Страница 14 из 28
Раманыч
SeaRunner писал(а):

По-моему это уже древний седой боян. Эмпирическое правило примерно следующее:
- если новый автомобиль стоит не больше половины вашего годового дохода, то его содержание вас напрягать вообще не будет.
- если новый автомобиль стоит столько, сколько составляет ваш годовой доход, то его содержание вам по скорее всего карману, но деньги уже придется считать.
- если новый автомобиль дороже ваших 2 годовых зарплат, то его содержание вам по скорее всего уже не карману. Не нужна тебе такая тачила, Вова (с)

Плюс-минус конечно.


Good
Вот и тема про тех, кто покупает авто ценой в своих 3 - 4 годовых доходов
shubin81
SeaRunner писал(а):

присматривался к Хундаю ix35, но внедорожные качества там отсутствуют в принципе, а отваливать 1.3М за распухший хетч ix35 или 1.6 за Сантафе



отваливать полтора мульта за рамное ведро от косоглазых, в котором сидишь на копчике, с коленями в ушах как в тазах пп, трешь ногами руль и переваливаешся как колобок - имхо тоже не очень уместно - какие бы нибыли способности внедорог facepalm facepalm
Johann Halter
Насчет пластика, не так важно мягкий он или нет, важно как он выглядит. Сравнивали салоны в икс5 и в пэсфайндере- ниссан производит впечатления дешманской коробки. Именно за счет использования более дешевых материалов. Разница ка между обоями за 500 и за 1500 рублей. Вроде оба нормальные но разницу видно невооруженным взглядом. В итоге человек который хотел новый ниссан купил трехлетку икса дизельного в теже деньги.
*Kostik*
Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320
tapanow
Раманыч писал(а):

просто от многого вот как ты, нужно вообще отказаться


Мне не от чего отказываться, я всегда так жил, только раньше совсем без денег lol1

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Раманыч писал(а):

Вот и тема про тех, кто покупает авто ценой в своих 3 - 4 годовых доходов


Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня Wink
SeaRunner
shubin81 писал(а):

SeaRunner писал(а):

присматривался к Хундаю ix35, но внедорожные качества там отсутствуют в принципе, а отваливать 1.3М за распухший хетч ix35 или 1.6 за Сантафе



отваливать полтора мульта за рамное ведро от косоглазых, в котором сидишь на копчике, с коленями в ушах как в тазах пп, трешь ногами руль и переваливаешся как колобок - имхо тоже не очень уместно - какие бы нибыли способности внедорог facepalm facepalm



По мне так лучше переваливаться как колобок (кстати, при езде особой валкости не заметил, но нашим специалистам особой конституции, у которых ноги всегда за ушами, конечно же виднее), чем гордо и ровно стоять в полуметре от асфальта: facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=u4cCEcwGgPs

Машина - она для того, чтобы ездить, по-моему об этом любители погрызть мягкий пластик забывать стали. Свой выбор я никому не предлагаю. Если внедорожные возможности вообще не нужны (слабо верится, но тем не менее) - то лучше за те же деньги (1.2-1.4М) седан/универсал нормальный купить, за те же деньги получите гораздо больше автомобиля и примочек, чем при приобретении, скажем, вот такого мегачуда: facepalm
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/test_hyundai_ix35.html
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uS7fkkisDXI


Красная цена кроссоверам такого разлива 800-850К максимум (в максимальных комплектациях, естественно), все что выше - переплата за очередной маркетинговый воздух. До хомяков эта простая мысль почему-то не доходит. Ну и ладно, они и так весьма повеселили и доставили. supercool

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Johann Halter писал(а):

Насчет пластика, не так важно мягкий он или нет, важно как он выглядит.


И почему это так важно? На скорость не влияет, на надежность не влияет, на ресурс не влияет, на расход не влияет, на ремонтопригодность не влияет, на безопасность не влияет, на вместимость не влияет. Влияет только на одну вещь - а что обо мне кто-то там подумает? Для людей статуса это может быть определяющим выбором, не спорю, но статус - это такая же дутая штука, как большинство маркетинговых примочек. Wink

По-моему глубоко монопениссуально как оно там выглядит, обычно при выборе новое vs бэу практически всегда лучше новую машину взять и не иметь геморроя ни со всплывшей историей, ни с замаскированным ремонтом, ни со скрученным пробегом. Выбор бэу - отдельная история. supercool
maxFZ20
Раманыч писал(а):

SeaRunner писал(а):

По-моему это уже древний седой боян. Эмпирическое правило примерно следующее:
- если новый автомобиль стоит не больше половины вашего годового дохода, то его содержание вас напрягать вообще не будет.
- если новый автомобиль стоит столько, сколько составляет ваш годовой доход, то его содержание вам по скорее всего карману, но деньги уже придется считать.
- если новый автомобиль дороже ваших 2 годовых зарплат, то его содержание вам по скорее всего уже не карману. Не нужна тебе такая тачила, Вова (с)

Плюс-минус конечно.


Good
Вот и тема про тех, кто покупает авто ценой в своих 3 - 4 годовых доходов



ломучесть авто обратнопропорциональна его цене
имхо
алекс спб
было-не? pst умеютжеж продвигать
надо автовазу перенять gpn
http://www.youtube.com/watch?v=9nW2j3KWNoU
Johann Halter
Цитата:

И почему это так важно? На скорость не влияет, на надежность не влияет, на ресурс не влияет, на расход не влияет, на ремонтопригодность не влияет, на безопасность не влияет, на вместимость не влияет. Влияет только на одну вещь - а что обо мне кто-то там подумает? Для людей

статуса это может быть определяющим выбором, не спорю, но статус - это такая же дутая штука, как большинство маркетинговых примочек.

По-моему глубоко монопениссуально как оно там выглядит, обычно при выборе новое vs бэу практически всегда лучше новую машину взять и не иметь геморроя ни со всплывшей историей, ни с замаскированным ремонтом, ни со скрученным пробегом. Выбор бэу - отдельная история.

ты ошибаешься насчет вывода о том на что это влияет. Я не вижу связи между качеством отделки и тем что кто то там подумает. Это не вопрос статуса а вопрос восприятия. Комуто пофиг, комуто нет. Это нормально. Конкретно выбрали бу икс а не пасф исключительно потому что внутриниссан убог. Статус в этом случае не важен тк половину времени владелец ездит на жиге 2107. И если в жиге похткаокй салон, то в машине затпочти два хочется уже чегото нормального.
shubin81
а нафига вообще смотреть авто разноплановых категорий ? рамное ведро как то несильно вяжется с полупаркетом на изолентовых колесах
или похер что купить лишь бы джипп побрутальнее ?
V1T
че тут, реклама лучшего внедорожника в мире продолжается? 63
Johann Halter
shubin81 писал(а):

а нафига вообще смотреть авто разноплановых категорий ? рамное ведро как то несильно вяжется с полупаркетом на изолентовых колесах
или похер что купить лишь бы джипп побрутальнее ?

он ездил на теане, по привычке смотрел ниссан, тк в мозгу отечественного человек машина обязательно должна быть жип, то выбор был невелик. После теаны ему не нравился пэсф тем что он деревянный но при этом едет как гавно, ни рулежки никуя... с салоном в принципе смирился дядя. Однако пригнали икс дизельный 286 лс... прокатившись, дядя сказал что в песту этот пэсф убогий и заказал с немеции себе икса. Пробег по городу все время. Клиренс нужен для заезда на бордюры токмо. Нафиг в мск рамный жип если не ездить в говны а просто на работу да в лошан, я не понимаю? Затестил патрол соседа по парковке, дизель 160 лс. Мдя... facepalm я бы не стал на таком по городу толкатья. Но это мое сугубо личное мнение.
_oz_
tapanow писал(а):


Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня Wink


полный бред.
бмв 135М стоит как моя зарплата за 2 года. но если я возьму ее в кредит на 5 лет, придется дофига в чем себя ограничивать (в еде, развлечениях, одежде, возможно бензине и т.п.), поэтому я даже не могу рассматривать такую покупку, но очень и очень хочется Smile
jorik
ksv71 писал(а):

написал бы коротко и лаконично, денег нет- потому и ездию ...


... на что денег хватило Good Вопщем остальное не читал Pardon Были где еще интересные мысли? Озвучьте пожалста номера страниц Smile
Dmitry_S
maxFZ20 писал(а):


ломучесть авто обратнопропорциональна его цене
имхо



И чем это Логан будет ломучей Фокуса?
Если оба новые.
shubin81
рамный жыпь стоит взять разве что тлк200 таху или эскаладу. там хотя бы места должно БЫТЬ supercool хотя бы немного Pardon
BPSNSK
facepalm
МЯГКОГО пластика не бывает, к слову
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

Конкретно выбрали бу икс а не пасф исключительно потому что внутриниссан убог. Статус в этом случае не важен тк половину времени владелец ездит на жиге 2107. И если в жиге похткаокй салон, то в машине затпочти два хочется уже чегото нормального.



Понятно, но нелогично. supercool

Если к выбору подходить с точки зрения логики, то по-моему так получается:

В первую очередь в авто должно быть то, что связано с понятием "ездить" - кузов, двигатель, подвеска, трансмиссия, коробка, все это неломучее и обеспечивающее беспроблемное передвижение по тем буеракам, где владелец авто проживает. Или асфальтовым равнинам, тут кому как повезло.

Во вторую очередь все это должно не напрягать карман. Отсюда логично вытекает требование умеренного жора топива, недорогой страховки и небольших налогов. Адаптация к качеству топлива тоже важна. Крайне желательна умеренная цена обслуживания и запчастей, я еще не встречал владельцев, радующихся повышенным расходам на содержание авто.

Во третью очередь - все второстепенные и третьестепенные функции типа отделки салона, ящичков, всяких обогревателей-массажеров, сабвуферов-айподов, круиз-контролей, красивых картинок на панели приборов и прочих свистелок-перделок.


Наоборот тоже можно, то тогда уже смешно. Всю эту зиму веселили владельцы заднеприводных авто, которые по двору после снегопада никак проехать не могли и запарковаться. Да, там и салон прикольный и вской ерунды понапихано, но какой в этом смысл если ни ездить, ни парковаться нормально не получается? Понтоваться? supercool

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

BPSNSK писал(а):

facepalm
МЯГКОГО пластика не бывает, к слову



А что тогда журналюги в каждой второй статье обсуждают? Все это преподносится как чуть ли не ключевая характеристика авто. Я бы еще понял, если бы жор топлива так обсуждался (одна из основных статей расходов на авто). А потом вот такие перлы вылазят:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4728
Читал, плакалъ... facepalm
BPSNSK
SeaRunner
ну журналюги есть журналюги.
SeaRunner писал(а):

Читал, плакалъ...


ага - первая ссылка в поиске 63

То, что называют мягким, это не совсем пластик. То, что продавливается, это либо тонкий пластик с мягким наполнителем под ним либо сам материал такой - пористый или ещё какой-то, либо вообще не пластик, а какой-нибудь типа кожзам.
Раманыч
ш
*Kostik* писал(а):

Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320


Ну, как она на ходу? До сотки на максималке пробовал разогнаться? Полицейский разворот? hehe
tapanow писал(а):

Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня


Отдать столько денег, сколько получаешь за 3 - 4 года работы, а вместе с необходимыми растратами это будет лет 5 лишений и нужды. Оно того точно не стоит.
tapanow
_oz_ писал(а):

полный бред.

бмв 135М стоит как моя зарплата за 2 года. но если я возьму ее в кредит на 5 лет, придется дофига в чем себя ограничивать (в еде, развлечениях, одежде, возможно бензине и т.п.), поэтому я даже не могу рассматривать такую покупку, но очень и очень хочется


Для нормального человека это естественно казаться лучше стада supercool

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Раманыч писал(а):

а вместе с необходимыми растратами это будет лет 5 лишений и нужды.


Да бл.ть уже достал тупить, я говорю о покупке второго авто при условии, что предыдущий будет продан за неменее, чем за треть нового, и ещё треть уже была накоплена lol1 lol1 lol1

Последний раз редактировалось: tapanow (03 Марта 2013 21:33), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Раманыч писал(а):

ш

*Kostik* писал(а):

Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320


Ну, как она на ходу? До сотки на максималке пробовал разогнаться? Полицейский разворот? hehe
tapanow писал(а):

Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня


Отдать столько денег, сколько получаешь за 3 - 4 года работы, а вместе с необходимыми растратами это будет лет 5 лишений и нужды. Оно того точно не стоит.

Динамика отличная, соответствует заявленному по ощущениям.
poliman
*Kostik* писал(а):

Раманыч писал(а):

ш

*Kostik* писал(а):

Дорогую машину покупать имеет смысл, точнее она ненамного дороже бюджетных. П.С. вернулся с тестдрайва бмв 320


Ну, как она на ходу? До сотки на максималке пробовал разогнаться? Полицейский разворот? hehe
tapanow писал(а):

Сейчас это нормально, т.к. наши зарплаты сильно недотягивают до уровня


Отдать столько денег, сколько получаешь за 3 - 4 года работы, а вместе с необходимыми растратами это будет лет 5 лишений и нужды. Оно того точно не стоит.

Динамика отличная, соответствует заявленному по ощущениям.

ты можешь скока угодно тут понтов кидать, но как попрут тебя с работы по знакомству и пойдешь ты как все на рынок труда, за 30-40к епашить, то будет тебе весело писать про тачка за мульен и т.д.
А если тебе судьба выкинет в замкадье, вот уж у тя шок то будет bboyan

Добавлено спустя 23 секунды:

ты ж обычный манагер, кого как грязи Smile
*Kostik*
poliman я не манагер facepalm я бумажки перекладываю с одного места на другое 63
poliman
ну если найдешь какого нить шефа-чапая. не пропадешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы