хрень. делать так уж сразу нормально, т.е. зашкуривать ржу и обрабатывать, а то что просто ее задуть краской так это под ней еще сильнее ржа будет разъедать да и на этой новой краске вылезет через неделю и вспучит ее. цвет то подберут тебе, но смысл такой косметики? только деньги выкинуть
Бесполезное занятие, надо делать капитально и на один раз...
вот люблю таких комментаторов) их спрашиваешь: как? они говорят: бесполезно это. Если вы не знаете как, возможно, стоит просто пройти мимо? Я думаю,если бы автор хотел капитально,он бы и сделал сразу,а не спрашивал про замазку в цвет.
как? они говорят: бесполезно это. Если вы не знаете как, возможно, стоит просто пройти мимо? Я думаю,если бы автор хотел капитально,он бы и сделал сразу,а не спрашивал про замазку в цвет.
граммотно
под моим подъездом стоит десятка у которой все конкретные косяки зачищены и затерты потом заклеены скотчем по форме квадрата и покрашены так и ездит с квадратами другого цвета. На мой взгляд так лучше чем с ржой наружу. Создает видимость водителя желающего ухаживать за авто. Сделать фото до устранения косяков ну и накинуть на 10 выше чем средняя среди дырявых ведер.
просто так все потихому не получиться..можно если бы ты сам это делал...а так тема не о чем если что то хочеш сказать говори расскажу как и че......
Вот эмаль пф-115
В конце можно пройти баллончиком в цвет, тогда
хорошо вообще будет!
так стрёмно.
получается
ПФ-115 на грунт ложится хорошо, ржавчины нет!
Ну так тачка уже не новая, чего с ней заморачиваться?
процедур даже переходов не видно.
Банка литровая ПФ-115
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы