? там все прекрасно видно. себе на 12-ку всю переднюю проводку перетряхивал, когда вторую скорость для кондея вкорячивал на халловские комплектухи

Fischer
Вот по этой схеме http://files.mail.ru/8C03A0872AD546B9AF16C52F025A46CE
получается, что разрешение на включение это 1 и 2 контакты, а вентилятор - это 3 и 4. Или это неправильная схема?
BOTANEG
Fischer
неправильная.
я делал вот по этим - все работало
всю цепочку просмотри что куда идет и станет понятно и принцип работы тоже Wink
Fischer
to BOTANEG:
Огромная благодарность за схемы!
Разобрался - Вы все правильно написали по ДД!
Спасибо!
pleschner
Fischer
Советую сразу и радиатор охлаждения менять, чтобы летом сюрпрайзов не было...
Fischer
Радиатор мне дали в сборе с конденсатором, но он мне не влезет - у меня 2109. Сейчас стоит LUZAR SPORT - ему пару лет всего, охлаждает вроде бы нормально. Ездят же самары с кондиционером и с родным радиатором.
Или нужно все-таки родной Hallовский от приоры лепить?
BOTANEG
Fischer
если будут стоять вентиляторы от приоры (блок из 2-х штук) и работать они будут всегда в полную силу при включенном кондиционере, то должно хватить.
если будешь мутить 2 скорости как штатно на приоре - тогда и радиатор надо ставить приорошный. теплоотдача у него больше
pleschner
Fischer писал(а):

Ездят же самары с кондиционером и с родным радиатором.


Ездят, но не в наших краях...
Fischer писал(а):

но он мне не влезет - у меня 2109


Согласен,
Fischer писал(а):

Сейчас стоит LUZAR SPORT


Вроде должно прокатить.
Fischer
Будет основной стоять родной от девятки (он у меня BOSCH 6-ти лопастной), работающий в штатном режиме. В качестве вентилятора кондиционера - из комплекта Халлы тот, что больше, подключенный по схеме через датчик давления. Попробую так с родным радиатором. Если не будет справляться - порежу телевизор и внедрю приоровский - все равно он у меня есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы