Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Не ругайте сразу матом, некогда мне в поиске шарить, а вопрос достал уже. Суть вот в чем: настали наконец и у нас в Омске холода, уже третий день -30. Завожусь без проблем, температуру контролирую по БК "Штат", медленно прогревается коровка что-то, ну очень медленно, уже и укрыл все что можно было, уровень тосола в норме, термостат гоняет по малому кругу, едешь примерно 15 км., а температура все 60, я правда не кручу выше 1800 оборотов, холодная ведь, если при этом включить еще и печку, то вообше температура начинает падать. Вот когда поездил по городу полдня она раскочагарится до 75-80 градусов и включение печки уже не влияет на температуру. отсюда глупый вопрос - что делать?
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
дык термостат видимо менять - травит значит в большой круг, вот оно и долго греется. :-(
Но вобще имхо - если собираешься регулярно ездить в -30, надо думать об установке предпускового подогревателя (от 220 или автономного), иначе имхо плохо при таких температурах.
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Такое же было :-( долго мучались, пока не купили термостат старого образца (польский, черный такой) все стало на свои места.
MME
На форуме 19 лет
Сообщения: 728
поставить подогреватель действительно хороший совет. Однако ездить на 1800 нет смысла. Уже через 60 сек (при условии что у тя нормальное масло) можно крутить мотор. Попробуй - может и проблема исчезнет?
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Чайникъ099 писал(а):дык термостат видимо менять - травит значит в большой круг, вот оно и долго греется. :-(
Имхо, может не помочь... Поменял термоэлемент, перед установкой проверял герметичность и температуру открытия в кастрюльке с градусником - эффект близкий к нулю.
Для быстрого прогрева надо уменьшать отверстие малого круга и (или) максимально утеплять моторный отсек: накрывать сверху/спереди, картонку перед радиатором, так как 70% тепла рассеивается самим двигателем.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Спасибо за советы, попробую сначала поменять термостат, подогреватель считаю лишним - у меня в гараже тэна под движком всю ночь греет. потому проблем с запуском нету. пока
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы