Вообще у меня скопилось немножко денюшек на улучшения в машину. Есть два варианта. Первый вариант - переделка подвески, хотя бы передней, стойки, опоры и т.д. Второй вариант - новая резина взамен заводской камы евро, этот вариант хорош ещё тем, что почти вдвое экономнее (если каму продать). И честно говоря, я что-то всё больше склоняюсь к смене резины. После изучения форумов сделал вывод, что идеальной управляемости калины всё равно не добиться, либо для этого требуется существенное увеличение жёсткости подвески, занижение и т.п. Какие у нас дороги - увеличение жёсткости крайне нежелательно, а занижение вообще недопустимо. Поэтому вложившись в подвеску, я мало что от этого выиграю, все плюсы сведёт на нет усилитель руля. Немного увеличить кастор за счёт шайб я попробую, это больших вложений не требует, но кто знает, какой кастер там сейчас, может его уже особо некуда увеличивать.
Что касается резины, я тоже изучил намало информации, и выслушал нескольких коллег, тоже проработавших этот вопрос. В итоге почти что выбрал Nokian Haka Green. Вроде несильно дорого, делается у нас, но по отзывам очень даже ничего, по сравнению с камой, как говорят, просто супер, и по шумности, и управляемости. Кто на такой ездил? Что скажете? В темы по выбору резины просьба не отсылать, там каждый хвалит то, на чём ездит. Диски мне крутые литьё-ковка не нужны, если у меня купят каму с дисками, то куплю новую штамповку типа KFZ, а если только резину, то поставлю новую резину на имеющиеся вазовские диски.