По-моему это уже древний седой боян. Эмпирическое правило примерно следующее:
- если новый автомобиль стоит не больше половины вашего годового дохода, то его содержание вас напрягать вообще не будет.
- если новый автомобиль стоит столько, сколько составляет ваш годовой доход, то его содержание вам по скорее всего карману, но деньги уже придется считать.
- если новый автомобиль дороже ваших 2 годовых зарплат, то его содержание вам по скорее всего уже не карману. Не нужна тебе такая тачила, Вова (с)
Плюс-минус конечно.
присматривался к Хундаю ix35, но внедорожные качества там отсутствуют в принципе, а отваливать 1.3М за распухший хетч ix35 или 1.6 за Сантафе
просто от многого вот как ты, нужно вообще отказаться
Вот и тема про тех, кто покупает авто ценой в своих 3 - 4 годовых доходов
присматривался к Хундаю ix35, но внедорожные качества там отсутствуют в принципе, а отваливать 1.3М за распухший хетч ix35 или 1.6 за Сантафе
Насчет пластика, не так важно мягкий он или нет, важно как он выглядит.
По-моему это уже древний седой боян. Эмпирическое правило примерно следующее:
- если новый автомобиль стоит не больше половины вашего годового дохода, то его содержание вас напрягать вообще не будет.
- если новый автомобиль стоит столько, сколько составляет ваш годовой доход, то его содержание вам по скорее всего карману, но деньги уже придется считать.
- если новый автомобиль дороже ваших 2 годовых зарплат, то его содержание вам по скорее всего уже не карману. Не нужна тебе такая тачила, Вова (с)
Плюс-минус конечно.
И почему это так важно? На скорость не влияет, на надежность не влияет, на ресурс не влияет, на расход не влияет, на ремонтопригодность не влияет, на безопасность не влияет, на вместимость не влияет. Влияет только на одну вещь - а что обо мне кто-то там подумает? Для людей
статуса это может быть определяющим выбором, не спорю, но статус - это такая же дутая штука, как большинство маркетинговых примочек.
По-моему глубоко монопениссуально как оно там выглядит, обычно при выборе новое vs бэу практически всегда лучше новую машину взять и не иметь геморроя ни со всплывшей историей, ни с замаскированным ремонтом, ни со скрученным пробегом. Выбор бэу - отдельная история.
а нафига вообще смотреть авто разноплановых категорий ? рамное ведро как то несильно вяжется с полупаркетом на изолентовых колесах
или похер что купить лишь бы джипп побрутальнее ?
Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня
написал бы коротко и лаконично, денег нет- потому и ездию ...
ломучесть авто обратнопропорциональна его цене
имхо
Конкретно выбрали бу икс а не пасф исключительно потому что внутриниссан убог. Статус в этом случае не важен тк половину времени владелец ездит на жиге 2107. И если в жиге похткаокй салон, то в машине затпочти два хочется уже чегото нормального.
МЯГКОГО пластика не бывает, к слову
Читал, плакалъ...
Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320
Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня
полный бред.
бмв 135М стоит как моя зарплата за 2 года. но если я возьму ее в кредит на 5 лет, придется дофига в чем себя ограничивать (в еде, развлечениях, одежде, возможно бензине и т.п.), поэтому я даже не могу рассматривать такую покупку, но очень и очень хочется
а вместе с необходимыми растратами это будет лет 5 лишений и нужды.
ш
Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320
Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня
ш
Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320
Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы