Итак, сегодня тестил Опель Астра J 140 сил турбо. Цена чуть более 800.
Ждал чего-то особенного, но не дождался.
Сначала сидел сзади, места очень много, но машина очень жесткая, подпрыгиваешь на лежачих полицейских, комфорта никакого, никакой этой упругости и мягкости нет и в помине. Жесткая прыгучая шумная балка. Но это в принципе ничего страшного, т.е. почти все машины в этой ценовой категории в этом плане ничем не отличаются.
Навигация не имеет домов,только улицы!! теперь понятно, почему она такая дешевая. У меня хотя бы есть номера домов, без корпусов.
Теперь зарулем. Автомат в принципе нормальный, правда иногда ощущались толчки. Задержки как у всех, быстро адаптировался под спортивную езду, довольно отзывчивый. Рулевое Управление обычное, не острое, тормоза не резкие, надо продавливать, чуть даешь газу, звук движка очень громкий, особенно это слышат сзади пассажиры, такое впечатление что на спорт каре едешь с прямотоком, очень это давит конечно и надоедает, т.к. звука много, толку мало. А вот когда нажимаешь кик даун, звук усиливается, видимо турбина свистит, и когда обороты больше 5 тысяч, такое впечатление, что шумоизоляции моторного отсека нет вообще, я даже испугался, настолько пронизывающий,безобразный и громкий был звук. При чем никакие эти заявленные 9,5 сек не ощутились, может из-за трассы конечно, но всё же,в шашки особо поиграть не получилось, мощности мало. Тот же Сааб Валеры, где заявлено 8,3 сек, разгонялся тихо и по ощущениям как будто 5-6 секунд. Шум от арок тоже безобразный, я надеялся, что немцы заморачиваются этим, слава богу что салон не скрипел.
Вышел из машины и расстроился реально, думал сейчас выйду и скажу, что больше не сяду в кореепром
На днях буду тестировать ниссан джук турбо, новый форд фокус, и очень хочу протестировать копейку от БМВ самую простую, и понять, что же лучше за эти деньги. Пустая бмв, или средне-навороченные форды-опели
Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Апреля 2013 20:42), всего редактировалось 4 раз(а)