Страница 35 из 47
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

Блин,у меня проблема с пекаровским солексом: не могу вытащить топливные жики. А новые,которые купил (для дааза) ,явно в диаметре больше,и воздушные тоже. Никто не знает что делать? Может резьбу нарезать новую для воздушных?


Надо постараться ...Вынуть диффузор малый...через него помогать,дуть компрессором,шило вогнать в жиклер ,тащить....или тонкую проволоку пропустить в жиклер с зацепом на конце..Удачи ..
Чинилкин
Тимофеевич161,спасибо,получилось вытащить жики. th2
Чинилкин
Поставил жиклёры,пришлось уменьшить наружный диаметр новых чтобы залезли,резьба такая же. Воздушные не менял,получилось 107/125, 117/165. ХХ почему то не работает,не проверял,спать охота.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

ЭМК гад сломался.
Чинилкин
Оказалось,всё гораздо банальней- провод к ЭМК отвалился. Машина почему то как дёргалась при разгоне,так и дёргается.
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

Поставил жиклёры,пришлось уменьшить наружный диаметр новых чтобы залезли,резьба такая же.


Надо не диаметр спиливать,а сбоку вверху жиклера всего лишь Pardon разрезы под шлиц отвертки чуть спилить.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Чинилкин писал(а):

Машина почему то как дёргалась при разгоне,так и дёргается.


Смотри эту тему на стр 1.Про рывки там все есть. Drinks or Beer
Чинилкин
На фотографии плохо видно,жиклёр родной тоньше покупного по всей высоте головы,поэтому пришлось вкруговую шоркать.

2013-02-09-0078_Q1.jpg
Описание:
Размер файла: 31.1 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

2013-02-09-0078_Q1.jpg
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

жиклёр родной тоньше покупного по всей высоте головы,поэтому пришлось вкруговую шоркать.


facepalm Это вообще не отсюда жиклер (слева на фото ),судя по форме.Он должен быть цилиндрическим и расходятся Только края разреза сверху под отвертку,что устраняется подпиливанием их чуть на конус
Чинилкин
Слева ДААЗовский (продавец по крайней мере так сказал) ,справа родной,который я выкрутил из пекара. Ну а чё делать то?- когда понял,что они разные,действовал по обстоятельствам.
Чинилкин
А эти жиклёры,не такие,неправильно работать будут? Резьба покороче,но диаметр и шаг одинаковые.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

И насчёт первой страницы: симптомы не очень сходятся. В плотном потоке на второй еду,машина в резонанс начинает входить на низких (до 1500) оборотах. И газ когда сбрасываю с 4000 приблизительно,похожая картина. Зажигание раннее?
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

Ну а чё делать то?- когда понял,что они разные,действовал по обстоятельствам.


Ничего не делать...Найти то,что надо..Насчет резонанса...Это самолет может в резонанс войти и развалиться при этом..Не понимаю ...По-русски лучше напиши Pardon
Чинилкин
Машина начинает дёргаться. Частота дёргания увеличивается вплоть до остановки двигателя. А ещё если газнуть на нейтрали,мотор при сбрасывании оборотов как бы почти глохнет и набирает до холостого. ХХ отрегулирован на 800-900 об.
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

Машина начинает дёргаться. Частота дёргания увеличивается вплоть до остановки двигателя. А ещё если газнуть на нейтрали,мотор при сбрасывании оборотов как бы почти глохнет и набирает до холостого. ХХ отрегулирован на 800-900 об.


facepalm Бензонасос,....или ....проблема с поступлением топлива...в карбюратор ...или в цилиндры...Там ищи

Про бензонасос...

Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и... Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО, самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)...
Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет
на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною
конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30
на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны... Drinks or Beer
_________________
Чинилкин
Спасибо за развёрнутое пояснение th2 . Бензонасос проверю,только слабовато представляю ваше приспособление. Попробую просто врезать в систему манометр,если этого будет достаточно. После установки солекса я смонтировал обратку,а т.к. озон меня задолбал на стадии привыкания к машине,не успел прочувствовать работу мотора на нём.
А правда что газ сушит поршневую?
alex-7
Тимофеевич161 писал(а):

конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали..


можно фото пожалуйста?? Good
Чинилкин
С новыми жиклёрами на подсосе мотор стал чётче работать,зато прогретый мотор переливает. Получается,смесь обогащённая?
Тимофеевич161
facepalm
Чинилкин писал(а):

С новыми жиклёрами на подсосе мотор стал чётче работать,зато прогретый мотор переливает. Получается,смесь обогащённая?


facepalm Причем здесь ГТЖ? cry nea Отрегулируй правильно холостой ход

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

alex-7 писал(а):

можно фото пожалуйста??


Без фото понятно- шланг,манометр и еще один шланг.Ставь в разрыв и меряй давление
Чинилкин
Меня вот ещё один вопросик мучает: на ютубе много роликов,где видно по несколько карбюраторов под капотом,даже в топ гирской пятёрке карбы. Карбюратор что,каким-то магическим свойством обладает,которого нет у инжектора?
Лайт
Чинилкин писал(а):

Карбюратор что,каким-то магическим свойством обладает,которого нет у инжектора?


карб-живое существо,которое приготавливает еду для мотора подобно хорошему повару.Инжектор-бездушный солдафон исполняющий приказы прошивки.У инжа два плюса-надёжное зажигание с правильным графиком и обороты пуска-прогрева.
Saint George
Лайт писал(а):

карб-живое существо


Удивил! Суровый ум диагноста и нежное сердце лирика. Drinks or Beer
Лайт
Чинилкин
Блин,я опять в теме pst Купил два рем.комплекта ЗИПовских: один 083,другой 073. Все жики подошли как родные. Только поставил по своему: 1-я камера получилась 107,5 / 135, а вторая 117,5 / 162. Уровень в норме (23 ~) ,зазоры на свечах уменьшил до 0,7 и зажигание слегка пораньше сделал. Чёт не очень получилось: с тем хламом,который я раньше засыпал в карб,машина на горку шла сотню в одной паре,а сейчас на эту же горку 90 км/ч. В обоих случаях тапку в пол под горкой на 80 км/ч. Свечи скорее всего снова будут в чёрном нагаре. Поэкспериментирую ещё.
А что будет,если поставить распылитель с одним хоботом вместо двух?
Лайт
Чинилкин писал(а):

107,5 / 135, а вторая 117,5 / 162


ты экспериментируешь или действительно не знаешь что куда? и где ты взял жик 162? в солексе 165,155,135,145 а этого нет.
тебе нужно на 1 камеру 110х150 с нивской эмульсионкой. 2 камера малость иначе подбирается. как-пиши в личку.
Чинилкин
Ой,ошибся,сослался на перечень комплекта. У меня такие: 125, 135, 150, 165 . Если честно,не знаю что куда cry Образно представляю работу карба,а так не сильно понимаю.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Ещё раз почитаю устройство карба,может больше пойму...
Лайт
Чинилкин писал(а):

Ещё раз почитаю устройство карба,может больше пойму...


до Штирлица не дошло сообщение...Он прочитал его ещё раз pst
Чинилкин
Ну ладно смеяться над новичком- только начинаю постигать азы техники Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы