TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Хочу поднять вот такую тему.
Так как скоро буде начата сборка двигателя, ГБЦ уже распилена, распред вал 12.1 закуплен, встал вопрос о качественной сборки ГБЦ. Ну клапана возьму лёгкие, направляющие бронзовые, толкатель оставлю сток, отверстия для смазки в колодцах высверлю. А вот по пружинам есть вопросик: думаю поставить более жёсткие, вроде обычно делают пару "наружняя 2108, внутренняя 2101", продают всякие Про Спорт (честно не доверяю
), Шрики дорого очень. Вроде как с ино можно подобрать: без доработок встают с Форд Сиерра по моему, ещё от БМВ (не знаю вот только нужны доработки или нет).
В общем начинаем разговор)
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
TRD писал(а):распред вал 12.1
Нуждиновский который? х123ас Ездил с таким валом с комплектом пружин наружняя 2108, внутренняя 2101. Всё отлично у него ездило.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):TRD писал(а):распред вал 12.1
Нуждиновский который? х123ас Ездил с таким валом с комплектом пружин наружняя 2108, внутренняя 2101. Всё отлично у него ездило.
Да, пока нуждин. Но после планируется замена на более злой, так что думаю связки 2108/2101 не хватит уже.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))
моё ИМХО - двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти
и запас без роспуска до 13мм подъёма есть
я в своё время новые брал за 10.000
и не жалею до сих пор
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
SOF писал(а):моё ИМХО - двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти supercool и запас без роспуска до 13мм подъёма есть Wink
Понятно.
А по ино пружинкам что скажете???
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
SOF писал(а):diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))
На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было
Дэф был до того. Всё правильно Соф говорит от зависания клапанов, но обороты были 8600, и самое главное -
пружины были излишне распущены, были просажены сёдла, и стояли нижние тарелки от классики, а нужно было делать что то одно, либо роспуск за счёт сёдел, либо за счёт тарелок. Я общался с более опытными людьми на счёт такого конфига - говорили что до 9000 вполне работает такая связка.
На данный момент, на мс08 я просадил сёдла, и поставил по 2 нижние тарелки от классики.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
х123ас мне что посоветуешь???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TRD писал(а):х123ас мне что посоветуешь???
если сажаешь сёдла - то селать как я сейчас, поставить по 2 тарелки от классики, если на подпятниках - то поставить одну тарелку . Крутить дальше 8000 и на 1.3 толку не было особого, это я когда мпсз откатывал, закрутил...
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
Сёдла не осаживаю, вал с подпятниками.
С тарелками понятно, а с пружинками что??? Или так же связка 2108/2101???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TRD писал(а):Или так же связка 2108/2101???
она самая
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
То есть на валу 12.1 с подпятниками и с обычными сёдлами, мне лучше всего взять пружины внутренние 2101, внешние 2108 и под низ подложить по две нижние тарелки от 2101???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
TRD писал(а):мне лучше всего взять пружины внутренние 2101, внешние 2108 и под низ подложить по две нижние тарелки от 2101???
не подложить, а выкинуть родные нижние тарелки, а поставить по 2 классических
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
х123ас писал(а):не подложить, а выкинуть родные нижние тарелки, а поставить по 2 классических
Ну я это и имел ввиду
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
TRD
Кстати, есть 2 разные нижние тарелки от классики, одни плоские, а другие с наплывом.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):TRD
Кстати, есть 2 разные нижние тарелки от классики, одни плоские, а другие с наплывом.
Ээээ... И какие нужно брать???
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
которые плоские, они тонкие тонкие
Добавлено спустя 16 секунд:
завтра если в гараже буду зафотаю тебе
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):которые плоские, они тонкие тонкие
Ага, понял.
ST_13 писал(а):завтра если в гараже буду зафотаю тебе
Если не сложно, сделай тогда
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
У меня такая же конфига, башка пиленная, Облегченные клапана (сам облегчал), Бронзовые направляющие, вал 12.1, выпуск на 51 трубе полный, рес и волгофорсы, только вал, рес и форсы будут ставиться этой весной т.к. настройщика не мог найти
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Низ у тебя родной?
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):Низ у тебя родной?
Низа пока нет вообще, но будет не родной. Скорее всего 74.8/133.3/83
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ST_13 писал(а):У меня такая же конфига, башка пиленная, Облегченные клапана (сам облегчал), Бронзовые направляющие, вал 12.1, выпуск на 51 трубе полный, рес и волгофорсы, только вал, рес и форсы будут ставиться этой весной т.к. настройщика не мог найти
Ну да, похожи) Выпуск у меня тоже лежит уже. Но вот на инж мне ещё предстоит перейти)
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
При ремонте заметил на связке пружин 2108+2101 что они соприкасаются в некоторых местах достаточно интенсивно(заметные выработки в месте контактирования), видимо из-за плоской нижней тарелки.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас
Чот я запаметовал
Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт
с роспущеными тарелками в -1,2 мм Сёдла не просажены.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe
Честно, чёт не стоит на Проспорт)))
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
TRD писал(а):
diimm писал(а):
Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe
Честно, чёт не стоит на Проспорт)))
Брал вал как у Антохи, пружины тоже забрал "эти" вроде всё ездило
Хотя сам в жутких сомнениях
Ща фоты заепеню
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):Хотя сам в жутких сомнениях facepalm facepalm hehe
diimm писал(а):Ща фоты заепеню Smile
Ну давай)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы