разве криво работающий шкив не дал бы какие либо изменения в работе? мне кажется он бы существенно изменил работу ДВС тем более на большой скорости и больших оборотах...
почему же тогда после того как завелась она спокойно таки определяет УОЗ (2-12 - на свечах 1.1 зазор) ?
честно признать я уже со счёта сбился сколько раз я их чистил и т.д. и т.п.
даж массу такую же как там 5 на 2.5 прокинул...
очень интересная мысль, я бы сделал что описано если бы понял что надо сделать...
Неее, она завелась потому, что определила УОЗ Smile . Если угол стоит, значит нет сигналов с ДПКВ. А датчик, кстати, менялся?
Надо отрезать провод. Суть в том, чтобы массы датчиков приходили только на ЭБУ и не соединялись с массами других электроприборов. Так, при включении прочих потребителей, не будет изменяться напряжение на датчиках, соответственно, стабильные показания. Но ссылку я давал, чтобы показать, где ещё может быть косячок с массой датчика.
А куда он дальше после замка?
не может ли свечи засерать из вентиляции картера?
у меня в косе, 2 скрутки масс (коричневых проводов) одна которая с карлсоном и ещё одна хз чё там... пропаял обе.
Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние АКБ, заряжен?
Напряжение генератора сколько?
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор, столько писанины... facepalm
Много куда:
- к катушке втягивающего реле
- к переключателю наружного освещения
- в монтажный блок - к релюхам и к преду f19, после него к кнопке аварийки и к поворотникам, к фонарям з.х., к датчику тормозухи, к САУО, в приборку.
- к катушке зажигания
- к ЭБУ и АПС
Врядли, компрессия хорошая. Масло ест? На выхлопе следы масла присутствуют?
Про свечи.
Хочется сразу сказать "А я же говорил":
!Lnur писал(а):
Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние АКБ, заряжен?
Напряжение генератора сколько?
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Врядли, компрессия хорошая. Масло ест? На выхлопе следы масла присутствуют?
Про свечи.
товарищи у меня нет слов. без каких либо обид. выше подчеркнули несколько раз про компрессию. расписали на 5ть пунктов при которых двигатель НЕ МОЖЕТ не работать. тут столько автором перепробовано. но компрессия так и остается загадкой. а ведь это основа для приготовления смеси к вспышке. неужели трудно купить компресометр за 500-т рублей и в течении 10-ти минут проверить работу цпг и гбц. и уже после размышлять .
Надо отрезать провод. Суть в том, чтобы массы датчиков приходили только на ЭБУ и не соединялись с массами других электроприборов. Так, при включении прочих потребителей, не будет изменяться напряжение на датчиках, соответственно, стабильные показания. Но ссылку я давал, чтобы показать, где ещё может быть косячок с массой датчика.
понимаю, я лет 15 назад покупал по одной запчасти с зарплаты при восстановлении мотоцикла .
но одна смущает меня может у кого болтается такая же обнаружена за БК и Би БСК ни к чему не подходит разъём как у старых винчестеров (питающий 4 контакта)
Это колодка для часов стоявших на месте БК.
что то подсказывает мне что в цилиндрах масло. посвети фонариком в цилиндр. лучше светодиод засунуть.
Компрессию измерять надо на прогретом до рабочей температуры двигателе. К компрессометру должна быть инструкция как правильно измерять. Прочитайте и соблюдайте условия.
Если у вас эл. схема не переделана то в десятке нет реле стартёра.
Если прилипло втягивающее реле, наверно не услышать щелчка возврата при работе стартера.
В не заработавшем двигателе свечи и будут мокрые бензин же подаётся.
Разорванный глушитель говорит о пропусках в искрообразовании. Определить качество искры по свече невозможно. Длина искры на воздухе должна быть не менее 15мм. Тогда под давлением в цилиндре она будет.
Хочется сразу сказать "А я же говорил":
Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4 контакта 50А - это главное/силовое реле, которое включает питание на сильные потребители - очистителя/омывателя стела, вентилятора СОД, лампа освещения вещевого ящика, контроллер отопителя, прикуриватель, реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Включатся это реле должно сразу после поворота замка зажигания в положение зажигания и не должно отключатся при включении стартера. Видимо есть какие то проблемы в замке зажигания. В самом монтажном блоке не предусмотрена установка реле включения/отключения стартера - если только не вставить вместо пустующего реле включения противотуманных фар. Рядом с монтажным блоком (а скорей всего под капотом) возможно и стоит.
Когда же ты перестанешь гадать и подключишь вольтметр к линии питания ЭБУ перед запуском???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы