Страница 1 из 3
Esсalade
Предлагают калиносарай за 250 рублей. машина 11 года с кондеем 1,4, вроде как нибит-некрашен.
Стоит ли вообще смотреть и на что обратить внимание в первую очередь? Слышал, что мотор 1,4 не шибко удачный.

Последний раз редактировалось: Esсalade (02 Марта 2013 09:52), всего редактировалось 1 раз
Рома 10
смотри хорошо на состояние кузова, именно все силовые места, т.е что бы не была после реальнейшей аварии. А так по мелочи, если будут косячки, то они устранимы.
беспокойный
Рома 10 писал(а):

смотри хорошо на состояние кузова, именно все силовые места, т.е что бы не была после реальнейшей аварии. А так по мелочи, если будут косячки, то они устранимы.

Бгг, типичный подход владельца зубилы - лишь бы кузов был в норме, остальное допилим. Только с Калиной, особенно 16-ти клапанной такое не пройдет, там наоборот надо смотреть на агрегаты - мотор, ЭУР, кондей.
Рома 10
беспокойный писал(а):

Рома 10 писал(а):

смотри хорошо на состояние кузова, именно все силовые места, т.е что бы не была после реальнейшей аварии. А так по мелочи, если будут косячки, то они устранимы.

Бгг, типичный подход владельца зубилы - лишь бы кузов был в норме, остальное допилим. Только с Калиной, особенно 16-ти клапанной такое не пройдет, там наоборот надо смотреть на агрегаты - мотор, ЭУР, кондей.


бгггг, как будто калины не лупят, и не так лонжероны крыша,стойки складываются. А электро оборудование, само-собой проверять надо.
Esсalade
В общем по совокупности решил отказаться от покупки сабжа.
Yoga
а что в совокупности отпугнуло?
Esсalade
Yoga писал(а):

а что в совокупности отпугнуло?



Мотор, который не едет, последствия возможного втыка (с какчеством наших запчастей вполне реально влететь), ну а главное эур, который рулит как Бог на душу положит, а мне ребёнка возить. Лучше уж докинуть мальца и лачеттисарай взять, или хуйдай матрикс тотже.
Да и прихода особого после 099 не ощутил - таз он и есть, тока пищалок каких-то понатыкали.
Yoga
Esсalade писал(а):

прихода особого после 099 не ощутил


Ну тут либо твоя 99-я очень в хорошем состоянии (сомневаюсь), либо калина ушатанная в хлам. Разница между ними есть, и очень существенная, когда у меня были одновременно 21093 и калина, и я пересаживался из одной в другую, понимал, что калина во многом лучше, мягкость, плавность хода, обзор, удобство, простор и т.п. Пакости ЭУРа можно свести на нет повышением кастера, или даже выкинуть его совсем - так будет ещё лучше. Втыковый движок - да, проблема, я по этому и не брал такой, хотя многие в случае втыка переделывают под невтык и всё, проблема решена.

На мой взгляд бу ино это ещё больший кот в мешке, чем бу ВАЗ, и какой-нибудь не замеченный при покупке косяк ваза устраняется за куда меньшие деньги, чем подобный косяк в ино. Левых запчастей на ино тоже хватает, а последствия куда "дороже", чем в вазе.
O Michl
Yoga писал(а):

я пересаживался из одной в другую, понимал, что калина во многом лучше, мягкость, плавность хода, обзор, удобство, простор и т.п.


facepalm Ну если только обзор.
Esсalade писал(а):

таз он и есть, тока пищалок каких-то понатыкали.


Точнее и не скажешь. Пересаживась с 10 - ки в калину и обратно так и не смог ощутить прогресса дважды автомобильного.
Serge!
O Michl писал(а):

Yoga писал(а):

я пересаживался из одной в другую, понимал, что калина во многом лучше, мягкость, плавность хода, обзор, удобство, простор и т.п.


facepalm Ну если только обзор.


Точно! Калина теснее и неудобней. Это очевидно для каждого владельца зубла, оно же ведь лимузин pst
ЗЫ Кста как раз насчет обзорности, вернее "чтения габаритов" вопрос спорный: капота практически не видно, а на седанах еще и багажника. Правда и то и другое короткое и проблем не доставляет.
Esсalade
Yoga писал(а):


Ну тут либо твоя 99-я очень в хорошем состоянии (сомневаюсь), либо калина ушатанная в хлам. Разница между ними есть, и очень существенная, когда у меня были одновременно 21093 и калина, и я пересаживался из одной в другую, понимал, что калина во многом лучше, мягкость, плавность хода, обзор, удобство, простор и т.п. Пакости ЭУРа можно свести на нет повышением кастера, или даже выкинуть его совсем - так будет ещё лучше. Втыковый движок - да, проблема, я по этому и не брал такой, хотя многие в случае втыка переделывают под невтык и всё, проблема решена.

На мой взгляд бу ино это ещё больший кот в мешке, чем бу ВАЗ, и какой-нибудь не замеченный при покупке косяк ваза устраняется за куда меньшие деньги, чем подобный косяк в ино. Левых запчастей на ино тоже хватает, а последствия куда "дороже", чем в вазе.



Зачем сосневаться в том, о чём не имеешь представления? Какое может быть состояние у 99 с пробегом в 48 тыщ и всегда хранившейся в гараже?


Б/у ино не боюсь, у меня их с десяток было. Первая - Альмера Н16, крайняя Тушкан (тема есть в Эксплуатации
). Тушкана вообще продавать никак не хотелось, но вписался в ибатеку, так что пришлось. Поэтому и ищу ведро недорогое годик-другой перекантоваться. Пока выбор пал на Хуйдай Матрикс. Страшён, зараза facepalm , но весьма практичен и надёжен.
Serge!
Esсalade писал(а):


Зачем сосневаться в том, о чём не имеешь представления? Какое может быть состояние у 99 с пробегом в 48 тыщ и всегда хранившейся в гараже?


да каким угодно: от лучшего чем с конвейера (при условии, что с конвейера получили что называется у вазоводов "не повезло"), до убитого. Для таза 48 тыков это уже преклонный возраст facepalm
"Хранение в гараже" тоже понятие условное. Одно дело, когда оно за зиму ни разу не выезжало и стояло в сухом гараже и совсем другое, когда заботливый владелец выезжал зимой раз-два в месяц, заботливо загоняя просоленную машину во влажный ангар.
Но как бы то ни было разница между первым зублом, да ее аж с полста пробегом и калиной есть и не малая.
Esсalade
Serge!
Для тебя может и есть, а для меня её практически нет.
Дискуссии тут разводить у меня нет никакого желания - этот ведровер я для себя в силу ряда причин отмёл Pardon
Serge!
Esсalade писал(а):

Serge!
Для тебя может и есть, а для меня её практически нет.


ну кто-то и запор от уазика отличить не может. Ничего, бывает.
Цитата:


Дискуссии тут разводить у меня нет никакого желания


И вправду, обсуждать модели ваза в ветке выбор лады верх наглости. hehe
Цитата:


- этот ведровер я для себя в силу ряда причин отмёл Pardon


да за ради бога, только зачем об этом писать, если обсуждать не собираешься? Pardon
Esсalade
Serge! писал(а):


ну кто-то и запор от уазика отличить не может. Ничего, бывает.



В сортах гуана не разбираюсь, увы Pardon

Цитата:


И вправду, обсуждать модели ваза в ветке выбор лады верх наглости. hehe



Я выбор сделал, о чём написал выше. Данный вопрос для меня более не актуален.
Serge!
Esсalade писал(а):

Serge! писал(а):


ну кто-то и запор от уазика отличить не может. Ничего, бывает.



В сортах гуана не разбираюсь, увы Pardon


Странно сэр, как вас, с таким изысканным вкусом занесло в наш сортир-с (ехидно смотрит на циферки в подписи).
А то как умно рассуждать, так вы все дображелоны, а как ср@ть приспичит, так ничем не брезгуете.
pivinik
А вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323386&start=125
Serge! более "оптимистичные" высказывания про Калину есть. Wink
Esсalade
Serge! писал(а):

ничем не брезгуете



За исключением КАЛины pst
Serge!
Esсalade писал(а):

Serge! писал(а):

ничем не брезгуете



За исключением КАЛины pst


да не, судя по подписи еще хлеще hehe
Esсalade
Serge! писал(а):

судя по подписи



Если внимательно изучить твою, хлеще уже некуда ROFL
Serge!
Esсalade писал(а):

Serge! писал(а):

судя по подписи еще хлеще hehe



Если внимательно изучить твою, хлеще уже некуда ROFL


возможно, но я не хаю напропалую то, на чем езжу. Если им и достается, то только за дело.
Но пока у меня не хватило ума разъезжая скажем на копье, пятерке или пятнашке обсир@ть последними словами калину, как будто эти авто на ее фоне верх совершенства... А сравнивать я могу, чай не первый год все это юзаю. У тебя же ситуация обратная во всем.
Рома 10
калиновод подтянулся dns4 что калина, что самара 2 никакой разницы нет, только разница в калине, что все запчасти дороже, но и с виду ещё так себе.
беспокойный
Навскидку, у самары крепление крабов идет к телевизору, у калины там специальный усилитель есть, монтажный блок у самары находится не в самом удачном месте, кузов у самар откровенно устаревшей конструкции, c тонкими дверьми и стойками кузова, меньшие зоны очистки лобового стекла дворниками, тесный салон, упрощенный электропакет, отсутствует штатная сигналка(для тех кто сечет в электрике, это не проблема конечно, но в сервисе стороннюю могут поставить наикривейшим образом), устаревший штатный иммобилайзер (вы все еще подносите метки к считывателю?), хреновенькие фары и задние фонари на платах facepalm
Про то что на Калине могут быть подушки безопасности и кондер скромно умолчу.
Serge!
беспокойный писал(а):

хреновенькие фары и задние фонари на платах facepalm


другими словами никакой головной свет и кусок гемора вместо фонарей. supercool
ты забыл про прекрасно закрывающиеся двери супротив контуженых самарских, нормальные стеклоподъемники, ровные зазоры, герметичный кузов, чуть лучшая безопасность в базе и заметно лучшая с подухами, БК и ЦЗ с ДУ в базе.
Может это и немного, но если учесть, что все это отдают ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ напрашивается вопрос: кто покупает новую самару?
Если же владеешь зублом, оно свежее и ухоженное, тогда может и нет смысла напрягать пупок и отдавать последнее, а поднакопить на ино. Но говорить, что самара и калина это одно и тоже - обманывать в первую очередь себя.
Собсно зубловоды все прекрасно понимают за редким исключением. Поливая калину они всего лишь сами себя уговаривают, что на самом деле разницы почти нет. Заклинание такое. Smile
M_74
Serge! писал(а):

Собсно зубловоды все прекрасно понимают за редким исключением

, но "чоткая" внешность самары-2 перевешивает все разумные доводы)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы